раскройте скобки,выпиши местоимение 3 лица ед.ч с предлогом
5-9 класс
|
Сделаю для (ты)__
Сдружился с (он)__
Позвал (она)___
Гостили у (мы)__
приветствуем (вы)__
Сделаю для тебя - 2 л. ед.ч.
Сдружился с ним - 3 л. ед.ч
Позвал ее - 3 л. ед.ч
Гостили у нас - 1 л. мн.ч
приветствуем вас - 2 л. мн.ч
с ним
Другие вопросы из категории
1"Чему я научился"
или
2"Мое открытие"
или
3"Удивительное рядом"
тонких и безукоризненно белых всегда блестело несколько персшей с бриллиантами.
2) Откашлявшись он достал из-за обшлага несколько листков и стал читать.
З) Спустя некоторое время мы были на причале но буря выла не смолкая.
4) По-моему ребята мы заблу дились в этом проклятом тумане.
5) Ему бесприютному скитальцу человеку без семьи и без состояния предстояло наконец узнать вкус обедов в домашней обстановке.
бесшумно ступая мягкими лапками, он пошёл на кухню. На кухне он решил, что нужно проверить, что лежит на столе. Исправьте неоправданные повторы в тексте, используя синонимические и местоимённые замены.
Читайте также
М.Врубель создала сказачно-символический образ девичьей красоты,(не)меркнущей с годами свежести,таинственности и величавости.
Дон в месте переправы далеко (не)широкий,всего около сорока метров.
По мнению Базарова,роль общества важнее,чем влияние отдельной личности:"Исправьте общество,и болезней (не)будет".
Где-то здесь,в нескольких шагах,раздавались (не)забываемые трели соловья,и тишина наполнялась дивными звуками.
Бунин рисует в рассказе (не)определённую личность,а устоявшийся социальный тип.
Определите предлож.,в котром оба выделенных слова пишутся СЛИТНО.Раскройте скобки и выпишите эти слова.
(ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем,(НА)СКОЛЬКО человеку важно понять,что является для него в жизни главным.
Ни громоотводы,ни вечный двигатель городу Калинову не нужны,ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словсемного поединка Базарова и Павла Петровича ,и (ПО)НАЧАЛУ может показаться,что прав нигилист.
ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю,необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды,ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.
(ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи,а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.
встретились при выполнение упражнения.
(Не) уже (ли) кто (то) выберет этот экземпляр? (Как) буд (то) сориентировался; повесьте (ка) герлянду; вряд (ли) он что (либо) извлечетиз этой истории; кто (же) сбережет; потому (что) давным (давно) услышал это старинное предание; (от) того, (что) сделал (точ…) в (точ…); (не) присутствовал (в) следствии изменения ситуация; (в) виду того что прекратилась эпидемия; (как) только забормочут ручьи; однако (же) точно изобразил (по) памяти; акварель, (то) есть водная краска; буд (то) (бы) предварительный итог; едва (ли) (в) последствии вспомнишь об этом происшествии; прыгни (ка) в бассейн; попробуй (ка) все (таки) пройти всю дистанцию.
разр_дить ружьё (____________) пос_дел от горя (____________) рос_дел на скамейке (____________) раск_лю железо (____________) раск_лю полено
2. Какие профессиональные слова встречаются в лексиконе врача? Запишите по 4 таких слова:
1-_____________ 2-_____________ 3-_____________ 4-_____________ 3.Распределите слова на 2 группы: слева запишите формы одного и того слова, справа-однокоренные слова. Синий, синева, синь, синька, синеть, подсинить, синее, синих.
4. Подчеркните слова, которые не образованы от слова зима: зимний, зимушка, перезимовать, зимовщик.
5. Запишите 2 сущ у которых не- часть корня: 1-__________ 2-__________ 2 сущ у которых не- приставка: 1-__________ 2-__________
6. Образуйте всевозможные степени сравнения от прилагательного старый:
7. Подчеркните сказуемое в предложении: В этом году оснь более дождливая, чем обычно.
8. подчеркните местоимения как члены предложения и подпишите сверху их разряд: Никто о вас не пожалеет. Никто не помешает вам.
9.Втавьте пропущенные буквы. Укажите сверху спряжение глаголов: А у князя женка есть, Что не можно глаз не отвесть: Днём свет божий затмева_т, Ночью землю освеща_т; Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. Князь Гвидон тот город прив_т. Всяк его усердно хвал_т.
10.Укажите морфологические признаки глагола хвалит
11.Замените неопределённую форму глагола 2-м лицом ед.числа.Нужные глаголы впишите рядом со скобками. а) Что (посеять)__________, то и (пожать)_________. б) Степного коня не конюшне не (удержать)_____________. в) Пропущенный час годом не (нагнать)______. г) Поменьше говори - побольше(услышать)_________. д) Из песни слова не (выкинуть)________. Выпишите из пословиц глаголы - исключения.
12. Образуйте от глагола летать всевозможные наклонения.
_________________________________________ Б) СМЕЯЛИСЬ НАД (ОНИ) ,ГОВОРИТЬ (ОНА) ПИСАТЬ (ОНИ) ____________________________________________ В) ЖДАЛ (ОН) , ИГРАЛА С (ОНА),ПОЗВАЛ (ОНИ) _________________________________________