Расставьте знаки препинания. После каждого глагола напишите в скобках вопрос на который он отвечает: что делать? что сделала? что делают?
1-4 класс
|
Зима прошла птицы возвращаются на родину они спешат вить гнёзда
Зима прошла(что сделала?).Птицы возвращаются(что делают?) на родину.Они спешат(что делают?)вить(что делать?) гнезда.
Зима прошла (что сделала?), птицы возвращаются (что делают?) на родину, они спеша (что делают?) вить гнезда.
Другие вопросы из категории
...Весь класс опять захлопал а писатель улыбнулся ребятам и стал еще симпатичнее в сто раз. И он прочитал нам в слух все любимые наши стихи и рассказы. он здорово читал великолепно, лучше любого артиста.
Вот он сидит улыбается, и можно потрогать его руками, и он не рассердится, потому что добрые не сердятся на детей. И он всё читал и ребята даже визжали от удовольствия. Я мог бы так сидеть и слушать до самого вечера.
Над землею воздух дышит День от дня теплее; Стали утром зорьки ярче, На небе светлее. Всходит солнце над землею С каждым днем все выше. И весь день, кружась, воркуют Голуби на крыше. Вот и верба нарядилась В белые сережки, И у хат играют дети, - Веселятся, крошки! Рады солнечному свету, Рады дети воле, И теперь их в душной хате Не удержишь боле. Вот и лед на речке треснул, Речка зашумела И с себя зимы оковы Сбрасывает смело; Берега крутые роет, Разлилась широко... Плеск и шум воды бурливой Слышен издалека. В небе тучка набежала, Мелкий дождик сеет... В поле травка показалась, Поле зеленеет. На брединнике, на ивах Развернулись почки, И глядят, как золотые, Светлые листочки. Вот и лес оделся, песни Птичек зазвенели, Над травой цветов головки Ярко запестрели. Хороша весна-царица, В плащ цветной одета! Много в воздухе разлито И тепла, и света..
Читайте также
действия,м.-место или напровление действия,пр.-признак действия). Текст. Весеннее солнце палит нещадно.Пески лежат кругом.Они тяжело дышат горячей грудью.Я сажусь на спину верблюда и громко говорю:"Хырр,хырр!"Животное медленно встает на передние ноги,я откланяюсь назад.Затем верблюд резко подбрасывает задние ноги,и я наклоняюсь вперед.Сзади меня едет мой пятнадцатилетний проводник в ватном халате и мохнатой шапке.Сегодня мы привезем пресную воду на ферму,а оттуда заберем шерсть.
говорю:"Хырр-Хырр"Животное медленно встаёт на передние ноги,я отклоняюсь назад.Затем верблюд резко подбрасывает задние ноги,и янаклоняюсь вперёд.Сзади меня едет мой пятнадцатилетний проводник в ватном халате и мохнатой шапке.Сегодня мы привезём пресную воду на ферму,а оттуда заберём шерсть
ЗАДАНИЕ Выпишите из текста словосочетания с наречиями.Перед каждым наречием укажате в скобках:вопрос,на который оно отвечает;что обозначает наречие(вр-время действия,м-место или направление действия,пр-признак действия)
Образец. (Что делать?) брать, (что делала?) брала, (что делали?) брали.
принялся рассматривать их. Перед каждым глаголом в неопределённой форме ставьте в скобках вопрос, на который он отвечает. Помогите пожалуйста. 3 класс русский язык