Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

по весенним улицам москвы весело мчались потоки сверкающей на солнце воды,обгоняя друг друга.

5-9 класс

ВЫПИШИТЕ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЗ ЭТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

София2904 14 окт. 2013 г., 12:59:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Galzalm
14 окт. 2013 г., 14:37:29 (10 лет назад)

по весенним улицам, по улицам Москвы, весело мчались, потоки воды, сверкающей воды, сверкающей на слонце, мчались обгоняя, обгоняя друг друга

+ 0 -
Misskristya99
14 окт. 2013 г., 16:21:01 (10 лет назад)

весенним улицам, улицам москвы, весело мчались, мчались по улицам, мчались потоки, сверкающей на солнце, обгоняя друг друга, мчались обгоняя, потоки воды.

Ответить

Читайте также

Раскройте скобки. Обозначьте условия выбора дефисных написаний. Говорить (по)английски,(по)настоящему испугаться,идти (по)весеннему

снегу,(по)праздничному пестрые флаги, (по)праздничному городу, жгло (по)вчерашнему, (по)вчерашнему прогнозу погоды,тепло(по)летнему,разреженный(по)осеннему лес,(по) осеннему небу,встретить (по)дружески,устроиться (по)походному,ползти (по)пластунски,разлившаяся (по)весеннему река,плакать(по)ребячьи,(по)настоящему договору,проигревало(по)настоящему.

1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.

(1) На Старице по берегам - песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)



2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него - несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)



3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)



4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.

(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)



5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)



6. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными дополнениями. Напишите номер этого предложения.

(1) Всё это - только ничтожная часть того, что можно сказать о дожде. (2) Но и этого довольно, чтобы возмутиться словами одного писателя, сказавшего мне с кислой гримасой: (3) «Я предпочитаю живые улицы и дома вашей утомительной и мёртвой природе. (4) Кроме неприятностей и неудобств, дождь, конечно, ничего не приносит». (Паустовский К.)



7. Среди предложений 1-4 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Рядом с зарницей стоит в одном поэтическом ряду слово «заря» - одно из прекраснейших слов русского языка. (2) Это слово никогда не говорят громко. (3) Нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать. (4) Потому что оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (Паустовский К.)
помогите

Пожалуйста, где поставить запятую?

1. Испуганный шорохом конь бросился в сторону.
2. Побежали по деревенским улицам сверкающие на солнце ручейки.
3. Ему снился конь уносящий его от погони.
4. Он убеждённый в своей правоте упрямо отстаивал свою точку зрения.

1. Определить вид связи в словосочетан�1. Определить вид связи в словосочетаниях

а)трое учеников
б) идёт по площади
в)плакал навзрыд
г)сразу узнать
д)очень интересно
е) идти медленно
ж) никакие обстоятельства
з) каких-то домов
и) сверкающий на солнце
к) познакомился с ним

2.Чем выражено подлежащие в предложении?

Отдыхающие посетили местный краеведческий музей
а)существительным
б) местоимением
в) причастием
г) словосочетанием
д) прилагательным

3.Укажи предложение с:
простым глагольным сказуемым
а)Окажите помощь пострадавшим
б) Я рад помочь товарищам
в) Я буду участвовать в школьной конференции
г) Я буду юристом
д) Я просто жил, не стараясь что-нибудь записывать

составным глагольным сказуемым
а) Я шёл по каменистой дороге,вдоль густого кустарника
б) Это нужно запомнить очень хорошо
в) Лёгкий ветерок донёс пряный аромат разнотравья.
г) Со старыми знакомыми он перестал видеться
д)Мы возвращались с аэродрома усталыми.

составным именным сказуемым
а)Осень живописна и щедра дарами на алтайской земле.
б)Он замечательно умный человек.
в) Мы расстались приятелями.
г)Научите её грамоте.
д)Я готов проделать эту работу.

4.Отметь неопределённо-личное предложение
а) Становилось всё светлее и светлее.
б) Где-то били в набат.
в)Вечером мне взгрустнулось.
г)Им не хотелось встречаться с одноклассниками.

5.Отметь определённо-личное предложение
а) Идти домой не хотелось
б)Меня об этом попросили.
в) Ума за морем не купишь.
г) В диктанте допущена ошибка.

6.Отметь безличное предложение
а) Знойный, душный полдень.
б) В другой комнате о чем-то спорили.
в) Меня взбудоражило это известие.
г) Мне нездоровилось.



Вы находитесь на странице вопроса "по весенним улицам москвы весело мчались потоки сверкающей на солнце воды,обгоняя друг друга.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.