Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Используя данные речевые модели, докажите, что следующие предложения представляют собой

5-9 класс

текст. 1) В трудную минуту вспомните о русской сказке, прислушайтесь к ее тихому, древнему, мудрому голосу. Она - как цвет незаметных и неведомых полевых цветов. Смысл ее - как тонкий и благоуханный мед: попробуешь и слышишь на языке все естество родной природы: и запах родной земли, и зной родного солнца, и дыхание родных цветов. Я думаю, что это текст потому что .....

Onny88 10 марта 2014 г., 14:16:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ninaegizekova
10 марта 2014 г., 16:55:55 (10 лет назад)

потому что там говорится о русской сказке, о языке. Если он не являлся бы текстом, а отдельными предложениями в нем обсуждались бы разные обстоятельства ..... я думаю , что так .

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите побудительное предложение.

1. Это правда!
2. Учащиеся, которые едут в Петербург, соберитесь у директора.
3. Учащиеся, которые едут в Санкт-Петербург, должны собраться в 11 часов у директора.
4. Неужели это правда?

Самые мя…кие и трогательные ст…хи, книги и к…ртины написаны рус…кими поэтами, п…сателями и художниками об осени Левитан ждал осени, как самого дорогого и

мимолётного времени года осень сн…мала с л…сов, с п…лей, со всей пр…роды густые цв…та, смывала д…ждями зелень рощ… делались сквозными тёмные краски лета см…нялись ро…ким з…лотом, пурпуром и серебром изм…нялся не только цвет земли, но и самый воздух он был чище х…лоднее, и дали были гораздо глу…же, чем летом осень на к…ртинах Левитана очень разнообразна ЗАДАНИЯ: 1. Найдите границы предложений, поставьте нужные знаки препинания. 2. Вставьте пропущенные буквы 3. Озаглавьте текст. 4. Разделите текст на четыре абзаца

Читайте также

внимательно прочитайте текст,разделите его на абзацы,определите стиль речи.Выпишите все словосочетания со связью по типу примыкания.Докажите,что

зависимые слова в этих словосочетаниях присоединяются к главному только по смыслу.Докажите,что зависимые слова в этих словосочетания присоединяются к главному только по смыслу..


Было тихое летнее утро.Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе,но поля ещё блестели росой.Из недавно проснувшихся долин веяло душистой свежестью,и в лесу весело распевали ранние птички.На вершине пологого холма ,сверху донизу покрытого только что зацветшею рожью,виднелась небольшая деревенька.К этой деревеньке шла молодая женщина в белом кисейном платье ,круглой соломенной шляпе и с зонтиком в руке.Казачок издали следовал за ней .Она шла не торопясь и как бы наслаждаясь прогулкой .По высокой,зыбкой ржи ,переливаясь то серебристо-зеленой,то красноватой рябью,с мягким шелестом бежали длинные волны ; в вышине звенели жаворонки.Молодая женщина шла из собственного своего села ,отстоявшего не более версты от деревеньки ,куда она направляла путь; звали ее Александрой Павловной Ляпиной.Она была вдова,бездетна и довольно богата,жила вместе с своим братом.Он не был женат и распоряжался ее имением.

докажите что вне предложении или словосочетания нельзя установить какими частями речи являются слова скупая,устав,пошив,нагрев 2.составьте по 2

предложения с каждым словом употребив его в первом случае в качестве деепричастия,а во втором в качестве другой части речи разберите даные слова по составу

Помогите,пожалуйста! 1. Докажите,что в этих текстах использован прием олицетворения.

2. Докажите,что выделенные существительные имеют одинаковое грамматическое значение,но разные лексические значения.
Во втором задании мне не доказать лишь то,что они имеют одинаковое грам.значение.
Тексты в прикрепленном документе (нужные слова выделены жирным шрифтом)

Спишите пословицы, раскрывая скобки.Докажите, что в предложениях употреблены деепричастия. Докажите, что в предложениях употреблены деепричастия. Какие

из этих форм является устаревшими Объясните, как вы понимаете смысл одной из пословиц (на выбор). 1)(Не)давши слова, крепись, а давши, держись. 2) (Не)зная броду, (не)суйся в воду. 3) Рассердясь на блох, да и шубу в печь. 4) Снявши голову, по волосам (не)плачут. 5)Что имеем, (не)храним, потерявши, плачем. 6) (Не)покланясь до земли, грибка (не)подымешь.

Прочитайте. Докажите, что это предложение является текстом.

Я заметил, что в начале года учится почему-то всегда труднее. Уроки кажутся длинными, будто их кто то нарочно растягивает. Если бы я был главным начальником над школами, я бы сделал так ...



Вы находитесь на странице вопроса "Используя данные речевые модели, докажите, что следующие предложения представляют собой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.