Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Каждый художник может изображить свою любовь к жизни к самым обычным ее проявлениям к окружающему его прозаическому миру превращая этот мир в поэзию в

10-11 класс

радость бытия и волшебство.

Итак кухонный натюрморт. Мне могут посоветовать: "Ну если вам так нравятся кухонные принадлежности возьмите фотоаппарат и сделайте снимок себе на память". Но фотография натюрморта так и останется фотографией мертвой натурой как бы безупречно она не была сделана.

принцесссааааааааааа 19 сент. 2013 г., 14:47:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nekitefimov2015
19 сент. 2013 г., 16:10:11 (10 лет назад)

Каждый художник может изобразить свою любовь к жизни, к самым обычным ее проявлениям, к окружающему его прозаическому миру, превращая этот мир в поэзию, в радость бытия и волшебство.   Итак, кухонный натюрморт. Мне могут посоветовать: "Ну, если вам так нравятся кухонные принадлежности - возьмите фотоаппарат и сделайте снимок себе на память". Но фотография натюрморта так и останется фотографией, мертвой натурой, как бы безупречно она не была сделана

+ 0 -
Ёжик123456
19 сент. 2013 г., 17:29:35 (10 лет назад)

 Каждый художник может изобраЗить свою любовь к жизни, к самым обычным ее проявлениям, к окружающему его прозаическому миру, превращая этот мир в поэзию, в радость бытия и волшебство.   
Итак, кухонный натюрморт. Мне могут посоветовать: "Ну, если вам так нравятся кухонные принадлежности, возьмите фотоаппарат и сделайте снимок себе на память". Но фотография натюрморта так и останется фотографией, мертвой натурой, как бы безупречно она не была сделана.

+ 0 -
Elena329
19 сент. 2013 г., 19:12:58 (10 лет назад)

Вставить знаки препинания.

Ответить

Другие вопросы из категории

Ряд глаголов совершенного вида

а)найти, подъехать, решить
в)перечитывать, переглядываться, переехать
с)обещать, сказать, выехать
д)посеять, строить, избавлять,
е)подпрыгивать, подыгрывать, смеяться

Читайте также

Пожалуйста!ОООчень надо!сочинение на тему интернета:Что такое интернет? Некое гигантское хранилище информации. В него можно «войти», что-то оттуда

«скачать» и спокойно «выйти». И забыть о его существовании до следующего раза. Между тем, тысячи людей живут в сети, как в параллельном мире, и этот мир является для них, к сожалению, куда более важным, чем тот, где они учатся, работают, принимают пищу, спят, встречаются с родными и друзьями.Мир Интернета населен людьми—реальными и вымышленными. Он дает возможность убежать убежать от своего внешнего облика, пола, возраста, этнической принадлежности. У человека появляется желание реализовать идеальное «Я»,выплеснуть агрессию,произвести впечатление на окружающих, получить власть над другими.Как правило тот, кто основательно поселился в интернете, в реальной жизни испытывает трудности в общении. Человек мнителен, тревожен и замкнут, болезненно реагирует на малейшие неудачи, да и привлекательной внешностью обделен. Зато в «виртуале» может предстать принцем на белом коне. Анонимность, загадочность образа—объяснение того, почему виртуальные романы так распространены в сетевой среде. К тому же анонимность помогает уходить от ответственности: связь можно прервать в любой момент, что не так легко сделать в жизни.Попытка встретиться с интернет-возлюбленным часто оборачивается концом романа. При личной встрече вы всегда увидите совершенно иного человека, его реальный образ не будет соответствовать виртуальному. И это несоответствие обусловлено не тем, что человек вам лгал. Обманывал он прежде всего себя. Даже если мы очень стремимся оставаться в сети искренними, наш интернет-образ начинает существовать сам по себе.Конечно, Всемирная паутина дает возможность жить богатой эмоциональной жизнью, набираться опыта общения, избавляться от комплексов. Однако та легкость общения, которую дарит Интернет, чаще всего оборачивается настоящей зависимостью от Сети. А в результате реальная жизнь, общение становятся беднее.Социологи и психологи все чаще задают вопрос: не станет ли виртуальная жизнь будущей социальной нормой? Неужели нас ждет печальная картина: через десять-двадцать лет страну будут населять сплошь лицемеры, живущие в нескольких виртуальных мирах? Или это будут несчастные люди, спрятавшиеся от реальной жизни, зависимые от Паутины, покинувшие мир подлинный ради мира призрачного?

