Словообразовательная цепочка из 6 слов слова Любовь. Помогите плиз!!!!!
5-9 класс
|
любовь-любить-полюбить-разлюбить
6 из глаголов,это существительное.Не хорошо.
Другие вопросы из категории
Сделаю для (ты)__
Сдружился с (он)__
Позвал (она)___
Гостили у (мы)__
приветствуем (вы)__
1"Чему я научился"
или
2"Мое открытие"
или
3"Удивительное рядом"
тонких и безукоризненно белых всегда блестело несколько персшей с бриллиантами.
2) Откашлявшись он достал из-за обшлага несколько листков и стал читать.
З) Спустя некоторое время мы были на причале но буря выла не смолкая.
4) По-моему ребята мы заблу дились в этом проклятом тумане.
5) Ему бесприютному скитальцу человеку без семьи и без состояния предстояло наконец узнать вкус обедов в домашней обстановке.
бесшумно ступая мягкими лапками, он пошёл на кухню. На кухне он решил, что нужно проверить, что лежит на столе. Исправьте неоправданные повторы в тексте, используя синонимические и местоимённые замены.
Читайте также
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
2. ПОСТРОЙТЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ЦЕПОЧКУ ПОКАЗЫВАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА ЛУНОЦВЕТ
1). Советовать, советник, советоваться, советчик, советчица, насоветовать,
отсоветовать, посоветовать, рассоветовать, советница, совет.
2). Рассказать, рассказчик, рассказывать, рассказец, рассказчица, на рассказать, порассказать, пересказать, рассказ.
3). Снежно, снежок, снежинка, подснежник, бесснежный, снежный, снег.
4). Речисто, речистый, речевой, красноречиво, красноречивость, красноречивый, речистость, речь.
5). Попутно, попутный, попутчик, попутчица, распутица, сопутствовать, спутник, спутница, путь. Нравится
словообразовательные цепочки из помеченных слов ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
составьте диктант из 50-70 слов на правила изученные в разделе морфемика орфография культура речи. Диктант может состоять из слов, предложений. Плиз срочно помогите!!!
В соседнем доме,на первом этаже,болел парнишка-он был прикован к постели.Это у него была такая такса-черная головешка на четырех ножках.Женечка стоял под окном и слышал разговор Косты и больного мальчика.Она тебя идет-говорил больной.Ты болей,не волнуйся,-слышался голос Косты. МАть хочет продать Лаптя.Ей не когда с ним гулять.Приду утром,-после некоторого раздумья отвечал Коста.Только очень рано,до школы.Пошли,Лапоть!
2)Из предложение выпишите слово,в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука.
Между двумя деревеньками раскинулся могучий косогор.Однажды поселилась в чащобе косогора,пожалуй,одна из самых скрытных зверушек-белогрудая куница.Вскоре у нее появились детки.
3)Из предложение выпишите слово,в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука.
Толик разглядел,как в дыму,окутавшем окрестности,к дому ринулись,раскручивая на ходу шланги,двое пожарных в касках и подъехала еще одна машина.Но пожарные бежали медленнее,потому что их задерживал тяжелый шланг, и Толик с отцом обогнали их.Рядом с Темкиным домом стоял сухой тополь.Он уже горел вовсе,словно факел.Сгоревшие ветки красными червячками падали на крышу,и крыша вспыхнула на глазах у Толика,занялась в одном мгновенье.
4)Из предложение выпишите слово,в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука.
Целый день охотник гнался по следам и отмечал каждую мелочь,радуясь,что следы на этот раз отпечатались на снегу особенно резко.Он освободился от лишний одежды и мешавших ему вещей,и теперь ничто не препятствовало ему бесшумно передвигаться вперед и вперед.Внезапно вдали что-то мелькнуло среду кустов,растущих здесь особенно густо.Может быть,это птица?-подумал Ян.Но,внимательно всмотревшись,он понял:серое пятно в кустах-это Олень Песчаных холмов.