выпиши из стихотворения в столбик имена существительные,которые стоят в форме множественного числа. рядом напиши их начальную форму, в скобках укажи род.
1-4 класс
|
"Покатились из прорехи и катушки,и орехи,камни,запонки и пробки,бритва папина в коробке."
Катушки – катушка (ж. р.)
Орехи – орех (м. р.)
Камни – камень (м. р.)
Запонки – запонка (ж. р.)
Пробки – пробка (ж. р.)
Другие вопросы из категории
Сосна,дрозд,яблоко,герань,лето,осень,зима,весна,гроза,дед,дедушка,сельдь,селёдка, солнце,рожь,двор,метель,вьюга,буран,лисица
украинского (укр) языков. Запишите эти слова по образцу.
Образец. Здравствуй - (от слав.) здравый, подобный дереву.
Укажите падёж имён существительных.
1.Дерево смотри в плодах,а человек - в делах.2.Март - с водой,апрель - с травой, а май- с цветами.3.Апрельский цветок ломает снежок.4.Весна красна цветами,а осень-снопами.5.Яблочко от яблони недалеко падает.6.Радость не вечна,и печаль не бесконечна.7.Одна ласточка весны не делает.8.На языке мёд,а под языком лёд.9.Не бойся первой ошибки,избегай второй.10.Догадка не хуже разума.11.Кошке-игрушки,а мышке-слёзки.
Очень нужно заранее спасибо.
Читайте также
Найди и выпиши родственные слова.Выдели коренб.Подчеркни орфограмму в корне.Рядом с парой родственных слов напиши другое родственное слово, которое является проверочным. Покатились из прорехи и катушки,и орехи,камни,запонки и пробки,бритва папина в коробке.
ПОКАТИЛИСЬ ИЗ ПРОРЕХИ И КАТУШКИ, И ОРЕХИ,КАМНИ,ЗАПОНКИ И ПРОБКИ,БРИТВА ПАПИНА В КОРОБКЕ. НАЙДИ И ВЫПИШИ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА.ВЫДЕЛИ КОРЕНЬ.ПОДЧЕРКНИ ОРФОГРАММУ В КОРНЕ.РЯДОМ С ПАРОЙ РОДСТВЕННЫХ СЛОВ,НАПИШИ ДРОГОЕ РОДСТВЕННОЕ СЛОВО,КОТОРОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОВЕРОЧНЫМ
Покатальси
из прорехи*
и орехи,
камни,
запонки
и пробки,
бритва папина
в коробке.
проверочные слова в форме именительного падежа множественного числа рядом запиши глаголы, которые дали жизнь этим словам. В какой паре слов есть чередование согласных в корне?
Край ты мой, родимый край!
Конский бег на воле!
В небе крик орлиных стай!
Волчий голос в поле!
2. Укажи их начальную форму и определи склонение (сначала устно, а потом письменно).
Старик ловил неводом pыбy, а старуха пряла свою пряжу. (А. Пушкин.) 2. Яблоня её прикрыла ветками. (Из сказки.) 3. Чужими руками крапиву не дёргай. (Пословица.) 4. Рано утром у реки ловят рыбку рыбаки. (Ю. Раевский.)