Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

определить падеж имен существ.2-го склонения.

1-4 класс

в синем небе звезды блещут,в синем море волны хлещут.лес пахнет дубом и сосной, за лето высох он от солнце.

Olkabi 18 авг. 2014 г., 5:10:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ПолинаСементина
18 авг. 2014 г., 5:50:51 (9 лет назад)

В синем небе(П.п.) звёзды блещут, в синем море(П.п.) волны хлещут. Лес(И.п.) пахнет дубом(Т.п.) и сосной, за лето(В,п.)высох он от солнца(Р.п.)

+ 0 -
Barni4eva
18 авг. 2014 г., 8:26:50 (9 лет назад)

в синем небе
в небе
н.ф. небо, 2 скл
- в ком, в чем - предложный
звезды

в синем море 
в море
н.ф. море - 2 скл
в ком, в чем - предложный

дубом - кем чем - творительный, 2 скл
сосна - 1 скл

за лето - винительный, 2 скл

от чего - от солнца?
если так, то родительный, если
на солнце - на ком, на чем? Предложный

Ответить

Другие вопросы из категории

Составь самостоятельно графический диктант. Для этого выпиши из книг Для чтение шесть предложений среди них должны быть и простые предложение с

однородными членами, и сложные с союзами и, а, но, и с прямой речью рядом с каждым предложением составь его схему. Это 4 класс

Составь предложения с однородными членами,используя слова из упр.378(Тихоня,задира,растяпа подлиза ябеда плакса рёва забияка придира зануда грязнуля

непоседа зануда).В предложениях нужно употребить имена собственные,глаголы в прошедшем времени,местоимения такой(такая),прилагательные в форме мужского или женского рода. Например:Игорь был такой ужасный зазнайка,ябеда и придира

Читайте также

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан

определи падеж имен существительных 3-го склонения .Воробьи садятся на крыше и перебирают перья-к теплу,если прячутся в хворосте-к морозу или метели

.Воробьи прячутся под крышу-к буре, дружно чирикают зимой-к оттепели на земле,купаются в пыли,песке или луже ,чирикают весело-к дождю.Если воробьи поздней осенью перелетают с места на место -к сильному ветру.


































Определите падеж имен существительных 3-го склонения. Воробьи садятся на крыше и перебирают перья-к теплу,если прячутся в хворосте-к морозу или метели.

Воробьи прячутся под крышу-к буре,дружно чирикают зимой-к оттепели, хохлятся с утра-к дождю. Если летом воробьи собираются на земле ,купаются в пыли ,песке или луже,чирикают весело -к дождю. Если воробьи поздней осенью перелетают с места на место- к сильному ветру.



Вы находитесь на странице вопроса "определить падеж имен существ.2-го склонения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.