двойная роль е е ю я с таблицей без примеров
5-9 класс
|
буква е-это звуки "й" и "э"
буква ё-звуки "й" и "о"
буква ю-звуки "й" и "у"
буква я-звуки "й" и "а "
Надеюсь,всё правильно.Удачи)
Другие вопросы из категории
1.удивились
2.воздаяние
3.загорелый
4.скосить
спасибо огромное
Маковского "Дети, бегущие от грозы" по данным вопросам.
Какое явления природы изображает художник?
Какие детали картины говорят об этом? Какие краски преобладают?
Откуда и куда бегут дети?
Какое выражение лица у девочки?
Что мы видим у девочки в переднике? О чём это говорит?
Что можно сказать о малыше?
Читайте также
Данные слова : брошенные вещи,художественный фильм,карманный фонарик,корчёванный участок,крашеный, авиационный клуб, расчищенная дорожка,званный к ужину гости, гусиное перо,глиняный кувшин,украшенная гирляндами ёлка,песчаный откос.
Таблица.
____________________________________________________________________________
Слова ,образованные
____________________________________________________________________________
от глаголов (причастия и l от существительных (прилагательные)
отглагольные прилагательные I
_____________________________ I______________________________________________
НН I HH
от глагола совершенного вида:....I суффикс онн:......
есть приставка:........ l суффикс енн:.........
На -ованный.ёванный:.... l н + суффикс н:....
есть зависимое слово:........... l
_____________________________l______________________________________________
Н l H
от бесприставочного глагола l суффикс ан,ян :...
несовершенного вида:................l суффикс: ин.....
нет приставки:.... l
нет зависимого слова:..................l
______________________________l_____________________________________________
Вместо многоточия надо поставить данные слова выше и добавить свои примеры.
вертикали поместите глаголы, причастия и деепричастия, а в правой по горизонтали отразите способ написания НЕ (слитно или раздельно). Заполните таблицу четырьмя примерами, обозначая в них условия выбора раздельного или слитного написания НЕ.
Задание: В стихотворных строчках И.Бунина подчеркните буквы е,ё,ю,я,которые читаются как два звука.
1) Бывают дни :повеет теплым ветром,
Проглянет солнце,ярко озаряя
И лес , и степь , и старую усадьбу,
Пригреет листья влажные в лесу ,
Глядишь -и все опять повеселело!
2) Все цветёт и поёт,молодые надежды тая...
О весенние зори и тёплые майские росы!
О далёкая юность моя!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
2)Чередующиеся корни
3) Группы приставок (неизменяемые,на З-С, ПРИ-/ПРЕ
4)Н-НН в суффиксах различных частей речи
5)Основные изобразительно-выразительные средства языка:олицетворение,метафора,эпитет,сравнение,гипербола,антитеза,инверсия)
6)Типы подчинительной связи в словосочетании: согласование,управление, примыкание
ПОМОГИТЕ!!!