Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Зелёный луг блестит на

1-4 класс

солнце. По всей окрестности разливаются запахи цветов и трав. Вот голубые
колокольчики. Вьётся цепкий душистый горошек. Сладким медком пахнет розовый
клевер. Белеют крупные ромашки с золотой серединкой. Ползают по былинкам жучки
с пёстрыми спинками. А в густой траве сидит большой зелёный кузнечик. Над лугом
льются звонкие голоса птиц.
выпиши имена сущ 1 и 2 скл. из 7 и 8 предложений выпиши имена сущ и определи падежи

Klinok52 07 февр. 2014 г., 18:41:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sinestar
07 февр. 2014 г., 20:00:05 (10 лет назад)

Сущ. 1 склонения:
Трав, ромашки, спинками, птиц, былинкам, траве.
Сущ. 2 склонения:
Луг, солнце, запахи, цветов, колокольчики, горошек, клевер, жучки, кузнечик, голоса.
2)
По былинкам( Д.п.) Жучки( И.п.) С спинками( Т.п.) Траве( П.п) Кузнечик( И.п)

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите заполнить таблицу .Задание-Запиши слова в таком порядке:Начальная форма,Форма настоящего или будущего времени 3-го лица ед.числа,форма прошедшего

времени ед.Числа.))

Видеть ...................... ..........................
Лаять ...................... .........................
........................ Тает ..........................
Сеять ..................... ...........................
........................ Клеит ...........................
Зависеть ................... ..........................
........................ .................. Обидел



ТАМ ГДЕ ТОЧКИ НАДО ВСТАВИТЬ СЛОВА)

Почему птицы летают?

Читайте также

Зелёный луг блестит на

солнце. По всей окрестности разливаются запахи цветов и трав. Вот голубые

колокольчики. Вьётся цепкий душистый горошек. Сладким медком пахнет розовый

клевер. Белеют крупные ромашки с золотой серединкой. Ползают по былинкам жучки

с пёстрыми спинками. А в густой траве сидит большой зелёный кузнечик. Над лугом

льются звонкие голоса птиц.

Прочитай текст.найди слова которые отвечают на вопросы КТО? или ЧТО? и КАКОЙ? КАКАЯ? КАКИЕ? КАКОЕ? выпиши эти слова парами с вопросами. Покажи графически

от какого слова к какому ты ставишь вопрос.подчеркни в словах опасные места. ЛИСТ БУМАГИ И КАРАНДАШИ. НА СТОЛЕ ЛЕЖАЛ ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ.РЯДОМ СТОЯЛИ ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ.ЛИСТУ БЫЛО СКУЧНО.НО ВОТ ЗЕЛЁНЫЙ КАРАНДАШ НАРИСОВАЛ ЗЕЛЁНЫЕ ДЕРЕВЬЯ И ЗЕЛЁНЫЙ ЛУГ.КОРИЧНЕВЫЙ КАРАНДАШ РАСКРАСИЛ СТВОЛЫ ДЕРЕВЬЕВ.А ЖЁЛТЫЙ КАРАНДАШ НАРИСОВАЛ ЖЁЛТЫЕ ГОЛОВКИ ОДУВАНЧИКОВ. ТЕПЕРЬ ЛИСТУ БУМАГИ УЖЕ НЕ БЫЛО СКУЧНО.У НЕГО БЫЛО ЧУДЕСНОЕ НАСТРОЕНИЕ.

найди слова, которые отвечают на вопрос кто? что? какой? какая? какие? какое?.Выпиши эти слова парами с вопросами.Покажи графически, от какого слова к

какому ты ставишь вопрос.
На столе лежал чистый лист бумаги.Рядом стояли цветные карандаши.Листу было скучно.Но вот зелёный карандаш нарисовал зелёные деревья и зелёный луг. Коричневый карандаш раскрасил стволы деревьев.А жёлтый карандаш нарисовал жёлтые головки одуванчиков. Теперь листу бумаги уже не было скучно.У него было чудесное настроение!

из текста выпишите нераспространённые предложения...Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный,

весёлый и говорит отцу:
- Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!
- Запиши твоё желание в мою карманную книжку,— сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
- Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.
Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:
- Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень. В саду собирали плоды - румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:
- Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.

выдели предложения. раздели текст на законченные части. (хороша ель зимой тяжёлые шапки чистого снега висят на её раскидистых ветках-лапах высокие вершины

украшены гирляндами еловых шишек на опушке елового леса растёт зелёный молодняк у людей ель пользуется особенной любовью в новогодние зимние дни они устраивают для детей праздничные ёлки особенно хороша ель в лесу, на свободе в зимние звёздные и лунные ночи блестит на её ветвях снег сказочным кажется дерево при лунном свете)



Вы находитесь на странице вопроса "Зелёный луг блестит на", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.