Перестройте предложения так, чтобы подлежащее стало обращением. Пятиклассники аккуратно обращаются со школьными учебниками.
5-9 класс
|
Солнце ярко светит на небе.
Птицы скоро прилетят из тёплых стран на родину.
Люди земли охраняют природу.
Чем по цели высказывания отличается предложения в каждой паре?
Каким членом предложения является обращение в записанных предложениях?
1)Дорогие пятикласники! Очень вас прошу обращаться с учебниками аккуратно!
2)Ясно солнышко, свети,ты на небе ярко-ярко!
3)Птицы,синицы скорей прилетайте из тёплых стран на родину.
4)Люди земли, охраняйте природу!
1)Подлежащее
2)подлежащее
3)подлежащее
...Короче везде по-моеу подлежащим является.
Как-то так получилось. Я так думаю
Другие вопросы из категории
2 Неуверенности:вероятно,...
3 чувства:к сожалению,....
4 указания на источник информации:на мой взгляд,...
основные функции, задачи текста; 4) стилеобразующие черты; 5) языковые особенности текста: а) лексические, б) фразеологические, в) словообразовательные, г) морфологические, д) синтаксические. Воспользуйтесь Таблицей 1 и Таблицей 2. Привет, Ирина! Сегодня сидела и разбирала свои старые письма, и в мои руки попали твои фотографии вместе с письмом. Я поняла, что это знак и тут же села писать тебе письмо. Я соскучилась по твоему веселому характеру, по нашим с тобой приколам. У меня появилась мысль, не знаю только одобришь ли ты ее. В этом году я заканчиваю свой техникум, 7 июля у меня выпускной. Я очень хочу, чтобы ты приехала на этот вечер, и вообще ко мне в гости. Я бы тебе показала все «прелести» деревни. Если ты согласишься, то я за тобой приеду. Мы бы с тобой махнули на денек на Белое озеро в Николаевском районе, отдохнули бы, позагорали. Ирин, постарайся в это время никуда не уезжать. Еще у меня в летних планах съездить на пару дней в Москву к давнему другу, можно сказать брату. Я хочу познакомить тебя со своей подругой Нелей, отдельный разговор будет о моем парне, с которым я сейчас встречаюсь и довольно серьезно. Ирина, всего, что со мной произошло за то время, которое мы с тобой не виделись и не переписывались, в письме не напишешь. Очень хочу с тобой встретиться. Я постараюсь вырваться в Ульяновск в начале лета на пару дней. Мы могли бы с тобой договориться и встретиться. Пиши мне! По моей вине (о чем я очень сожалею) наша переписка прервалась. Но я исправилась и очень буду ждать ответного письма от тебя! Жду с нетерпением, скучаю. Татьяна. На всякий случай, мой телефон: 8-516-3-18-47 ПОКА!!! (Письмо)
Читайте также
Солнце ярко светит на небе.
Птицы скоро прилетят из тёплых стран на родину.
Люди земли охраняют природу.
Чем по цели высказывания отличается предложения в каждой паре?
1. Друзья в субботу идут в поход.
2. Ребята оберегают птиц зимой, устраивают им кормушки.
3. Ученики внимательно выполняют упражнения.
Друзья с достоинством несли свалившееся на них бремя славы .
Заранее спасибо :)
ветер воет в трубе
приятно пахла свежая трава
надвигался вечер
трубе. 2. Приятно пахла свежая трава. 3. Надвигался вечер. 4. Волна смыла лодку. 5. Течение реки несло лодку к берегу. 6. Ветер дул в щели дома. 7. Больной не спал всю ночь. 8. Снег таял на солнце. Пожалуйста помогите! Не могу понять как делать!