Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Перестройте предложения так, чтобы подлежащее стало обращением. Пятиклассники аккуратно обращаются со школьными учебниками.

5-9 класс

Солнце ярко светит на небе.

Птицы скоро прилетят из тёплых стран на родину.

Люди земли охраняют природу.

Чем по цели высказывания отличается предложения в каждой паре?

Каким членом предложения является обращение в записанных предложениях?

Nozhekhovskiy 24 апр. 2013 г., 1:18:12 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
3iborova
24 апр. 2013 г., 4:13:38 (11 лет назад)

1)Дорогие пятикласники! Очень вас прошу обращаться с учебниками аккуратно!

2)Ясно солнышко, свети,ты на небе ярко-ярко!

3)Птицы,синицы скорей  прилетайте из тёплых стран на родину.

4)Люди земли, охраняйте природу!

1)Подлежащее

2)подлежащее

3)подлежащее

...Короче везде по-моеу подлежащим является.

 

Как-то так получилось. Я так думаю

Ответить

Другие вопросы из категории

Продолжите запись:напишите вводные слова,которые относятся к каждой группе.Вводные слова со значением1 Уверенности:разумеется,...

2 Неуверенности:вероятно,...
3 чувства:к сожалению,....
4 указания на источник информации:на мой взгляд,...

Помогите...



Разберите по составу слово ВЫРАСТИТЬ

Задание 14. Произведите стилистический анализ текста, указав: 1) стиль текста, подстиль, жанровую разновидность; 2) тему, основную мысль текста; 3)

основные функции, задачи текста; 4) стилеобразующие черты; 5) языковые особенности текста: а) лексические, б) фразеологические, в) словообразовательные, г) морфологические, д) синтаксические. Воспользуйтесь Таблицей 1 и Таблицей 2. Привет, Ирина! Сегодня сидела и разбирала свои старые письма, и в мои руки попали твои фотографии вместе с письмом. Я поняла, что это знак и тут же села писать тебе письмо. Я соскучилась по твоему веселому характеру, по нашим с тобой приколам. У меня появилась мысль, не знаю только одобришь ли ты ее. В этом году я заканчиваю свой техникум, 7 июля у меня выпускной. Я очень хочу, чтобы ты приехала на этот вечер, и вообще ко мне в гости. Я бы тебе показала все «прелести» деревни. Если ты согласишься, то я за тобой приеду. Мы бы с тобой махнули на денек на Белое озеро в Николаевском районе, отдохнули бы, позагорали. Ирин, постарайся в это время никуда не уезжать. Еще у меня в летних планах съездить на пару дней в Москву к давнему другу, можно сказать брату. Я хочу познакомить тебя со своей подругой Нелей, отдельный разговор будет о моем парне, с которым я сейчас встречаюсь и довольно серьезно. Ирина, всего, что со мной произошло за то время, которое мы с тобой не виделись и не переписывались, в письме не напишешь. Очень хочу с тобой встретиться. Я постараюсь вырваться в Ульяновск в начале лета на пару дней. Мы могли бы с тобой договориться и встретиться. Пиши мне! По моей вине (о чем я очень сожалею) наша переписка прервалась. Но я исправилась и очень буду ждать ответного письма от тебя! Жду с нетерпением, скучаю. Татьяна. На всякий случай, мой телефон: 8-516-3-18-47 ПОКА!!! (Письмо)

Читайте также

Перестройте предложения так, чтобы подлежащее стало обращением. Пятиклассники аккуратно обращаются со школьными учебниками.

Солнце ярко светит на небе.

Птицы скоро прилетят из тёплых стран на родину.

Люди земли охраняют природу.

Чем по цели высказывания отличается предложения в каждой паре?

Перестройте предложения так чтобы подлежащие стали обращениями запишите пары предложений сравните их интонацию

1. Друзья в субботу идут в поход.
2. Ребята оберегают птиц зимой, устраивают им кормушки.
3. Ученики внимательно выполняют упражнения.

Прочитайте предложения, перестройте их так , чтобы подлежащее стало обращением :

Друзья с достоинством несли свалившееся на них бремя славы .

Заранее спасибо :)

перестройте предложения так,чтобы они стали безличными

ветер воет в трубе
приятно пахла свежая трава
надвигался вечер

Перестройте предложения так, чтобы они стали безличными. Запишите предложения по образцу. Образец: Я не хочу спать. - Мне не спится. 1. Ветер воет в

трубе. 2. Приятно пахла свежая трава. 3. Надвигался вечер. 4. Волна смыла лодку. 5. Течение реки несло лодку к берегу. 6. Ветер дул в щели дома. 7. Больной не спал всю ночь. 8. Снег таял на солнце. Пожалуйста помогите! Не могу понять как делать!



Вы находитесь на странице вопроса "Перестройте предложения так, чтобы подлежащее стало обращением. Пятиклассники аккуратно обращаются со школьными учебниками.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.