разбор слова ЖЕНСКИЙ по звуковому составу
10-11 класс
|
[ ж э н с'к и й] наверное так я просто не очень разбираюсь по звонковому составу
ск-суффикс, ий-окончание, женск-основа)
Другие вопросы из категории
а) расстегнуть, расступится, восстать, рассвет.
б) поддержать, подделка, поддакивать, предрассветный.
в) исследовать, оттолкнуть, оттащить, расстелить.
г) ссыпать, сдавать, давать, давал.
2) В каком ряду морфемное строение всех слов соответствует схеме: корень+о+корень+окончание?
а) пероход, лесоруб, фотоаппарат.
б) лесостепь, фотомодель, сухофрукт
в) лесостепь, летопись, лесоруб.
г) темнокожий, сероглазый, сиволапый.
3) В какой словообразовательной цепочке нарушена последовательность?
а) старый, стареть, устареть, устарелый.
б) делить, делимый, неделимый, неделимость.
в) глухой, глушить, оглушить, оглушённый.
г) крепкий, крепить, закрепитель, закрепить.
4) В каком предложении допущены ошибки, связанные с нарушением лексической сочетаемости слов?
а) Цель, представленная нам, достигнута.
б) Успехами мы не блещем.
в) Царское правительство устроило гонение на передовых людей.
г) Воздух чист, дышится легко.
5) Укажите, какое слово пропущено в словообразовательной цепочке: один - ... - одиночка.
а) одиноко
б) одиночество
в) одинокий
г) одиночный
И самое, наверное, трудное.... Нужно образовать глаголы в форме 3-го лица множественного числа и действтельные причастия настоящего времени от следующих слов:
Бороться.
Скрежетать
Уменьшаться
Держаться
Веять
Клеить
Значиться
Колоться
Ранить
Мылить
Роптать
Славиться
Слышать
Метаться
Шептать
Гнаться
Колыхать
Резать
Строить
Ненавидеть
Клеветать
Дышать
Скакать
Лаять
Хлестить
Молоть
Трепетать
Портить
Дремать
Полоскать
Пример, как нужно образовывать.
Таять - тают, тающий
Пениться - пенятся, пенющийся.
Буду очень благодарен, если поможете :)
Читайте также
Разбор слова по составу-приморского
Морфологический разбор слова- во время . В предложении :Этот этюд Чехов вставил в камин и часто смотрел на него во время работы.
А так же правильно ли сделан разбор слов по составу КОРМУШКА (КОРМ - корень, УШК - суффикс, А - окончание, КОРМУШК - основа). ТРЕСКУЧИЕ (ТРЕСК-корень, УЧ - суффикс, ИЕ - окончание, ТРЕСКУЧ - основа).
Заранее спасибо.
1.В спектре отражаются (разные,все) цвета радуги красные,оранжевые,жёлтые,синие,фиолетовые,зелёные,коричневые. 2. В северных лесах преобладают хвойные (деревья,растения) лиственница,сосна,ель,кедр. 3. Неприхотливые (цветы,растения,травы) ромашка,васильки,мак,табак,луговая гвоздика все они напоминают детство,проведённое в деревне 4. (Отовсюду,везде) веяло запахом весны и от влажной земли, и от небухших почек деревьев, и от реки,невидимой за садами.
2. Сделайте синтаксический разбор двусоставного предложения,морфологический разбор слов:преобладают.ПРОВЕДЁННОЕ,отовсюду.
Помогите кто может на завтра нужно
на стр. 9 в ЗСП9 произведен разбор слова преподаватель по составу... причем весьма оригинально... корень-преподава, суффикс - тель... Как это может быть??? В этом же учебнике на стр.5 в ЗСП8 разобрано слово раздаваться следующим образом: раз-пристака, да корень, ва-суффикс...