Помогите, пожалуйста!!!
1-4 класс
|
Надо "украсить" елку словами-названиями игрушек.
1 столбик: слова начин-ся с мягк. согл. звука.
2 столбик: слова начин-ся с тверд. согл. звука.
1 столбик. Гирлянда, Мишка, Сердечко, Ёлочка,
2 столбик. Шар, Снегурочка, Конфеты, Козлик, Лампочки, Подарки, Лошадка, Звёздочка/Снежинка, Фрукты, Шишка.
Всё что смогла... И как я поняла
никто не поможет
Другие вопросы из категории
окончание школы в этом году". Эти предложениях разобрать слова по составу:)
какой целью использует автор слова с одинаковыми приставками? 1. Прокатил на велосипеде загорелый мальчишка. Пошагал,наверное, в лес за грибами толстый дядька с трубкой. Прошла белокурая девица мокрыми после купания волосами. Знакомых мы никого не встретили. 2 ip.ru посмеялись мы и думаем вот подует ветер, закружитстся, зажужжит наша быстрая вертушка. Обо всех дворов сбегутся к нашему дому ребятишки. Будет у нас тогда своя компания. Разбери по составу слова с приставкой про из первого отрывка. Какие из этих трёх слов являются синонимами? С какой целью их использует автор?
ребята, в, шахматы, играют.
Я вернусь, когда рискнет ветви
По весеннему наш белый сад.
По осеннему кычет сова
По осеннему шепчут листья.
Читайте также
.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**
Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"
Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
выпиши однокоренные слова и выдели корень.
эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......
в этих словах есть суффиксы.......... и..............
помогите пожалуйста!
можешь,идти,понимаете,играем,играешь,помолчал,вздохнул,сказал,послушай,сказал,говоришь,играешь,не знаешь , сказал,сидел,подходят,говорят,хочешь,играть,говорю,играть,говорят,привёл,говорит,будешь,сменю,говорю,говорит,уйдёшь,сказал.
Очень много,знаю! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
помогите пожалуйста решить домашку с русским
выпишите глаголы с орфограммами в корне и запишите к ним проверочные слова
1) Акулы опасные хищные рыбы .Их называют морскими разбойниками акулы каспугтвают и уничтожают рыбу,рвут сети иногда нападают на людей .
2) Говорят ещё глуп как гусь ...А умнее этой птице нет на свете .Гусь знает хозяев по походке .Например возвращается домой среди ночи .Идёшь по улице отворяешь калитку проходишь по двору гуси молчат точно их нет .А незнакомый вошел во двор сейчас же гусиный переполох Га Га Га Кто это шляется по чужим домам