задание. списать выделить орфограммузадание. списать выделить орфограмму в скобках написать проверочное слово. с_сновый под_рить оч_рование пруж_на
1-4 класс
|
ч_айник ч_ткий в_юга л_ша_ка с_жают п_хучий м_шкара ры_ка тра_ка шка_ с_ел.
сосновый - сосны, подарить - подарок, очарование - чары (безударная гласная в корне проверяется ударением); пружина, чайник, чуткий (ча-ща, чу-щу пишется через у); вьюга (разделительный мягкий знак); лошадка - лошади, сажают - саженец, пахучий - пахнет, мошкара - мошки, рыбка - рыбак или рыба, травка - травы, шкаф - шкафы, съел (разделительный твёрдый знак).
Пропущенные буквы подчеркнуть одной чертой, в проверочном слове - двумя, поставить ударение.
плиз помогите срочно надо !!!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
Читайте также
ч_айник ч_ткий в_юга л_ша_ка с_жают п_хучий м_шкара ры_ка тра_ка шка_ с_ел.
орковь.От ветра клонилась гибкая березка.Лодка медленно плыла по реке.Берег постепенно приближался.Сторож ночью не спит .Громко лает дворняжка . Ёж пробирался в кустах.Кошка выпустила когти .Заткни бутылку пробкой . Сдайте багаж на хранение .Это был дерзкий поступок.Спортсмен был очень ловкий.Меня обидел твой резкий ответ.Рыбка мелка да уха сладка .Хороши в дорожке пирожки с горошком .Лучше хлеб с водой чем пирог с бедой .Робкого и пень страшит .
нет, но там просят в тетради написать проверочное слово! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
СТАРЬЁВЩИК
Стар... старьёвщик
Возит без спешк...
Стар... вещи
В стар... тележк... .
Вместе со стар...
Рван... бот...ми
Можно в придачу
Расстаться с забот...ми.
(В.Лунин.)
Подчеркни формы одного и того же слова.Выпиши родственные слова.Письменно объясни значение одного слова через значение другого.
Из первого четверостишия выпиши два существительных,у которых в корне слова произносится один и тот же согласный звук,а буквы пишутся разные.В скобках напиши проверочные слова,объясняющие выбор букв.
орфограммами в скобках запиши проверочные слова. и ..пустилась ворона с вышины и ..хватила Бибигона за штаны. и ра..ъярился Брундуляк: - так погоди же ты смельчак. а в..волнованный, дрожащий Крокодил от волнения салфетку проглотил а жираф, хоть и граф в..громоздился на шкаф. он ударил в медный таз и в..кричал: "кара-барас!" волки от и..пуга ..кушали друг друга. У тебя такие руки, Что ..бежали даже брюки. а за ним пирожок: "Ну-ка, ..ъешь меня, дружок! Но бе..совестный смеётся Так, что дерево трясётся. но если б вы знали, какой бе..образный дрожащий, и мокрый, и жалкий, и грязный, в..клокоченный ,еле живой предстал он тогда предо мной! подчеркни жёлтым карандашом все обращения. а синим карандашом подчеркни существительные, которые не имеют формы единственного числа.