Нужно составить схему предложения :
10-11 класс
|
Поэт, для которого все , сообщаемое редактором , являлось новостью , внимательно слушал Михаила Александровича , уставив на него свои бойкие зеленые глаза , и лишь изредка икал , шепотом ругая абрикосовую воду.
[ - , ( для которого - =), = и =]
Можно еще такой вариант :
[ - , ( для которого - , { прич.об.}, =), = , { дееприч.об.} и = , { дееприч.об.} ].
Другие вопросы из категории
1 перенос со строки на строку
2 выделение смысловых частей текста
3 разбор слова по составу
4 определение звуков в слове
Строить- Таять- беречь-
Клеить- лелеять-
Читайте также
станок,есть станок,он должен давать определенную продукцию. знаки препинания еще могут быть неправ расставлены
НУЖНО СОСТАВИТЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!
Я уверен, что для полного овладения русским языком, для того, чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми, но общение с пажитями и лесами, водами, старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает головой из-под куста лещины
Глядь опять перед ним з...млянка на пороге сидит его старуха а перед ней разбитое к...рыто. Меня могила не страшит там, говорят, страданье спит в холодной вечной тишине но с жизнью жаль ра...стат...ся мне.Полная луна стояла справ... от их и...головья лес шевелился по-ночному тя...ко и глухо внизу неумолчно шумела по камням река и горы вдруг замерли каме...ом молчании. Через час явилась возможность ехать м...тель утихла небо про...снилось и мы отправились. Некоторые книги нужно пробовать другие-гл...тать а очень немногие-переж...вывать и переваривать.
составить сложноподчиненное предложение с придаточным времени.
, борясь со сном, стал мерять шагами взад и вперёд маленькую поляну, на которой под деревом лежали комбриг и комиссар. 2.Сквозь сон ему показалось , что рассвело , но, когда он открыл глаза , в избе было по-прежнему темно