обьясните значение слов, придумайте с каждым словом сложное предложение:(по)француз...ки, (по)немногу, при...ти, оп..сат...ся, неотвя...чивый,
10-11 класс
|
мощен...ый, ...десь, компос...ировать.
по-французски, по немногу придти опасаться неотвязчивый мощенный здесь
Другие вопросы из категории
снег и две девочки. зайчик перепрыгивал через пеньки, куст черники, сосны.
а) предикативной связью
б) сочинительной связью
в) подчинительной связью
Гроза нагоняла на меня невыразимую тоску и страх
вижу Москву И.п
сижу на крыше Р.д
пишу ручко Д .п
сижу около двери В.п
озеро расположилось Т.в
мчится по улице П.п
Читайте также
слова)
волна-взволноваться (2 слова)
цчить-научность(2 слова)
искать-сыщица (3 слова)
говорить-безоговорчный (3 слова)
грубый-огрубелость (3 слова)
густой-сгущенка (2 слова)
катить-раскатисто (2 слова)
заранее спасибо
Рыба,лес , вода,простор,газета.
дало жизнь другому подчеркни его
(3балла)
2 задание. Укажи знаком (√) слово, в котором все согласные глухие. O Баклажан O Огурец O Капуста О Помидор (3балла)
3 задание. Запиши современные слова, соответствующие устаревшим словам льзя, перст, глаголит. (4балла)
4 задание. Какое из слов: навесной, радость, рассольник, светлый нельзя отнести ни в одну группу: «приставка + корень + суффикс + окончание», «корень + суффикс + нулевое окончание», «приставка + корень + суффикс + нулевое окончание»? Запиши это слово. (4балла)
5 задание. Вспомни и запиши пословицу или поговорку, в которой есть слова с противоположным значением. (3балла)
6 задание. Поставь ударение в словах: красивее, статуя, щавель. (3 балла)
7 задание. Укажи, сколько раз в стихотворении встретился звук [ з ]. Раз, два, три, четыре, пять, Буду я слова считать: Зайка, зонтик, слон, насос, Воз, сорняк и пылесос. (3балла)
8 задание. Расшифруй слова: ьлфьаш, ачтлсаок, нльдфие. (4балла)
9 задание. Объясни значение выражений: как сонная муха; перекати поле. (4балла)
обособленных членов предложения; в) перед и после обращений; г) перед и после вводных слов (сочетаний слов), вводных предложений; д) после прямой речи перед словами автора и после слов автора (в сочетании с тире); ж) между простыми предложениями в составе сложного; А также примеры на постановку точки с запятой в простом и сложном предложении: а) между распространенными однородными членами , особенно при наличии внутри них запятых; б) между частями в составе бессоюзного сложного предложения, если они далеки по смыслу и в них есть запятые.