3 предложения с деепричастным и 3 предложения с причастным оборотами из "Горе от Ума".
5-9 класс
|
Синтаксический разбор надо делать именно так, как Вас этому учат в школе. Можно, конечно, и инструкцию Вам подсунуть, но поможет ли она? А что учебники предлагают?
Инструкция: "Как произвести синтаксический разбор предложения"
1Выделеть словосочетание из предложения 2Охарактерезовать строение словосочетания 3Найти главное и зависимое слова.Поставить вопрос от главного слова к зависимому.Определить,какой частю речи выражено каждое слово'и составить схему словосочетания. 4
Другие вопросы из категории
предложение —*• согласие —*• формулы речевого этикета.
Слова:скрипела,объединимся,любишь,хотят,будут.
Читайте также
Выписать по 5 предложений с деепричастным и причастным оборотом из произведения (Конь с розовой гривой)
Пожалуйста! Можно только с деепричастными оборотами!по 5 предложений! заранее спс!
выделите шрифтом его..
1.Отдохнув от злой погони чуя родину свою пьют уже донские кони арпчайскую струю.
2.Орел с отдаленной поднявшись вершины парит неподвижно со мной наравне.
3.Я в кресло сел и отдыхая следил, как замолкал он потухая.
4.Сидевший там писарь дал одному из солдат пропитанную табачным дымом бумагу.
5.Дом окруженный старым садом был похож на загородный дворец.
6.Низко свешивающееся солнце дробилось в листве деревьев.
7.Город окутанный туманом тихо шумит.
8.Он работал не покладая рук.
2)Выберите правильный ответ - грамматически правильное предложение с деепричастным оборотом:
1.Увидев меня,....
2.было весело.
3.мой друг улыбнулся.
4.стены домов показались мне знакомыми.