Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Напишите сочинение -рассуждение. 10-11 предложений. На тему "Язык -это то, что человек знает. Речь- это то , что человек умеет".

5-9 класс

Заранее благодарю:)

Sergolova 26 дек. 2013 г., 10:31:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Toxaza
26 дек. 2013 г., 13:25:26 (10 лет назад)

Язык - это чисто теория. А речь - практика. Знание языка само по себе, без умения пользоваться им, является фикцией. В совершенстве владея грамматикой, имея богатый словарный запас, но не владея практической речью, человек все равно не сможет говорить на языке. Это, конечно, касается изучения иностранных языков. Но если разобраться, подобное явление чуть ли не чаще встречается в отношении родного языка. Нередко люди не могут просто-напросто грамотно выразить свою мысль на языке, на котором говорят с рождения. Они не владеют базовыми речевыми средствами выражения своего мнения, таких людей часто называют косноязычными. К сожалению, в современном мире таких людей становится все больше - из-за популярности ''немого'' интернет-общения, в результате нежелания учиться грамотнее выражать свои мысли. Поэтому в наши дни человеку необходимо больше развивать свою речь, причем не только устную, но и письменную. Речь - великая вещь, без нее люди никогда не смогли бы понимать друг друга!

+ 0 -
Unununij
26 дек. 2013 г., 13:58:50 (10 лет назад)

Кто ответит не по теме, знайте- у вас все равно баллы заберут обратно.

Ответить

Другие вопросы из категории

Поставьте слова, заключенные в скобки, в нужной форме.

1. Запустить (воздушный змей) 2. Найти (адресат) 3. Читать ("Ревизор") 4. вывести (новые персонажи) 5. есть (крабы) 6. купить (новые куклы) 7. запустить (искусственный спутник) 8. отдать противнику (ферзь)

I вариант

1. Укажите определённо-личное предложение:

1) В комнате пахло тёплой штукатуркой, вымытыми полами. (А. Н. Толстой)

2) Наш поезд задержали на пограничном разъезде у деревянного моста

через Сан. (К. Паустовский).

3) Во всём доверься высокой совести своей. (Н. Шумаков)

4) Спокойной и уверенной Любови не превозмочь мне к этой стороне. (А. Ахматова)

2. Укажите безличное предложение:

1) Бодро идёшь домой. (И. А. Бунин).

2) Шума волн не слышно было за голосами. (М. Горький).

3) По наружности о человеке не суди. (Пословица).

4) Простишь ли мне ревнивые мечты, моей любви безумное волненье?

(А. С. Пушкин).

3. Какое предложение не является односоставным определённо-личным?

1) Вижу позднюю дорогу да порошу во полях. (С. Кузнецова)

2) Звукам звёзд ночных душою внемлю и стремлюсь к далёким огонькам.

(Н. Шумаков)

3) Там неба осветлённый край средь дымных пятен. (А. Блок)

4) Разбуди меня завтра рано, о моя терпеливая мать. (С. Есенин)

4. Укажите вариант ответа, в котором все предложения являются односоставными назывными:

1) Не грусти! На знобящем причале парохода весною не жди! (Н. Рубцов)

2) Тишина. Кукушка. Травы. (В. Боков)

3) Старую дорогу разобрали. Шпалы деревянные раздали людям на сараи и

дрова. (Н. Шумаков).

4) На заводе всё благополучно. Ждут только приезда Василия Терентьевича. (А. И. Куприн).

5. Укажите вид односоставных предложений:

1) Сирены вой. Тревога. Звонким хором зенитки бьют. (Н. Браун).

2) Олимпиада зимняя в Гренобле. Ангина. Ночь. Транслируют хоккей.

(А. Кайданов).

3) Прекрасен мир! Но восхищенью в иссохшем сердце места нет!

(Ф. И. Тютчев)

4) Тропинка. Глушь лесная. Столетние кряжи. (С. Щипачёв).

Контрольная работа: «Виды односоставных предложений»

II вариант

1. Укажите неопределённо-личное предложение:

1) Мне сладко при свете неярком, чуть падающем на кровать, себя и свой жребий подарком бесценным твоим сознавать. (Б. Пастернак).

2) Брожу тропинкою лесной пять лет без малого. (Н. Шумаков).

3) По аллее проводят лошадок. (А. Ахматова).

4) В белом небе стая чёрных галок. (Н. Шумаков).

2. Укажите назывное предложение:

1) Радостного сердца нежный трепет никакою силою не унять. (Н. Шумаков).

2) Убежать с тобою мне бы в синее заречье… (Н. Шумаков)

3) От поля сжатого, от скошенного луга пахнуло холодом. (А. М. Фёдоров).

4) Тихая, звёздная ночь. (А. Фет).

3. Какое предложение не является односоставным безличным?

1) Всю неизбежность понимая, осилить время не стремлюсь. (Н. Шумаков)

2) На рассвете с реки и с болот потянуло холодом. (В. Успенский).

3) Мне чистой ладожской воды не выпить никогда. (М. Дудин).

4) Нет мне здесь прежних утех! (А. Майков)

4 ). Какое предложение не является односоставным неопределённо-личным?

1) Ночью курсантов подняли по тревоге. (Успенский В.)

2) Мне в тебе разувериться никогда не пришлось. (Н. Шумаков).

3) Рядом с Сенькой положили худенького с наголо выбритой круглой

головой сержанта-разведчика. (В. Некрасов).

4) На даче спят под шум без плоти, под ровный шум на ровной ноте, под

ветра яростный надсад. (Б. Пастернак).

5. Укажите вид односоставных предложений:

1) Летний вечер. За лесами солнышко уж село. (И. З. Суриков).

2) Светает. Мглистый банный чад. (Б. Пастернак).

3) На тротуаре листьев пляска. Безлюдье. Детская коляска. (И. Кабыш).

4) Но вот прошло четыре года. В одно тихое, тёплое утро в больницу

принесли письмо. (А. П. Чехов)

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Служенье муз не терпит суеты; прекрасное

(1) должно быть (2) величаво. Это отбитый у мира остров, куда (3) должно быть (4) почти полстолетия скрытно стремилась моя душа.

1) 1, 2

2) 1, 3

3) 3, 4

4) 1, 2, 3, 4

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение по

Напишите сочинение-рассуждение по последнему предложению.
Сергей Сергеевич Аверинцев рассказывал мне, как летом он снимал дачу рядом с железной дорогой.Поезда мешали ему спать. Наконец он решил: проносятся не поезда, а проезжают люди со своими заботами и мыслями. и шум поездов перестал раздражать его. Он стал спать.
Надо развивать в себе благожелательное "понимающее" отношение к окружающему, и тогда станет легче жить.
Злые люди живут короче, чем добрые.



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите сочинение -рассуждение. 10-11 предложений. На тему "Язык -это то, что человек знает. Речь- это то , что человек умеет".", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.