Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ой,а можно еще задание!нужно составить схему предложения.сухомлинский обнаружил,что многие учителя смотрят на школьников примерно так,как мастер смотрит на

10-11 класс

станок,есть станок,он должен давать определенную продукцию. знаки препинания еще могут быть неправ расставлены

Flowerelena 09 окт. 2013 г., 19:44:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jew98
09 окт. 2013 г., 22:13:40 (10 лет назад)

[подлежащее сказуемое,(что определение подлежащее сказуемое обстоятельство определение так), (как подлежащее сказуемое дополнение): [сказуемое подлежащее, подлежащее сказуемое определение дополнение]

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение про осень 10 приложение
Найди слова противоположные по значению.Звонкий.матовый.зловоние.глухой.постный.брать.

большинство.бросать.жирный.пассивный.бедный.глянцевый.богатый.аромат.поднимать.шероховатый.давать.активный.гладкий.

найти однокоренное слово к к. па. ко

Читайте также

Нужно составить схему предложения :

Поэт, для которого все , сообщаемое редактором , являлось новостью , внимательно слушал Михаила Александровича , уставив на него свои бойкие зеленые глаза , и лишь изредка икал , шепотом ругая абрикосовую воду.

Помогите)Пожалуйста)нужно расставить знаки препинания и построить схемы ССП и СПП,почти все сделала,но хотелось бы проверить,так как очень сомневаюсь во

многих случаях.Где неправильно,исправьте)
Пришли Святки. На третий день праздника,к вечеру,посмеявшись на наряженных дворовых, молодежь дома Ростовых,тоже нарядившись, отправилась в гости к соседям.
Ряженые ведьмы,барыни,гусары,медведи,все обтирая белые от инея лица,входили в залу,где лакеи поспешно зажигали свечи.Николай в течение всего праздничного вечера не отходил от Сони и совсем по-новому смотрел на нее.Соня была весела и хороша, и такой никогда не видел ее Николай.Прежде,в ней казалось не было того,за что бы можно было полюбить ее...
Когда Соня вышла на крыльцо,чтобы идти гадать в амбар,расположенный за домом,Николай последовал за ней,говоря всем,что ему жарко.На дворе было все тоже:тот же неподвижный холод, тоже безмолвие,тот же месяц,по-прежнему высоко стоявший в темно-синем небе .На небе было черно и скучно,на земле же царило веселье. Сбежав с парадного крыльца, Николай обошел угол,недавно отстроенного дома,и пошел по тропинке.Он знал,что здесь пройдет Соня,и ждал ее,не чувствуя ни мороза,ни ветра. На середине дорожки,которая вела к амбару,лежали дрова,и от них падали странные тени...Где-то в саду треснуло дерево,и снова все затихло.Николай стоял,ожидая услышать шаги Сони и глубоко вдыхая по-зимнему свежий воздух.Ему,однако,казалось,что грудь его дышит не воздухом, а какой-то юной силой и радостью.
И вот застучали ноги по ступенькам,скрипнуло что-то...Соня шла,закутавшись в шубку. Подойдя поближе,Соня тоже увидела Николая,и он тоже показался ей не таким ,каким она знала его раньше.Она догадалась,что он ждал ее, и побежала ему навстречу.Они смотрели друг на друга в течение нескольких минут...По-прежнему светил месяц,и точно также блистали на небе звезды,однако,для Сони и Николая,сумевших без слов понять друг друга,все в мире стало совсем по-другому.

СРОЧНО, СРОЧНО, СРОЧНО!!!!!

НУЖНО СОСТАВИТЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!
Я уверен, что для полного овладения русским языком, для того, чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми, но общение с пажитями и лесами, водами, старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает головой из-под куста лещины

нужно составить схему след предложений: 1.Если бы Серпилин прямо сказал ему,что можно спать,он не выдержал бы и лёг,но Серпилин ни чего не сказал, и Синцов

, борясь со сном, стал мерять шагами взад и вперёд маленькую поляну, на которой под деревом лежали комбриг и комиссар. 2.Сквозь сон ему показалось , что рассвело , но, когда он открыл глаза , в избе было по-прежнему темно

нужно расставить запятые и составить схемы предложений

лодка исчезла в волнах но тотчас из глубокой ямы скользнула на сутки так что можно было различить людей и даже



Вы находитесь на странице вопроса "ой,а можно еще задание!нужно составить схему предложения.сухомлинский обнаружил,что многие учителя смотрят на школьников примерно так,как мастер смотрит на", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.