Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сочинение на любое произведение П.И. Чайковского. пожалуйста помогитеееее:З

5-9 класс

долрвапмРЩп 20 февр. 2014 г., 8:35:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Veronica2004283
20 февр. 2014 г., 10:24:13 (10 лет назад)

Первыми записанными сочинениями будущего композитора были Вальс для Фортепиано. Он посвятил их  гувернантке А.Петровой "Анастасия-вальс" и романс "Мой гений, мой ангел, мой друг...", который написал в возрасте 17-18 лет на стихи Афанасия Фета. Это было первое обращение композитора к стихам этого поэта. На рукописи сделано посвящение романса, но имя скрыто, а вместо него стоит многоточие. Существует предположение, что романс посвящен другу Чайковского по Училищу Сергею Кирееву.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста! ( я не понимаю эту тему )Русский язык. 5 класс.Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, Г. А.

Богданова, Т. С. Тронина, В. В. Львов, Н. Н. Сергеева.упр.146:

Прочитайте стих. какие части речи в нём названы? Какие части речи в нём названы? Выпишите их названия в столбик и приведите на каждую часть речи по

два-три своих примера. Какие две части речи не названы в стихотворении?

Весёлая грамматика

Существительное школа.

Просыпаеться глакол.

С прилогательным весёлый

Новый школьный день пришёл.

Встали мы местоименье,

Бьёт числительное семь.

За ученье, без сомненье,

Принематься надо всем.

Мы наречием отлично

На уроках дорожим.

Соблюдаем мы привычно

Дисцеплину и режим.

Не и Ни у нас частицы.

Нам их надо повторять.

И при этом не линиться

И ни часу не терять!

После школы, как известно,

Мы катаемся в санях.

Здесь особенно уместны

Междоместье ох и ах!

А потом

У тёплой печи

Повторяем

Части речи!

НАЙДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЭТОМ ТЕКСТЕ либо эпитеты, либо сравнения, либо метафоры:

(1)Город кончался, и вскоре показалось море.

(2)Оно было мелким и плоским. (З)Волны не обрушивались на низкий берег, а тихо и неторопливо наползали на песок и так же медленно и беззвучно откатывались, оставляя на песке белую каёмку пены.

(4)Коста шёл по берегу, наклоняясь вперёд – против ветра. (5)Неожиданно на самой кромке берега возникла собака.

(6)Она стояла неподвижно, в странном оцепенении, большеголовая, с острыми лопатками, с опущенным хвостом. (7)Её взгляд был устремлён в море. (8)Она ждала кого-то.

(9)Коста подошёл к собаке и погладил её по свалявшейся шерсти.

(10)Собака едва заметно шевельнула хвостом. (11)Мальчик присел на корточки и разложил перед ней хлеб и остатки своего обеда, завёрнутого в газету, – собака не оживилась, не выказала никакого интереса к пище. (12)Коста стал её поглаживать и уговаривать:

– (13)Ну поешь... (14)Ну поешь немного...

(15)Собака посмотрела на него большими впалыми глазами и снова обратила взгляд к морю.

(16)Коста взял кусок хлеба и поднёс ко рту собаки. (17)Та вздохнула глубоко и громко, как человек, и принялась медленно жевать хлеб.

(18)Она ела без всякого интереса, как будто была сыта или привыкла к лучшей пище, чем хлеб, холодная каша и кусок жилистого мяса из супа... (19)Она ела для того, чтобы не умереть. (20)Она ждала кого-то с моря, и ей нужно было жить.

(21)...Когда всё было съедено, Коста сказал:

– (22)Идём. (23)Погуляем.

(24)Собака снова посмотрела на мальчика и послушно зашагала рядом. (25)У неё были тяжёлые лапы и неторопливая, полная достоинства львиная походка.

(26)В море переливались нефтяные разводы, будто где-то за горизонтом произошла катастрофа, рухнула радуга и её обломки прибило к берегу.

(27)Мальчик и собака шли не спеша, и Коста говорил собаке:

– (28)Ты хороший... (29)Ты верный... (30)Пойдём со мной. (31)Он никогда не вернётся. (32)Он погиб.

(ЗЗ)Собака не отрывала глаз от моря и в который раз не верила Косте. (34)Она ждала.

– (35)Что же мне с тобой делать? – спросил мальчик. – (36)Нельзя же жить одной на берегу моря. (37)Когда-нибудь надо уйти.

(38)Коста оглянулся и увидел Женечку.

– (39)Что же с ней делать? – растерянно спросила она Косту.

– (40)Она не пойдёт, – сказал мальчик. – (41)Она никогда, наверное, не поверит, что хозяин погиб...

(42)Женечка подошла к собаке. (43)Собака глухо зарычала, но не залаяла, не бросилась на неё.

– (44)Я ей сделал дом из старой лодки. (45)Подкармливаю. (46)Она очень тощая...

(47)Пройдя ещё несколько шагов, он сказал:

– (48)Собаки всегда ждут. (49)Даже погибших... (50)Собакам надо помогать.

(51)Море потускнело и стало словно меньше размером. (52)Погасшее небо плотнее прижалось к сонным волнам. (53)Коста и Женечка проводили собаку до ее] бессменного поста, где неподалёку от воды лежала перевёрнутая лодка, подпёртая чурбаком, чтобы под неё можно было забраться. (54)Собака подошла к воде, села на песок и снова застыла в своём вечном ожидании...

Прочитайте текст! Подчеркните имена сущ. , которые имеют как форму единственного , так и множественного числа.

