Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

из каждых двух предложений сделайте одно с прямой речью запишите получившийся предложения составь схемы дежурный сказал класс к уроку готов ребята заявили

5-9 класс

в поход пойдем все даша написала записку маме мама я задержусь в гимназии девочка удивилась разве страус не летает 5 класс №493 помогите плиз

Sladkayaa98 13 янв. 2015 г., 16:56:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ninalyapina08082004
13 янв. 2015 г., 18:39:10 (9 лет назад)

Дежурный сказал:"Класс к уроку готов!".  А: П!    Ребята заявили:" В поход пойдем все!". А: П!  Даша написала записку маме:" Мама я задержусь в гимназии."  А: П.   Девочка удивилась:" Разве страус не летает?"   А: П?

Ответить

Другие вопросы из категории

прочитайте предложения вслух и найдите грамматические основы начертите в тетради таблицу и продолжите её заполнение, вписывая в соответствующие графы

грамматические основы из предложений .
Связка +прил. прич. Связка+сущ. Связка+числ. мест. нареч.
1) Я был озлоблен, он угрюм. 2)Двадцать восемь и двенадцать-сорок.3)Нами ты была любима и для милого хранима. 4)Все мысли их были сосредоточены в это время на самих себе. 5) Весь следующий день посвящён был визитам... 6)Он не был рожден страдальцем. 7)Простота есть необходимое условие прекрасного. 8)Всё реже был слешен голос незнакомки. 9)Над морем облака изорваны в клочья... 10)Деревья в садах так плотно склеены тьмою. 11)Не уметь хорошо выражать своих мыслей-недостаток. 12)Имежду нами только я один-ничто...13)Курганы в степи словно спелые арбузы. 14)Машина словно слита со своим хладнокровным всадником. 15)Вы человек глубоко мирный. 16)Самое трудное для человека-это борьба с самим собой. 17)Весенний день томителен и ласков. 18) Главный воспитатель любого человека- его жизненный опыт. 19) Любить иных- тяжелый крест. 20) Метели вой как похоронный гимн. 21) Да будет смерть её отомщена. 22) А футбол-это детство века. это рыцарский наш турнир. 23) Дважды два-четыре. 24) Один мальчик и две девочки-всего трое. 25) Отдых напрасен. Дорога крута. Вечер прекрасен. Стучу в ворота.

нуждается ли русский язык в защите

нужно написать сочинение в научном стиле
не большое

Вставьте пропущенные буквы,графически обозначьте орфограмму Составьте с 2 словами распрастраненные предложения.Подберите по 1 своему примеру на представ

ленные правила.

Ц...плёнок

прил...гательное

ш..пот

Р..стов

сл..жение

ц..рковое

ж..ри

параш..т

ш..колад

Очень надо!!!!!!!

Читайте также

Продолжите каждый данный пример,Продолжите каждый данный пример, чтобы получились предложения следующих типов пожалуйста:

бессоюзное сложное предложение, между частями которого надо поставить запятые,простое предложение с однородными членами( без союзов),бессоюзное сложное предложение, между частями которого надо поставить точку с запятой(;). Вот эти предложения: 1)Позади села поднимается Урал. 2) Домик выстроен из старинного кондового дерева. 3) Домик добродушно поглядывает из-под своей порыжелой тесовой крыши узкими окошечками с белыми ставнями. 4) Вокруг села расстилались поля. Пожалуйста помогите! Хотя бы что сможете

1)Костёр полыхал ярко,.. . 2)Воздух был чистый и свежий,... . 3)За свищут скоро соловьи,... . 4)После восхода солнца неожиданно набежала туча, ... . 6)Нам

нравилось серьёзное лицо Наташи, ... .

ЗАДАНИЕ:
Закончите высказывание,так чтобы получились сложносочинённые предложения.Союзами какой группы вы воспользуетесь?Запишите получившиеся предложения, составьте их схемы.

выпишите номера предложений с прямой речью (знаки препинания не расставлены) и нарисуй схемы выписанных предложений А.Жуковский воспринимал

Пушкина как "будущего гиганта".

Б.ОТец удивленно спросил это ты сделал?

В.Гоголь дивился "драгоценности русского языка ".

Г.Будут работать одобрительно сказал старик.

Д.Савельич дергал меня за руку говоря выходи сударь приехали.

Е.Он спросил меня что мы делаем

Ж. В море значит дома говорил он .

2.Заменя предложения с прямой речью из задания 1 на предложения с коственной речью

У приведенного ниже предложения более одного значения. Подвергнув предложение

минимальному редактированию, измените его так, чтобы оно имело только одно значение
(синонимичное одному из значений исходного предложения); сделайте столько отре-
дактированных вариантов, сколько имеется разных значений. Какое слово (слова) в
составе предложения является причиной его неоднозначности? Максимально полно
охарактеризуйте различия между разными значениями этого слова (слов).
Этот человек обычно буквально всё понимает.

Помогите найти предложения из произведений(сказок, басен, стихотворений) с прямой речью после слов автора(А: "П"), с прямой речью перед словами

автора("П", -а) и с прямой речью прерывающийся словами автора("П, -а, - п".). С каждого предложения по 2 примера.



Вы находитесь на странице вопроса "из каждых двух предложений сделайте одно с прямой речью запишите получившийся предложения составь схемы дежурный сказал класс к уроку готов ребята заявили", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.