Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Пришел из (библиотека), письмо от ( дедушка Вася), житель (сибирь), ветер с (прустыня), покупка (мебель), спросил у (инженер), открытка для (бабушка Оля),

10-11 класс

запах (черемуха), тетрадь (Сережа)
Слоставьте и запишите словосочетания, употребляя имена существительные в форме родительного падежа единственного числа. Укажите склонения этих имен существительных, выделите окончангие

анатолий123павленко 10 янв. 2014 г., 16:30:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Scrimov
10 янв. 2014 г., 18:29:57 (10 лет назад)


Пришел из библиотеки( окончание и, 1 скл), письмо от дедушки Васи( окончание и, 2 скл), житель Сибири( окончание и , 3 скл), ветер с пустыни( окончание и, 1 скл),

покупка мебели( окончание и, 3 скл), спросил у инженера( окончание а, 2 скл), открытка для бабушки Оли( окончанчие и, 1 скл), запах черемухи( окончание и, 1 скл), тетрадь Сережи( окончание и, 1 скл)

Ответить

Другие вопросы из категории

100 балл :Производите морфологический100 балл :Производите морфологический разбор слова: Занимается

Производите морфологический разбор слова: Учила

образуйте форму именительного падежа множественного числа от данных слов.

Волосы,хлеб,шофер,округ,клапан,поршень,фельдшер,китель,погоны,пекарь,бухгалтер.

Читайте также

Выпишете из текста 3-4 слова без окончания, и с нулевым окончанием.

Суета на балконе постепенно затихла.Барыня с мальчиком и господин в золотых очках подошли ближе к перилам.Из глубины сада пришел садовник в фартуке и стал неподалеку от дедушки.Дворник поместился позади садовника. Это был огромный бородатый мужчина с мрачным, узколобым, рябым лицом. Он был в новой розовой рубашке, по которой шли косыми рядами крупные черные горошины.

Расставьте знаки препинания! "Не будем приводить и анализировать многие другие определения письма остановимся еще лишь на

одном из них письмо это отражение фиксация речи с помощью графических знаков. В этом определении отмечены и назначение письма фиксация речи и его средства графические знали т.е. знаки в виде линий черточек фигур наносимых каким либо инструментом на какую либо поверхность например карандашом на бумагу

Если это определение верно или если принимается это определение то письмо от смежных с ним явлений отграничиваеся более или менее легко и отчетливо письмо графическая фиксация течи поэтому передача или фиксация речи иными средствами например сигнализация флажками запись речи на магнитофонную ленту не письмо; письмо графическая фиксация речи поэтому графическая фиксация не речи например нотная запись музыки не письмо

Но трудности остаются и при этом отношение к письму цифр и других математических знаков системы дорожных знаков и т.п. остается не определенным. Условимся что дорожные знаки к системе современного русского письма не относятся, а цифры и другие графические знаки используемые в книгах и иных произведениях письма входят в состав письма но только в расширенном его понимании. Письмо в строгом смысле охватывает использование лишь алфавита и знаком препинания"

Помогите, пожалуйста, с сочинением (часть С из ЕГЭ по русскому языку). "В старинном приволжском городе, на одной из узких улочек центра, сгорел

двухэтажный дом. Он был старый, изрядно потрепанный временем. Стены из темного кирпича, который еще сильнее потемнел от городской копоти. Наверху деревянный мезонинчик, некогда нарядный. Дом этот еще до Наполеона построил какой-то забытый купец по своему провинциальному вкусу.
Дом тихо ветшал.Его сломали бы уже давно, если бы в свое время не объявили памятником истории и культуры. Это, правда, не отразилось ни на внешнем виде здания, ни на состоянии его помещений. Несколько лет назад власти внесли его в список аварийного жилья. Еще через некоторое время из него выселили в новостройки последних жителей. А потом пустой уже дом вдруг сгорел. За одну ночь. Милиция выдвинула две версии пожара: короткое замыкание либо небрежность бомжей.
Между тем, жители окрестных переулков были уверены в третьей версии. Дом стоял в центре, и на его месте некая фирма уже давно собиралась построить современный комфортабельный храм торговли.
Было бы лицемерием утверждать, что памятники истории и культуры стали исчезать только сейчас, в 21 веке. Сколько в советское время было порушено храмов, которые теперь постепенно восстанавливаются! И разве только храмы пали жертвой эпохи, которая недавно миновала? Ведь наши предки еще и где—то жили, где—то работали, и этот столь дорогой нам российский быт остался нынче только в Третьяковской галерее на полотнах Перова и Маковского, Саврасова и Поленова. Ведь в той же Москве, кроме легендарных «сорока сороков», были и Красные ворота, и знаменитые Арбатские переулки, и загадочное Зарядье! Увы, все это тоже снесли, кое-что подчистую, когда вместо старой «большой деревни» власти создавали новый социалистический город. С новым городом получилось так себе, а старого не воротишь.
Между тем за последнее время самым прибыльным в мире бизнесом стал туризм, и, пожалуй, вся Европа живет в первую голову за счет желающих повидать мир. Россией тоже интересуются многие. Едут в Петербург и в Москву, в Суздаль... Ну, в еще некоторые города, в какой-то мере восстановленные. А вся прочая огромная Россия современными богатыми странниками практически не освоена. И не случайно. Что мы им можем там показать, если то, что осталось от былых времен, исчезает у нас на глазах? И вместе с ним исчезает надежда на грядущий туристический бум.
Старинные дома нынче горят по всей нашей неохватной родине. И это легко объяснить: в старых зданиях и проводка старая, и земля в центре любого города дороже, чем на окраине.
С сожалением и легкой грустью смотрим мы, как горит наше прошлое… А это горит наше будущее."

Автор - Леонид Аронович Жуховицкий.

план идеального сочинения:
1. Введение
2. Постановка проблемы
3. Комментарий к проблеме
4. Позиция автора
5. Ваша позиция
6. Литературный аргумент
7. Любой другой аргумент
8. Заключение

P.S. Пожалуйста, не нужно всяческих нравоучений в духе "сама подумай".

Заранее сердечно благодарю откликнувшихся (ежели таковые вообще найдутся).

Пожалуйста не могли бы вы написатьПожалуйста не могли бы вы написать рассказ в одну страничку от неодушевлённого предмета, но только нужно свежее, а

не из интернета(например от телефона, телевизора, автомобиля и т.д.). Буду очень признателен!

пожалуйста помогите!

Задание № 5. СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ.
1. Составьте словосочетания, правильно используя связи слов.
Образец: Упрекать (бездеятельность) – упрекать в бездеятельности.
1. Восторгаться, поклоняться, удивляться (его смелость). 2. Усваивать, овладевать (язык). 3. Уделять внимание, обращать внимание (физическое воспитание). 4. Опираться, основываться, базироваться (новые изыскания). 5. Поддержать уверенность, поддержать веру (благополучный исход операции). 6. Препятствовать, предотвращать (получение незаконных доходов).

2. Замените определительные предложения причастными оборотами.
1. Я увидел оратора, который побледнел от волнения. 2. Мы увидели полк, который возвращался с тремя турецкими знаменами. 3. Книги, которые взяты из библиотеки, нужно вернуть.



Вы находитесь на странице вопроса "Пришел из (библиотека), письмо от ( дедушка Вася), житель (сибирь), ветер с (прустыня), покупка (мебель), спросил у (инженер), открытка для (бабушка Оля),", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.