Найдите имя существительное , которое имеет форму только мн.ч . Помогите пожалуйста:*

Читайте также

Нужно срочно написать мини-сочинение на любое произведение(кино, музыка, спектакль) отвечая на 2 главных вопроса:

1) Почему вам нравится (выбрали) это произведение?
2) Как это произведение может воспитать человека?
Пожалуйста напишите мини-сочинение, Заранее СПАСИБО!
И прошу с самого начала, ПОЖАЛУЙСТА НЕ пешите "Я НЕ ЗНАЮ" или "ЭТО ЖЕ ЛЕГКО"!
Заранее Спасибо!!!

Пожалуйста, проверте сочинение на орфографические ошибки и, если можно, помогите с его улучшением, т.е, подскажите, как на Ваш взгляд, можно заменить

одно слово на другое или где нибудь вставить эпитет...

Сочинение:

Кузьма Сергеевич самобытный русский художник. Он написал много прекрасных картин, но сегодня я попытаюсь рассказать об его прекраснейшем произведении – «Утренний натюрморт.» Натюрморт в переводе с английского переводится, как «Тихая жизнь». Именно по – этому это полотно так привлекает и завораживает своей жизнью. Картина написана в наклонном стиле, и поэтому возникает ощущение, будто ты находишься рядом с изображаемыми предметами.

Я вижу деревянный большой стол. На столе: ваза с цветами, самовар, фонарь и спички, тарелка, чай и вареные яйца. Художник явно собирался завтракать, но, почему же вместо этого он сел рисовать эту картину? Эти прекрасные цветы в вазе, вечно веселые и музыкальные колокольчики! И первые дети росы и солнца желтые одуванчики. Такой контраст красок, подбор цветов! Кузьма Сергеевич был в прекрасном настроении в то утро. В любом произведении литературные герои гуляют под утренними солнечными лучами по полям, лесам, лугам. Я думаю, что художник тоже рано утром прогуливался по цветочному лугу, собирал цветы и встречал рассвет с луговой природой. Вот правее стоит кружка недопитого чая, и выше на столе лежат не съеденные яйца. Красивый серебряный самовар стоит на столе и в нем можно увидеть все предметы, как в зеркале. Серые фонарь и спички лежат в конце стола, но возле светло – голубых и ярко - желтых цветов. Такое сочетание цветов привлекло мое внимание. Даже какой – нибудь маленький лучик тьмы на полотне сразу блекнет по отношению к веселым цветам, свету, утру. А кто это сидит и глядит жалобными глазами из под стола? Собака, которая по видимому ждет своего завтрака.

Картина Петрова – Водкина очень выделяется среди натюрмортов тех лет. Но не только своим написанием, но и точностью передования настроения автора. Это произведение покорило меня, а Кузьму Сергеевича буду любить, как гениального художника!

Сочинение на тему: надо уметь писать грамотно. Помогите срочно! Пожалуйста!!! План: 1.

Главная мысль

2. Аргументы (два аргумента)

3. Вывод

Пожалуйста помогите!

Сочинение на пол страницы

Прошу, пожалуйста, одно сочинение на любую из этих тем

1."Мужчина - это звучит гордо".
2."Ответственное отцовство".
ps. я вас прошу, напишите сочинение в личку. здесь, в ответе на вопрос, что-нибудь другое напишите. (учительница спалить может)

100 БАЛЛОВ СТАВКА+ПОСТАВЛЮ КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТ

Проверте, пожулуйста сочинение на ошибки... Кузьма Сергеевич самобытный русский художник. Он написал много прекрасных картин, но сегодня я

попытаюсь рассказать об его прекраснейшем произведении – «Утренний натюрморт.» Натюрморт в переводе с английского переводится, как «Тихая жизнь». Именно по – этому это полотно так привлекает и завораживает своей жизнью. Картина написана в наклонном стиле, и поэтому возникает ощущение, будто ты находишься рядом с изображаемыми предметами.

Я вижу деревянный большой стол. На столе: ваза с цветами, самовар, фонарь и спички, тарелка, чай и вареные яйца. Художник явно собирался завтракать, но, почему же вместо этого он сел рисовать эту картину? Эти прекрасные цветы в вазе, вечно веселые и музыкальные колокольчики! И первые дети росы и солнца желтые одуванчики. Такой контраст красок, подбор цветов! Кузьма Сергеевич был в прекрасном настроении в то утро. В любом произведении литературные герои гуляют под утренними солнечными лучами по полям, лесам, лугам. Я думаю, что художник тоже рано утром прогуливался по цветочному лугу, собирал цветы и встречал рассвет с луговой природой. Вот правее стоит кружка недопитого чая, и выше на столе лежат не съеденные яйца. Красивый серебряный самовар стоит на столе и в нем можно увидеть все предметы, как в зеркале. Серые фонарь и спички лежат в конце стола, но возле светло – голубых и ярко - желтых цветов. Такое сочетание цветов привлекло мое внимание. Даже какой – нибудь маленький лучик тьмы на полотне сразу блекнет по отношению к веселым цветам, свету, утру. А кто это сидит и глядит жалобными глазами из под стола? Собака, которая по видимому ждет своего завтрака.

Картина Петрова – Водкина очень выделяется среди натюрмортов тех лет. Но не только своим написанием, но и точностью передования настроения автора. Это произведение покорило меня, а Кузьму Сергеевича буду любить, как гениального художника!



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение на любое произведение П.И. Чайковского. пожалуйста помогитеееее:З", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.