Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выпишете из текста 3-4 слова без окончания, и с нулевым окончанием.

10-11 класс

Суета на балконе постепенно затихла.Барыня с мальчиком и господин в золотых очках подошли ближе к перилам.Из глубины сада пришел садовник в фартуке и стал неподалеку от дедушки.Дворник поместился позади садовника. Это был огромный бородатый мужчина с мрачным, узколобым, рябым лицом. Он был в новой розовой рубашке, по которой шли косыми рядами крупные черные горошины.

Nsdtya 17 апр. 2015 г., 9:22:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
зимич
17 апр. 2015 г., 12:03:41 (9 лет назад)

господин садовник стал дворник поместился 

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите имена существительные, которые могут сочетаться с

собирательными числительными.
A) Друг, мальчишки, женщины.
B) Сирота, шестиклассник, пятиклассница.
C) Козлята, сестра, брат.
D)Волчата, спортсмен, сутки.

Определите тему рисунка. Составьте по рисунку рассказ.Запишите 2-3 предложения из составленного текста.

Какие части речи вы употребили в предложениях?С какой целью?

Читайте также

Выпишы из текста предложения, в которых встречаются обстаятельства места(где?).

Выпишы из текста словосочетания: сказуемое+обстоятельство. Образец: изменилась (когда?) вечером.
Выпишы из текста обстоятельство образа действия (как? каким образом?), подбери к ним синонимы, используя слова: грубо, прекрасно, уважительно, чудесно, злобно, порядочно.
Текст.
Вечером школа удивительно изменилась. Какой-то дерзкий весёлы волшебник совершил здесь самый настоящий переворот. Он безжалостно изгнал из школы все задачки и правила. запер в тёмных комнатах парты, доски и таблицы. Хозяевами школы он сделал ребят. Школьный звонок не прикрикивал на ребят, а учтиво приглашал их в актовый зал.


Входной контроль в формате экзамена (7 класс).

ЧАСТЬ 1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте необходимые знаки препинания.
На л..сных озерах.
1) Всю ноч.. огонь к..стра то ра(з\с)г..ра(е\и)т(?)ся то гасн(е\и)т. 2) Листва бере(з\с) в..сит не шелохнувшись а роса ст..ка(е\)т по белым стволам. 3) И слышит(?)ся далеко крик старого петуха в избе л..сника. 4) В т..шине зар..жда(е\и)т(?)ся ра(с\сс)вет. 5) Небо на восток(е\и) але(е\и)т. 6) Ледя(н\нн)ым хрусталем заг..ра(е\и)т(?)ся на з..ре (В\в)енера. 7) Это лучшее время суток в со(н\нн)ом л..су. 8) Еще все спит: вода кувшинки рыбы совы. 9) К..телок бормоч(е\и)т на огне. 10) Мы говорим ш(ё\о)потом потому что боимся спугнуть ра(сс\с)вет. 11) Мы пропада(е\и)м на л..сных озерах по нескольку дней. 12) Наши руки пахнут дымом и брусникой. 13) Этот запах (не)исчеза(е\и)т неделями.
14) Мы спим по два часа в сутки и почти (не)зна(е\и)м усталости.
(По Паустовскому)
ЧАСТЬ 2. Выполните задания, построенные по модели заданий ГИА. Задания выполните на основе прочитанного текста. Ответы записывайте словами или цифрами, разделяя их, если потребуется, запятыми в бланке ответов.
Выпишите из предложения 1 слова, в которых количество букв и звуков НЕ СОВПАДАЕТ.
Выпишите из предложений 3 – 4 слова с нулевым окончанием.
Выпишите из предложений 3 – 4 слово без окончания.
Выпишите из предложений 2 - 6 слово (слова) с чередующимися гласными в корне.
Выпишите из текста слова, написание которых регулируется правилом «Правописание безударных гласных в корне, не проверяемых ударением».
Выпишите из предложений 6 - 7 прилагательное, написание которого определяется правилом «В прилагательном пишется НН, если оно образовано при помощи суффикса –Н- от существительных с основой на –Н».
Выпишите из предложений 11 – 13 все местоимения, указав их разряд.
Выпишите из предложения 14 сочинительное словосочетание.
Укажите количество грамматических основ в предложении 1.
Укажите номера предложений, осложненных однородными членами.
Укажите номер сложносочиненного предложения.
Укажите номер сложноподчиненного предложения.
ЧАСТЬ 3. Напишите о вашем любимом занятии. Объем сочинения должен составлять не менее 50 слов.

потемнело и нахмурилось небо. набежали мрачные тучи. затих старый бор и приготовился к бою. сильный порыв ветра вырвался из-за вершин деревьев, закружил пы

ль по дороге и умчался.
ударили первые крупные капли дождя. и вот на землю обрушилась стена воды. сверкает молния. гремит гром.
быстро проходит летняя гроза. яснеет туманная даль. над полем плывет легкий пар. уже и солнце яркое выглянуло.
1) выпиши из текста по три слова с орфограммами безударная гласная, в корне слова, в приставке,в окончании глаголов.
2) выдели грамматическую основу в предложениях второй части текста.
3) выпиши три имени прилаг.,имеющих одинаковый сотав слова, и разбери их по составу (морфемам)

1 задание. Составь и запиши предложение из четырёх слов, в котором каждое слово начинается с букв: Р, Д, К, к. Очерёдность букв менять нельзя.

(3балла)

2 задание. Укажи знаком (√) слово, в котором все согласные глухие. O Баклажан O Огурец O Капуста О Помидор (3балла)

3 задание. Запиши современные слова, соответствующие устаревшим словам льзя, перст, глаголит. (4балла)

4 задание. Какое из слов: навесной, радость, рассольник, светлый нельзя отнести ни в одну группу: «приставка + корень + суффикс + окончание», «корень + суффикс + нулевое окончание», «приставка + корень + суффикс + нулевое окончание»? Запиши это слово. (4балла)

5 задание. Вспомни и запиши пословицу или поговорку, в которой есть слова с противоположным значением. (3балла)

6 задание. Поставь ударение в словах: красивее, статуя, щавель. (3 балла)

7 задание. Укажи, сколько раз в стихотворении встретился звук [ з ]. Раз, два, три, четыре, пять, Буду я слова считать: Зайка, зонтик, слон, насос, Воз, сорняк и пылесос. (3балла)

8 задание. Расшифруй слова: ьлфьаш, ачтлсаок, нльдфие. (4балла)

9 задание. Объясни значение выражений: как сонная муха; перекати поле. (4балла)

составить небольшой текст по ключевым словам и названию. ТЕКСТ ДОЛЖЕН СОСТОЯТЬ ИЗ НАЧАЛА ОСНОВНОЙ ЧАСТИ И КОНЦОВКИ

Название текста: на уроке
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: сказка, загадки, отгадки, подружки, подсказка, отметка (для 3 класса)



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишете из текста 3-4 слова без окончания, и с нулевым окончанием.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.