Поставьте эти словосочетания(предложения) в дательный, творительный и предложный падеж
5-9 класс
|
Колышущееся яркое пламя, искрящийся костер
дательный: колышущемуся яркому пламени, искрящемуся костру;
творительный: колышущимся ярким пламенем, искрящимся костром;
предложный: о колышущемся ярком пламени, о искрящемся костре.
Другие вопросы из категории
спали. Поэтому никто в лесу не знал ,где живут эти страшные ночные разбойники.
Крошечные корольки выбрали для гнезда высокую елку рядом с деревом, где прятались совы.
Высоко над землей они ловко сплели гибкие ветви ели.
Осенью вся совиная семья разбрелась по лесу. Ночью неясыти бесшумно облетали дозором свои владения. Если другая сова залетала к ним в лес, они прогоняли ее, пока враг не спасался бегством.
А корольки дождались ,пока их птенцы научились летать, и всей семьей перселились в другой лес. Там они устроили себе новое гнездо и второй раз в то лето вывели и вскормили птенцов.
Составьте и запишите план рассказа .
пользуя различные союзы и союзные слова. Расставьте знаки препинания.
Однажды мы с друзьями решили подняться в горы... . Нам говорили, что оттуда
открывается прекрасная панорама... . Подъём был крутой, но мы упорно
продвигались вверх по тропинке... . Наконец мы оказались на такой высоте... На
вершине ... росли удивительные деревья... . Внизу, под нами, тянулись серые
облака... . Это было на самом деле необыкновенно замечательное место... .
Читайте также
Выглянувшее солнышко, оттаявшая земля, чирикающий воробей, возвращающиеся грачи.
орфограммы. выглянувшее солнышко,оттаявшая земля,чиркающий воробей,возвращающиеся грачи.