Дай лексическое значение слову высвистывает.
1-4 класс
|
Что можно сказать о глаголе если он имеет:
1. -ела-
2.
-ю-
3.-им-
Высвистывает /какую-нибуть мелодию/.
1. -ела- /ж.р.,ед.ч.,прошед.вр.,3 лицо/
2. -ю- /ед.ч.,наст.вр.,1 лицо/
3. -им- /мн.ч., наст.вр.,3 лицо/
Другие вопросы из категории
Возвестит конец (метели). Будем пташек милых трелям Мы внимать, забыв (метели), Что тоскливо так шумели, И с (метели) в разлуке, Ни тоски не знать, не муки, И не думать о (метели) Ночью Тёмною в постелях.
блакнот.,завис.шь от с.стры, зацвета.т в ма.,сине.т на гор.зонте,потеря.шь на з.мое,буд.те в город.,подар.шь мам.,мечта.шь о поездк.,лета.шь на самолёт.,приед.м вмест.. вставь в пропущенные места и или е и найди падеж и склонение
Читайте также
1.многозначным.
2.сложным.
3.простым.
4.однозначным.
лексические значения слов даны в словарях
1.словообразовательным.
2.фразеологизмов.
3.толковых.
4.орфографических.
Что можно сказать о глаголе если он имеет:
-ела-
-ю-
-им-
напишите лексическое значение к словам кроссворда
зоопарк 2) заповедник 3) музей 4) хранилище.
2 вопрос: Известно, что в русском языке есть однозначные (имеющие только лексическое значение) и многозначные (имеющие несколько лексических значений) слова. Причём однозначных гораздо меньше, чем многозначных. Приведи по три примера однозначных и многозначных слов.
3 вопрос: Придумай по 2-3 слова с каждой из приставок в-, вы-, над-, про-. Объясни значение одной из этих приставок (2-3 предложения).
4 вопрос: Дано существительное. К нему подбери одно из двух прилагательных:
Занятия (практические или практичные)
Подход (удачливый или удачный)
Мастер (искусственный или искусный).
5 вопрос: Найди ошибки в построении предложений. Сделай вывод о причине этих ошибок, запиши его (3-4 предложения). Запиши предложения в исправленном виде.
1) Летом Катя любит цветы и купаться.
2) Строгий начальник требует полного подчинения и твёрдо знать законы.
3) Велосипед и играть в футбол - вот что было его главным увлечением.
4) Его делом было опекать младших и забота о слабых.
П Л И З !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НАПИШИТЕ ТО ЧТО ЗНАЕТЕ!!!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!
2.Выпишите предложение с однородными членами-сказуемыми.Подчеркните в нём
грамматическую основу.Будут ли однородные сказуемые синонимами? Записав их лексическое значение.
Текст:
Видел ли кто нибудь, как умирает лед на лугу в лучах солнца? Вчера еще это был богатый ручей: видно по мусору, оставленному на лугу. Ночь была теплая, и он успел за ночь унести почти всю свою воду и присоединить ее к большой воде. Последние остатки схватил мороз и сделал из них кружева на лугу. Скоро солнце изорвало все эти кружева, и каждая льдина отдельно умирала, падая на землю золотыми каплями.