Помогите найти в тексте два слова-антонима и два слова- синонима И снова в школах началась работа.Учителя объясняют новое,напоминают забытое.А
1-4 класс
|
ребята,большие и маленькие,читают,пишут,слушают.Завтра мы опять идем в школу.
Новое забытое синоним
Большие маленькие антоним
Другие вопросы из категории
водоросли. А затем налили банку до краев водой и выпустили туда всех рыбок. Потом все ушли завтракать. Остался один Васька-кот. Позавтракали ребята, прибежали обратно. Смотрят- банка стоит, кот сидит, а рыбок нет. Только у Васьки одна лапа сырая. Это значит, он всех рыбок выудил: подцепил когтями в воде, вытащил и съел.
Читайте также
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.
началась работа. Учителя об... новое, напоминают забытое. А ребята, большие и .... , (читать, писать, слушать). Завтра мы опять .... . Помогите написать правельно 3 класс
|
|
|
\/
И снова в школах началась работа. Учителя объесняют новое, напоминают забытое.А ребята большие и маленькие, учатся читать, писать, слушать.Завтра мы опять пойдем в школу.
выписать два слова такого же состава, как слово дождик.
3 записать ответ на вопрос (что названо в тексте мостом?)
Летний дождик.
Стоял жаркий денек. Вдруг потянул ветерок. Набежала синяя тучка. Она не закрыла солнце. Пошел дождик. Солнце освещало окрестность. Дождевые капли тяжело ударяли по траве и цветам. Они повисали на листочках и травинках. В каждой дождинке играл солнечный луч.
Дождь перестал. Взгляните на небо! Кто выстроил красивый мост от деревни до заречных лугов? От земли идет легкий парок. Воздух наполняет запах полевых цветов.