Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Пожалуйста помогите завтра здавать если нет то 2 помогите прошу

5-9 класс

Сочините рассказ рассуждение всегда ли нужны иностранные языки.

MarinaSaratov 21 мая 2014 г., 8:15:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maks2407200358
21 мая 2014 г., 8:57:12 (9 лет назад)

Иностранные языки нужны во всём. Без знания хотя-бы одного иностранного языка ты врятли сможешь устроится на хорошую работу.Поехав за границу без знания того или иного языка ты сможешь потеряться в городе,потому что нечего не поймешь. Переводчиком невозможно устроится если ты не будешь знать иностранный язык Великолепно! Таких профессий очень много: Юрист,Бухгалтер,Переводчик,Учитель,Экскурсовод и т.п.
Учите Иностранные Языки!

+ 0 -
VladN19
21 мая 2014 г., 11:39:08 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Vikafedotova2
21 мая 2014 г., 12:59:53 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста с заданием: Проведите синтаксический разбор предложения "В

сухом и чистом воздухе пахнет полынью, сжатой рожью, гречихой; даже за час до
ночи вы не чувствуете сырости.

Помогите пожжж)))))))))))))))
Перепишите текст, как пропущенные буквы, выделяя запятыми причастные и деепричастные обороты.Чем отличаются деепричастия и причастия? Подчеркните наречия,

определите их значения.Какую роль выполняют наречия в предложении?
К ночи становится очень холодно и росисто.Голоса на деревне или скрип ворот раздаются необыкновенно ясно.Темнеет.Крепко тянет душистым дымом вишневых сучьев.В глубине сада-сказочная картина:ярко пылает около шалаша багровое пламя окружное мраком и чьи-то черные силуэты двигаются таинственно вокруг костра.
Поздней ночью, когда на деревне погаснут огни, когда в небе уже высоко блещет бриллиантовое семизвездие Стожар, еще раз пробежишь в сад.Шурша по сухой листве доберешься до шалаша.Там, на полянке, немного светлее, а над головой белеет Млечный путь.

Читайте также

прошу пожалуйста помогите : (1)Меня

прошу пожалуйста помогите :
(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком! (3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая, стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

(5)Говоря по-честному, гордостью нашей семьи должна быть сестра Людмила: она кандидат наук, работает в архитектурной мастерской. (6)А гордятся все в доме мной. (7)Это несправедливо.

(8)Чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку. (9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.


(10)Вот ведь способный какой, а! (11)Совсем вчера не учил уроков, у телевизора сидел, а на тройку ответил!

(12)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.


(13)Какая диковинная память, а! –
радостно говорит он. –
(14)Всё помнит, будто вчера читал... (15)А я вот всё позабыл, всё перепутал!

(16)Мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает.

(17)На следующий день, после того как я смазал по физиономии Костику, отец сказал:


(18)Драться, конечно, нехорошо. (19)А всё-таки смелый какой, а! (20)Ниже на две головы, а пошёл в наступление, решился! (21)Такой в
огне не сгорит и в воде не утонет!

(22)Вот до чего доводит любовь!

(23)А мне вовсе не нравится, что дома меня все восхваляют.
(24)Трудно разве ответить на тройку? (25)Или запомнить содержание книги? (26)Кретин я, что ли, какой? (27)И почему надо особенно радоваться, что я «на целых две головы» ниже Костика? (28)Хотя на самом деле всего на полголовы.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий. (30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался. (31)Но я не хочу!

(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.


(34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре. (35)Какой добрый, а! –
воскликнул отец.


(36)3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, –
заключила мама. –
(37)Мы очень рады.

(38)Вот вам и всё! (39)Они очень рады. (40)А я?..

(По А. Алексину)*



* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) –
писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на
кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и другие, повествуют главным образом о мире юности.




Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Л.С. Сухорукова: «Наша речь –
важнейшая часть
не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Пожалуйста!Помогите с орфографией и нету у меня ошибок где не надо ставить запятую а где нету!И ещё формулировки!!!!!!если даже всё правильно напишите!

Если бы люди перестали стремиться знать больше.Что же было?
Во первых, люди не смогли получить образование и стали бы необразованными .Во вторых, люди не смогли считать,писать,читать,правильно произносить слова,не знали где находиться города и страны.В третьих,люди не смогли ничего делать и стали бы дикарями.В четвёртых,не смогли общаться с людьми из других стран и началась бы война.
Нужно всегда стремиться знать больше!

Удачно ли употреблено местоимение? Если нет, то почему? Как устранить имеющуюся неточность?

1) Перед нами сирень. Она стоит в корзине. Она сплетена из прутьев.
2) Мы с мамой ходили на выставку. Она была очень красивая.
3) Вера взяла ручку. Она упала.
4) Вечером ребята положили в вещевой мешок аптечку, ложки, вилки и миски. Рано утром они отправились в путь.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Сочинение на тему: "Юные герои нашего времени" Пожалуйста помогите, завтра нести уже надо, мое личное сочинение учительница забраковала,

поэтому уже не знаю как писать. Подтолкните на мысль, подскажите вступление, концовку, ну что-нибудь уже..Ну или если не очень сложно кратенько само сочинение.. правда очень надо... есть интервью с самим юным героем, есть история, как два мальчика спасли тонущего человека, их туда надо как-то вставить, но в то же время нужно раскрыть тему...ну в общем очень прошу..



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста помогите завтра здавать если нет то 2 помогите прошу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.