ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!!!!
5-9 класс
|
смотри однородные это когда по смыслу одинаковые, например по размеру или по цвету значит будет запятая, а если будет например, большой и желтый мяч,признаки разные значит не будет запятой!
ты можешь сам(а) сделать это быстро
помогла,так помогла
Другие вопросы из категории
картине Остроухова " Золотой осени" многоцветие осени собралось в яркий веселый ковер
3 кто ба ни изучал биографию Пушкина, все знают о его любви к осени
4 в одном из старинных домов великие русские поэты и писатели
найдите местоимение, которое не имеет формы именительного падежа
1 тебя
2 себя
3 вас
4 моего
найдите ряд в ктотором на месте пропусков во всех словах пишется буква Е
1н..ке,н..сколько
2 н..кого,н..что
3н..у кого, н..перед кем
4 н..кого,н..кто
тренировка, переводчик, переводить, тренироваться, практика, родственный, современный, устарелый, средний, грубый, понимать, разочаровать, огорчённый, почти, фундамент, уединение, запомнить, идиома, интонация, полезен, родной язык
1)заяц с удовольствием грызёт обломки веток
2)зашумит,разгуляется непогода,хлопьями повалит снег,ветер завоет в вершинах
3)и вдруг громко хрустнула ветка
4)утром особенно хороши и трава и солнце и воздух
Читайте также
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
Помогите срочно завтрро надо здать.!
Всем спасибо!
----------------------------------------------------------------------- /1.Какой/+ какой /- / - / ----------------------------------------------------------------------- /2.Что / ? / +что / Что (степени) / ------------------------------------------------------------------------- /3. Который/ +который / - / - / ----------------------------------------------------------------------- Ну вообщем так про все подчинительные союзы :с Если нет например союза "который! в изъяснительных, то ставить -, если есть, то ставь + и название союза. Помогите, срочно надо, утром рано в школу, а я не слелала:с
Помогите срочно пж)
ПОМОГИТЕ СРОЧНО УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спишите, подчеркивая отрицательные местоимения как члены предложения. Что обозначают данные местоимения.
1) и стали три пальмы на Бога роптать:
"На то ль мы родились, чтоб здесь увядать?
Без пользы в пустыне росли и цвели мы,
Колеблемы вихрем и знаем палимы,
Ничей благосклонный не радуя взор?
Не прав твой, о небо, святой приговор!
2) Седьмые сутки дождь не умолкает,
И некому его остановить.
Все чаще мысль угрюмая мелькает,
Что всю деревню может затопить.
3) Но, глядя вдаль и вслушиваясь в звуки,
Я ни о чем ещё не сожалел...
4) Никем на свете не гонимый,
Я в этот порт явился сам...
5) Радуюсь громкому лаю,
Листьям, корове, грачу
И ничего не желаю,
И ничего не хочу.