помогите, пожалуйста, найти предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями.

(15) Такого я еще не видывал. (16) Не видывал, чтобы в наши лютые морозы ходили в ботинках, в шляпе, чтобы все от мала до велика так единодушно почитали человека. (17) Да, Алексей Федорович умел поддержать свое реноме народного учителя: самая обычная прогулка по райцентру у него превращалась в выход, но, конечно, великую любовь и уважение к себе моих земляков он снискал прежде всего своим беззаветным, поистине подвижнечиским служением на ниве нардного просвещения.
(18) Мысль, которая сама собой напрашивается, когда я обращаюсь к светлой памяти моего незабвенного Учителя - мысль, впрочем, не новая, - о пополнении нынешней армии учителей мужчинами. (19) сейчас можно услышать: дисциплина в школе упала, авторитет учителя пошатнулся. (20) Общеизвестно: школа-зеркало общества.
(21) Но ясно и другое: многие проблемы современной школы связаны еще и с тем, что она по своему преподавательскому составу стала, в основном, женской. (22) С моей точки зрения, это придает одностороннее направление всему школьному воспитанию.
(23) Великое дело - школа. (24) Нет в нашем обществе фигуры более важной, чем учитель

Нужно составить план по этому тексту:Владимир Иванович Даль (1801-1872)

Имя Владимира Ивановича Даля включено в список почётных членов Российской Академии наук.
Даля знают
как лексикографа, автора всемирно известного «Толкового словаря живого великорусского языка»
( 1863-1866);
этнографа, собирателя пословиц и поговорок русского народа, издателя сказок, песен, побы¬вальщин;
писателя, творившего под псевдонимом «Казак Луганский»;
морского офицера Черноморского и Балтийского флота, одного из ос¬нователей Русского географического общества;
медика по базовому образованию, участвовавшего в качествс полево¬го хирурга в Балканской, Польской и Хивинской кампаниях; государственного чиновника, занятого по ведомству министрества ¬втренних дел проблемами обустройство России.
Когда-то по дороге из Петербурга в Николаев Даль дал себе зарок: стать исследователем народной жизни во всех ее проявлениях. Это было судбоносное решение. «Толковый словарь живого великорусского языка» стал делом всей его жизни.
« Далев словарь»явился, по определению профессора И. А. Бодуэна де
Куртенэ трудом», способствовавшим стройности, ясности и гармонии русского языка-
В словаре растолковано свыше 200 тысяч слов. Кроме , того, Далем собран сборник пословиц, в котором приведено 30 тысяч пословиц.
Даль великий труженик и «подвижник русской речи». Нравственной его личности было бескорыстие в труде и благородствоцелей; отстаивать честь и достоинство нашей великой речи. Своим трудам дал оценку и сам Даль: «Труды мои со словарём никогда не окупятся, но с избытком окупаются надежды на пользы его!» Даль сво¬им словарем возвёл стройное и величественное здание русского языка, освободив от заимствований, церковнославянизмов, искажённых толкований. И главное, ввёл в оборот несметное множество новых слов, отсутствующих в прежних словарях, придав силу русскому языку как национально¬му русского народа.
У Даля мы учимся, по определению лингвиста Ю. С. Степанова, "рыцарской верности и преданности Слову".

помогите привести примеры из литературы, пожалуйста. Когда Л.Н.Толстой обрушил свой гнев на пустое «искусство ради искусства» и в пылу идеологической

