приведи примеры использования авторам в стихотворении приёма олицетворения
1-4 класс
|
Над землею воздух дышит День от дня теплее; Стали утром зорьки ярче, На небе светлее. Всходит солнце над землею С каждым днем все выше. И весь день, кружась, воркуют Голуби на крыше. Вот и верба нарядилась В белые сережки, И у хат играют дети, - Веселятся, крошки! Рады солнечному свету, Рады дети воле, И теперь их в душной хате Не удержишь боле. Вот и лед на речке треснул, Речка зашумела И с себя зимы оковы Сбрасывает смело; Берега крутые роет, Разлилась широко... Плеск и шум воды бурливой Слышен издалека. В небе тучка набежала, Мелкий дождик сеет... В поле травка показалась, Поле зеленеет. На брединнике, на ивах Развернулись почки, И глядят, как золотые, Светлые листочки. Вот и лес оделся, песни Птичек зазвенели, Над травой цветов головки Ярко запестрели. Хороша весна-царица, В плащ цветной одета! Много в воздухе разлито И тепла, и света..
Другие вопросы из категории
любит чистоту. 5. Не одежда красит человека, а доброе дело.
Читайте также
определить, к какому спряжению относится глагол? Докажи.
3.Что нужно сделать, чтобы правильно написать безударные окончания глагола! Приведи примеры.
4.Назови глаголы-исключения. Почему они так называются?
2. Как ты определяешь корень? Приведи пример
делать чтобы правельно написать безударное окончание глагола?приведи примеры 4 назови глаголы-исключения почему они так называеются?
1)существительным,
2)личным местоимением.
Приведите примеры нераспространённых предложений со сказуемыми,выраженными:
1)глаголом,
2)существительным.
Пожалуйста,прошу побыстрее:*