из каждых двух предложений сделайте одно с прямой речью запишите получившийся предложения составь схемы дежурный сказал класс к уроку готов ребята заявили
5-9 класс
|
в поход пойдем все даша написала записку маме мама я задержусь в гимназии девочка удивилась разве страус не летает 5 класс №493 помогите плиз
Дежурный сказал:"Класс к уроку готов!". А: П! Ребята заявили:" В поход пойдем все!". А: П! Даша написала записку маме:" Мама я задержусь в гимназии." А: П. Девочка удивилась:" Разве страус не летает?" А: П?
Другие вопросы из категории
грамматические основы из предложений .
Связка +прил. прич. Связка+сущ. Связка+числ. мест. нареч.
1) Я был озлоблен, он угрюм. 2)Двадцать восемь и двенадцать-сорок.3)Нами ты была любима и для милого хранима. 4)Все мысли их были сосредоточены в это время на самих себе. 5) Весь следующий день посвящён был визитам... 6)Он не был рожден страдальцем. 7)Простота есть необходимое условие прекрасного. 8)Всё реже был слешен голос незнакомки. 9)Над морем облака изорваны в клочья... 10)Деревья в садах так плотно склеены тьмою. 11)Не уметь хорошо выражать своих мыслей-недостаток. 12)Имежду нами только я один-ничто...13)Курганы в степи словно спелые арбузы. 14)Машина словно слита со своим хладнокровным всадником. 15)Вы человек глубоко мирный. 16)Самое трудное для человека-это борьба с самим собой. 17)Весенний день томителен и ласков. 18) Главный воспитатель любого человека- его жизненный опыт. 19) Любить иных- тяжелый крест. 20) Метели вой как похоронный гимн. 21) Да будет смерть её отомщена. 22) А футбол-это детство века. это рыцарский наш турнир. 23) Дважды два-четыре. 24) Один мальчик и две девочки-всего трое. 25) Отдых напрасен. Дорога крута. Вечер прекрасен. Стучу в ворота.
нужно написать сочинение в научном стиле
не большое
ленные правила.
Ц...плёнок
прил...гательное
ш..пот
Р..стов
сл..жение
ц..рковое
ж..ри
параш..т
ш..колад
Очень надо!!!!!!!
Читайте также
бессоюзное сложное предложение, между частями которого надо поставить запятые,простое предложение с однородными членами( без союзов),бессоюзное сложное предложение, между частями которого надо поставить точку с запятой(;). Вот эти предложения: 1)Позади села поднимается Урал. 2) Домик выстроен из старинного кондового дерева. 3) Домик добродушно поглядывает из-под своей порыжелой тесовой крыши узкими окошечками с белыми ставнями. 4) Вокруг села расстилались поля. Пожалуйста помогите! Хотя бы что сможете
нравилось серьёзное лицо Наташи, ... .
ЗАДАНИЕ:
Закончите высказывание,так чтобы получились сложносочинённые предложения.Союзами какой группы вы воспользуетесь?Запишите получившиеся предложения, составьте их схемы.
Пушкина как "будущего гиганта".
Б.ОТец удивленно спросил это ты сделал?
В.Гоголь дивился "драгоценности русского языка ".
Г.Будут работать одобрительно сказал старик.
Д.Савельич дергал меня за руку говоря выходи сударь приехали.
Е.Он спросил меня что мы делаем
Ж. В море значит дома говорил он .
2.Заменя предложения с прямой речью из задания 1 на предложения с коственной речью
минимальному редактированию, измените его так, чтобы оно имело только одно значение
(синонимичное одному из значений исходного предложения); сделайте столько отре-
дактированных вариантов, сколько имеется разных значений. Какое слово (слова) в
составе предложения является причиной его неоднозначности? Максимально полно
охарактеризуйте различия между разными значениями этого слова (слов).
Этот человек обычно буквально всё понимает.
автора("П", -а) и с прямой речью прерывающийся словами автора("П, -а, - п".). С каждого предложения по 2 примера.