найди в этом приближение обращение. поскорей подайте тетя.
1-4 класс
|
Тетя - обращение.
Поскорее подайте, тетя.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Аня.-Судя по тому,что сегодня случается столько необычайного,я думаю,что,пожалуй,эта мышь говорить умеет.Во всяком случае,можно попробовать".И она обратилась к ней: "О Мышь,знаете ли Вы,как можно выбраться отсюда?"(Ане казалось,что это верный способ обращения,когда говоришь с мышью.Никогда не случалось ей делать это прежде,но она вспомнила,что видела в братниной латинской грамматике столбик слов:мышь,мыши,мыши,мышь,о мыши,о мышь!) 2)Выпишите из текста все существительные вместе с относящимися к ним предлогами,определите формы числа,падежа,укажите род и склонение.Выясните у какого существительного самое большое число падежных форм.Можно ли сказать,что это слова употреблено во всех своих падежных формах? 3)Выберите три существительных разных разрядов и выполните их морфологический разбор. 4)Составьте схемы предложений с прямой речью.
всё-таки является другой вопрос, на который мы должны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения: «Что нас объединяет?».
(3)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другими людьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что нас объединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняя привлекательность или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодня есть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будут поставлены под угрозу и наши взаимоотношения. (5)Связи, в которых людей уже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне всё нормально, но за красивым фасадом –одни проблемы и пустота. (6)Часто такие формальные связи хуже одиночества.
(7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты
и направляющие развитие событий в совсем иное русло.
(9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, и любой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно.
(12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень часто мы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. (14)Мы не должны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу и подобию. (15)Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди, любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они –две колонны, поддерживающие крышу одного храма.
(По Е. Сикирич*)
* Елена Анатольевна Сикирич (род. в 1956 г.) – современный публицист, философ, психолог, общественный деятель.
Среди предложений
5-10 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
2) Найди слово, в котором все буквы согласных обозначают звонкие согласные звуки: взлёт, ширина, гимназия, учёба.
3) Найди слово, которое неверно разделили на слоги: о-пе-ра, по-е-ха-ли, не-под-ви-жный, о-ни.
4) Найди слово, которое неверно разделили для переноса: о-пера, вве-дение, по-лью, рас-светнвй.
5) Найди слово, в котором неверно поставлено ударение: повтОрит, звонИшь, красИвее, позвонИт.
6) Найди слово, которое не является однокоренным остальным словам: годик, годовалый, годится, годовщина.
7) Найди форму слова "глаз": глазок, глазеть, под глазом, глазастый.
8) Найди окончания в словах: отдохнуть, друзья, замочек, рассвет.
СПАСИБО!!!!!!!
Пчеловод землекоп самосвал лесоруб свинопас водолаз водонос медовар сталевар верхолаз скалолаз скороход броненосец мореход
Спиши сложные слова какие орфограммы есть в конце этих слов?
форме).
Родина картофеля- высокогорья Эквадора и Перу. Но сегодняшний картофель сильно отличается от своего дикого предка. Выращивая культурное растение, люди постоянно изменяли его. Они хотели получить картофель урожайный, устойчивый к заболеваниям, долго хранящийся, приятной расцветки. Поэтому семена отбирались только клубни с этими качествами.