КАКие постоянные признаки глаголов?
5-9 класс
|
Какие постоянные признаки глаголов?
1. Вид (совершенный--что сделать? и несовершенный--что делать?).
2. Спряжение.
3. Переходность.
4. Возвратность (постфиксы глаголов: -ся, -сь)
Другие вопросы из категории
звали,тертый калач.2.Одержать победу,топорная работа,тяжел на подъем,рукой подать,потерпеть поражение,за тридевять земель,легок на подъем,ювелирная работа. записать фразеологизмы группами.1.фразеологизмы- синонимы 2.фразеологизмы-антонимы
нужно составить два предложения с однородными членами, используя любые количественные и любые порядковые числительные...
Промерзать ,сахаристый,увлекать(увлечь),лингвист-лингвистика(от лат. лингва-"язык"),удивительный (дивный),человечество,утверждать (ист.:от твёрдой).
помогите прошу вас
Читайте также
которые помогают определить вид и переход глаголов 3) укажите суффиксы, по которому различают возвратные и невозвратные глаголы 4) объясните, как определить спряжение глагола. плиззззз очень надо даю 20 баллов
Помогите пожалуйста !!!
2. Как называется часть речи, которая обозначает признак предмета по действию?
3. Какое действие обозначает деепричастие?
4. Как называется грамматическая категория, которая может быть у глагола?
5. Часть речи,обозначающая добавочное значение при основном.
6.Как пишутся слова (не)зная, (не)услышав, (не)беспокоясь?
7. Какое значение имеет глагол в предложении по отношению к деепричастию?
_____________________________
1. Залог у причастия РИСУЮЩИЙ.
2. Залог у причастия ПЕРЕБИРАЕМЫЙ.
проявляется сильнее? Прил. какой формы указывают на постоянный признак, а какой- на временный
Короткое пальто- пальто коротко, узкий рукав- рукав узок, он хитрый- он хитёр, счастливая мать- мать счастлива, смелый юноша- юноша смел, громкий голос- голос громок.