прочитай пословицы.определяй,о чём говорит каждая.
5-9 класс
|
1.Мастером нельзя родиться,мастерству надо учиться.
2.Без работы пряников не купишь.
3.Будешь книги читать-будишь всё знать.
4.Без работы и машина ржавеет.
5.С мастером готовым люди не родятся,но добытым мастерством гордятся.
6.Напрасный труд удит без крючка,а учиться без книги.
Спиши пословицы,объединив их по две ,близкие по смыслу. указывай спряжение глаголов,а у имён существительных-склонения и падеж.
Найди глаголы,употреблённые в будущем времени.Как из узнаешь? Формы будущего простого отметь галочкай,а формы будущего сложного подчеркни.
ребят пожалуйста помогите,буду очень блогодарна
1.Что ты всего добиваешься сам.
2.Надо всего добиться
3. Читай
4.Лень порождает человека
5.не знаю
Другие вопросы из категории
"Пуля ударила о камень и, взвизгнув, отскочила рикошетом в канаву."
Читайте также
1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.
группе.
1. Аллигатор, акула, белуга, лосось, осётр, форель, угорь, толстолобик, скумбрия.
2. Лошадь, осёл, вол, кошка, собака, корова, антилопа, овца.
3. Саранча, богомол, древоточец, медуза, водомерка, цикада, жужелица, кузнечик.
2) Спишите, дополняя каждую тематическую группу слов.
3) Найдите слова, образованные способов сложения, и докажите это.
можно разбить данный текст? О чём говорится в каждой части? дом стоял в глухом,заброшенном саду каждую ночь нас будил стук диких яблок,падавших с веток на его тисовую крышу дом был завален, удочками, дробью, яблоками и сухими листьями мы в нём только начевали все дни, от рассвета до темноты, мы проводили на берегах бесчисленных озёр там мы ловили рыбу.
Ва
Волков бояться-в лес не ходить.
Чего не знаешь, того не говори.
Не ищи красоту, ищи добра.
Шила в мешке не утаишь.
Друга иметь-себя не жалеть
На каждый поток не накинешь платок.