Спеши текст, добовляя слова, заканчивая предложения, раскрывая скобки. Не пропусти запятые. Найди два слова антонима и два синонема. И снова в школах
1-4 класс
|
началась работа. Учителя об... новое, напоминают забытое. А ребята, большие и .... , (читать, писать, слушать). Завтра мы опять .... . Помогите написать правельно 3 класс
И снова в школах началась работа. Учителя объясняют новое, напоминают забытое. А ребята, большие и маленькие читают, пишут, слушают. Завтра мы опять учимся.
АНТОНИМЫ-новое-забытое
СИНОНИМЫ-большие-маленькие
Другие вопросы из категории
Читайте также
И снова в школах началась р...бота. Учителя об... новое, напоминают забытое. А ребята, большие и ... , (читать, писать, слушать). Завтра мы опять...
напоминают забытое. А ребята , большие и ..... , ( читать , писать , слушать) . Завтра мы опять ..... .
скобках напиши слова,от осноы которых они образованы.Подчеркни чередования в корнях.Вставь нужные буквы.Вставь пропущенные орфограммы во всех остальных словах.Зимн...м вестник...м не зря называют сн...гиря.Тайну зимн... ДРУЖОК тих... песн...й выдал:"Скоро вып...дет СНЕЖ...У!"Он и правда вып...л.
Лучший, при, словарь, письме, помощ(?)ник.
Овощ(?)ной, приготовили, девоч(?)ки, салат.
Ноч(?)ное, ярко, в, звёзды, небо, сверкали.
Запиши получившиеся предложения, раскрывая скобки.
1.Правильно
(ли) вы написали частицу в этом предложении? 2. Расскажите о
правописании местоимений (кто) то, что (нибудь), что (либо), (кое) кто.
3.Для чего (же) нужно уметь быстро и правильно определять склонение
существительных?
2.Ответьте на вопросы, выполните просьбу. КАКИМИ ПО ЦЕЛИ ВЫКАЗЫВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ВЫ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ?