Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Можно ли у наречий определить:

5-9 класс

-Число
-Падеж
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАМ!!

Ammeli 10 дек. 2014 г., 22:15:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
про100СаНчЕлЛо
11 дек. 2014 г., 0:41:13 (9 лет назад)

Наречия не изменяются по числам и падежам, значит нельзя

Ответить

Другие вопросы из категории

Диалог на тему экология
Докажите,что вы знаете значение фразеологизмов.Ответьте на вопросы-шутки.1)что лучше:когда в голове каша или ветер в голове?

2)что с вашим товарищем,если он повесил нос и голову потерял?
3)что он видит,если смотрит сквозь пальцы

Проверьте запятые и правильность слов в тексте! Изи баллы

Николай Федорович Галкин
22 июня 1941 Германия вероломно напала на нашу страну, нарушив договор о ненападении.
Мой прадедушка 23 июня 1941 был призван в ряды Советской Армии. До войны его обучали военному делу, и он стал артиллеристом .Дивизия, куда прибыл мой прадедушка располагалась на границей с Финляндией, и получила боевую задачу не пропустить врага в Карелию и обеспечить работу железной дороги Мурманск-Ленинград. По этой дороге всю войну с 1941-1945 доставлялись военные грузы ,получаемые нашей страной из Англии и Америки, которые были в то время нашими союзниками. Сильные морозы и глубокий снег были помощниками в борьбе с врагом 1941-1942 годах. В августе 1944 года Финляндия капитулировала. Немецкие войска, находящиеся на территории Финляндии были разбиты и бежали в Норвегию. Но война продолжалась. Дивизия, где служил и сражался с врагом мой прадедушка были переброшены в январе 1945 года на территории Польши, где шли ожесточенные бои с немцами в направлении Варшава-Берлин. До конца войны оставалось более 4 месяцев, но всему бывает конец, война закончилась в мае 1945 года.Мой прадедушка ушел воевать в июне 1941 званием мл.лейтенант,а вернулся домой в ноябре 1945 в звании капитана с Орденами Отечественной Войны 1ой и 2ой степеней.

Письмо водителю!

Пожалуйста , очень прошу придумайте сами :(((

Читайте также

Можно ли любить не красивого человека? вот по этому тексту:Первый раз я задумался о том, может ли человек любить некрасивого, еще учась в школе.

Однажды меня пригласил в гости на день рождения одноклассник, у которого я до этого ни разу не был дома. Меня поразили его родители. Папа был настоящий красавец, высокий и статный, а мама по моим тогдашним меркам была очень непривлекательна, почти уродлива – толстая, невысокая, с полными губами. Я смотрел на них и не мог понять, как такой мужчина мог жениться на такой женщине. Ладно, когда они женились, возможно, она была красивее, но как можно жить с такой женой сейчас?! Ответить на этот вопрос я тогда так и не смог. То же происходит и с людьми. Пока человек для тебя чужой, единственное, что ты можешь в нем разглядеть, – это внешность. Вспомним известную поговорку: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Внутренний мир чужого человека остается за завесой его внешности. Но в близких нам людях внешность становится «прозрачной», и мы никогда не оцениваем красоту своих родных и близких. Мы видим сразу движение их душ. Это очень важно: чтобы заглянуть в душу человеку, нужно, чтобы его внешняя оболочка стала для нас «прозрачной». Пока мы не полюбим человека так, что наше отношение к нему никак не будет зависеть от его внешнего облика, душа его будет закрыта от нас. Поэтому первый признак того, что мы полюбили человека, – это то, что мы перестаем замечать его внешность. Только много позже я понял, что когда любишь, то не придаешь внешности такого значения, как раньше. Как не замечаешь, красива ли твоя мать, красив ли твой ребенок или красива ли твоя сестра. А если и замечаешь, то это никак не влияет на твои чувства к этим людям. Поэтому на вопрос: «Можно ли любить некрасивого?», отвечу утвердительно. Но скажу больше: любить некрасивого также легко, как и красивого. Просто чем больше внешность влияет на наше отношение к человеку, тем дальше мы удаляемся от настоящей любви. Привлекательная внешность может отвлекать человека от взгляда внутрь души своего избранника и тем самым несколько мешать расти истинной любви. Итак, на вопрос: «Можно ли полюбить некрасивого человека?», я бы ответил следующее: можно, если человек увидит в ближнем помимо непривлекательной внешности внутреннюю красоту и чистоту его души. Конечно, полюбить некрасивого человека может не каждый, и не сразу. Не каждый – потому что только мудрый, духовно зрелый человек, сможет отличить внешнее от внутреннего. Не сразу – потому что разглядеть внутреннюю красоту всегда труднее, чем внешнюю. Если влюбленность во внешность может вспыхнуть после первого взгляда, то внутреннюю красоту так скоро не увидишь. Замечательной иллюстрацией того, как появляется влюбленность к некрасивому человеку, является сказка «Аленький цветочек», рассказанная писателю Сергею Тимофеевичу Аксакову ключницей Пелагеей. Двенадцать девушек было у чудовища в гостях, но только одна смогла разглядеть его внутреннюю красоту. Сначала привыкала она к голосу чудища, потом к виду его, пока, в конце концов, не полюбила его и не сказала: «Ты встань, пробудись, мой сердечный друг, я люблю тебя как жениха желанного!..» Мир устроен так, что не все люди привлекательны внешне: есть не очень красивые, а есть и вовсе некрасивые. Но любить и быть любимыми хотят все. Пусть же те, кто считают себя некрасивыми, украшаются внутренней красотой. А еще пусть молятся, чтобы встретился им тот, кто увидит их красоту и полюбит их всей душой.

можно ли переносит слово собрались так: со-брались,соб-рались?

"почему?! мы не знали" .можно ли так писать?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ Можно ли одной формулой определить ,что такое искусство? Нет, конечно. Искусство – это очарование

и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием , не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности , свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален , и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.

Помогите ответить на вопросы из рассказа Васюткино озеро.

1.Зачем писатель использует описание природы в рассказе (цитата)
2.Какое время года описавается в рассказе.
какие приметы этого времени года он показывает читателю
3. как при помощи пейзажа пердаются чувства и настроение Васютки
4. какие изобразительно выразительные средства использует автор ,чтобы сделать свое описание красочным (примеры)
5. можно ли по пейзажу определить авторское отношение к конкретному времени года и к природе вообще?
6.В чем необычность и своеобразие пейзажа в рассказе?
7. какое впечатление произвело на вас описание природы?



Вы находитесь на странице вопроса "Можно ли у наречий определить:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.