полемики сгоряча отнес к искусству такого рода пейзажную живопись, И.Е.Репин, возражая, решительно опроверг его. Пейзажи дороги нам не только потому, считал он, что верно изображают природу, но и потому, что в них отражается впечатление художника, его личное отношение к природе, понимание ее красоты. Действительно, лучшие отечественные художники-пейзажисты своим творчеством опровергли точку зрения Толстого. Кто может усомниться, что со времен Ф.А.Васильева русский пейзаж будит в людях благородное чувство любви к родной земле, неожиданно открывая прекрасное в обыденном и тем самым помогая человеку стать, по словам И.Н.Крамского, «лучше, добрее, здоровее»! А разве не здесь дышит настоящее мастерство и разве не в этом состоит главная цель искусства? Рядом с чутким к изменчивым настроениям природы Васильевым творил его учитель И.И.Шишкин. Оба художника по-разному проявили свое «личное отношение» к природе, и каждый выразил собственное понимание ее красоты, которое со всей полнотой воплотилось в творчестве. «Шишкин нас просто изумляет своими познаниями, - писал Крамской. – Я думаю, что он единственный у нас человек, знающий пейзаж. Причем знающий его самым ученым образом». Картины Шишкина подкупали современников именно этим исключительным знанием природы. Его ясные полотна были как бы обстоятельно рассказанными повестями о жизни могучих рощ, шумных дубравах и бескрайних полей с клонящейся под ветром спелой рожью. В своих рассказах Шишкин не упускал ни одной подробности. Мы можем только удивляться той безупречной верности, с какой он изображал все: возраст деревьев, их характер, почву, на которой они растут, и как обнажаются цепкие корни на кромках песчаных обрывов, и как лежат камни-валуны в чистых водах лесного ручья, и как расположены пятна солнечного света на округлых стволах и зеленой траве-мураве… Да, в его медленном, неторопливом и ясном повествовании почти не проявилось то, что Крамской образно называл «стрункой души, которая могла бы обращаться в песню». Трудолюбивый Шишкин был прозаиком русского пейзажа, Васильев, чуткий и лиричный, стал его поэтом. При этом искусство каждого из них никогда нельзя было назвать «пустым и бессодержательным», каждый из авторов по-своему передавал любовь к родной земле. Творчество каждого из них в полной мере подтвердило правоту Репина и ошибочность позиции Толстого.

определите проблему пожалуйста)))))))) На памятниках, барельефах, мемориальных досках ученые всегда кажутся чуждыми суете и страданиям.

Но до того, как их лики застыли в бронзе или граните, им были ведомы и печаль и отчаяние; все они были самыми обычными смертными; только одареннее и ранимее. И тернии, всегда устилающие дорогу к пьедесталам, ранили их ничуть не меньше, чем всех остальных людей; только раны их были невидимы миру.
Что поделать, такова стезя науки: мы видим ученых лишь в редкие моменты их славы — когда их венчают наградами, когда, собственно, работа уже закончена и результат ее оценен обществом; а вот в те — не мгновения даже, нет, — в те месяцы и годы, что творят они в своих лабораториях, их действия, их мысли, их надежды скрыты от нас; тогда они — схимники человечества, принявшие добровольный и нигде не писанный обет отрешенности.
Поэтому мы так часто и не знаем, как рождались научные открытия.
Иной скептик может спросить: а не все ли равно нам, потомкам, нам, потребителям великих открытий, как они были сделаны и что думал ученый в тот или иной момент своей работы? Главное — что открытие сделано, принято на вооружение обществом и верно служит ему.
Конечно, последнее обстоятельство существенно. Но есть и еще одно, вроде бы скромное по сравнению с ним, но вдумайтесь в него.
Каждое открытие делает человек, ставший ученым по призванию. Ученый — не специальность, ей нельзя обучить в институте. Можно обучить химии, можно физике; но человек, получивший диплом, может и не стать ученым, даже если он займет должность научного сотрудника, — он останется до конца дней своих холодным подмастерьем науки, если не будет в нем воспитана любовь к творчеству, охота к дерзновенным попыткам выйти за рамки существующих представлений, смелость перед признанными авторитетами, пусть даже чреватая иногда личными жертвами. Но кто воспитает любовь, привьет охоту, сделает смелым — кто, как не сама наука: всем своим прежним опытом, своей волнующей историей, открывающей горизонты не только в прошлом, но и в будущем. Только она, она сама способна разбудить в школьнике Лобачевского, обнаружить в служащем Эйнштейна, сделать переплетчика Фарадеем. Но для этого надо знать ее — знать в разные минуты ее вечной жизни: и когда она скрытна и упряма перед бездельником, и когда милостиво щедра к труженику; и когда она — изнурительная, скучная работа, и когда она — праздник ума и фантазии; и когда ученый — ее поденщик, и когда он — ее властитель. Поэтому нужны истории наук, поэтому нужны биографии ученых, поэтому нужны их мемуары — толстые и тонкие, скучные и занимательные, — любые, только бы достоверные, только бы приоткрывающие доступ к чужой душе в переживания души собственной, чужому уму — в лабиринты напряженных молчаливых размышлений.



Вы находитесь на странице вопроса "Каждый художник может изображить свою любовь к жизни к самым обычным ее проявлениям к окружающему его прозаическому миру превращая этот мир в поэзию в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.