Опишите репродукция картины К.
5-9 класс
|
Маковского "Дети, бегущие от грозы" по данным вопросам.
Какое явления природы изображает художник?
Какие детали картины говорят об этом? Какие краски преобладают?
Откуда и куда бегут дети?
Какое выражение лица у девочки?
Что мы видим у девочки в переднике? О чём это говорит?
Что можно сказать о малыше?
Младшая сестра крепко держится за свою старшую сестру ей очень страшно
Другие вопросы из категории
словами пресса,радио, телевидение,кинематограф, телетекст, реклама, слоган.
1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают
Читайте также
репродукция картины- А в конце Мне понравилась эта картина потому что....пожалуйста помогите
ЦВЕТА ПРЕОБЛАДАЮТ И ПОЧЕМУ? ОПИШИТЕ ВНЕШНОСТЬ ДЕВОЧКИ: КЕЕ ЛИЦО, ПРИЧЕСКУ, ПОЗУ, ОДЕЖДУ. СОСТАВЬТЕ 5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО КАРТИНЕ, УПОТРЕБЛЯЯ ЛЮБИЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ НАРЕЧИЙ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИ ЧАСТИ РЕЧИ В ФОРМЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ. КРАСИВЫЙ,КРАСИВО. УДОБНЫЙ,УДОБНО. СКРОМНЫЙ,СКРОМНО. АГРЕССИВНЫЙ, АГРЕССИВНО. ПРОХЛАДНЫЙ, ПРОХЛАДНО. ЗЕЛЕНЫЙ, ЗЕЛЕНО. ГРОМКИЙ, ГРОМКО. БЛЕДНЫЙ, БЛЕДНО.. Ребят очень нужно..хоть бы предложения
картине,какое натсроение она вызывает у вас и почему
героя (героини) картины....помогите пожалуйста очень нужно это сделать
ПЕРЕДАЕТ? КАКИЕ ЦВЕТА ПРЕОБЛАДАЮТ И ПОЧЕМУ? ОПИШИТЕ ВНЕШНОСТЬ ДЕВОЧКИ: КЕЕ ЛИЦО, ПРИЧЕСКУ, ПОЗУ, ОДЕЖДУ. СОСТАВЬТЕ 5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО КАРТИНЕ, УПОТРЕБЛЯЯ ЛЮБИЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ НАРЕЧИЙ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИ ЧАСТИ РЕЧИ В ФОРМЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ. КРАСИВЫЙ,КРАСИВО. УДОБНЫЙ,УДОБНО. СКРОМНЫЙ,СКРОМНО. АГРЕССИВНЫЙ, АГРЕССИВНО. ПРОХЛАДНЫЙ, ПРОХЛАДНО. ЗЕЛЕНЫЙ, ЗЕЛЕНО. ГРОМКИЙ, ГРОМКО. БЛЕДНЫЙ, БЛЕДНО.