Составь схему предложения.
1-4 класс
|
На дне чемодана я увидел книгу, блокнот и фиолетовую папку с бумагами.
Подчеркнуть тут не получится, так что напишу обозначение словами.
На дне чемодана я увидел книгу, блокнот и фиолетовую папку с бумагами.
На дне - это обстоятельство с предлогом; чемодана - это дополнение; я - подлежащее; увидел - сказуемое; книгу, блокнот, папку - однородные дополнения; фиолетовую - определение; с бумагами - дополнение с предлогом.
Другие вопросы из категории
слова:Белизна,прыжок,побелка,попрыгунья,синь,осина,белеет,синий,прыгать,белый,белоснежный,посинел,прыгучесть,просинь
Читайте также
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
разобрать предложение по членам предложения,составить схему предложения
(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.
большом парусном корабле. Ты мою тетрадку проверь говорит Мишка.составьте схему предложения с прямой речью.
Расставь запятые. Составить схемы предложений.
Текст:
Одинокая капля дождя упала в воду от неё пошли тонкие круги. Потом зашевелилась и зашептала трава вся вода покрылась маленькими кругами. Шёл летний дождь.
Далеко в разрывы туч светило солнце и степь блестела. Сильнее запахли хлеба и луга.