Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

раскройте скобки,выпиши местоимение 3 лица ед.ч с предлогом

5-9 класс

Сделаю для (ты)__
Сдружился с (он)__
Позвал (она)___
Гостили у (мы)__
приветствуем (вы)__

Jja 28 янв. 2014 г., 23:00:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
2673
29 янв. 2014 г., 1:45:37 (10 лет назад)

Сделаю для тебя - 2 л. ед.ч.
Сдружился с ним - 3 л. ед.ч
Позвал ее - 3 л. ед.ч
Гостили у нас - 1 л. мн.ч
приветствуем вас - 2 л. мн.ч
с ним  

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите. Мини - сочинение наПомогите. Мини - сочинение на темы:

1"Чему я научился"
или
2"Мое открытие"
или
3"Удивительное рядом"

Обособленные второстепенные члены есть в предложениях (учти­те, что знаки препинания не расставлены):(с объяснением) 1) На пальцах его рук

тонких и безукоризненно белых всегда блестело несколько персшей с бриллиантами.

2) Откашлявшись он достал из-за обшлага несколько листков и стал читать.

З) Спустя некоторое время мы были на причале но буря выла не смолкая.

4) По-моему ребята мы заблу дились в этом проклятом тумане.

5) Ему бесприютному скитальцу человеку без семьи и без со­стояния предстояло наконец узнать вкус обедов в домашней об­становке.

Однажды маленький котёнок решил погулять. Он решил, что прогулка будет интересней, если он погуляет ночью. Когда пришла ночь, он пошёл гулять. Сначала,

бесшумно ступая мягкими лапками, он пошёл на кухню. На кухне он решил, что нужно проверить, что лежит на столе. Исправьте неоправданные повторы в тексте, используя синонимические и местоимённые замены.

Читайте также

Определите предложение в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО.Раскройте скобки и выпишете это слово.

М.Врубель создала сказачно-символический образ девичьей красоты,(не)меркнущей с годами свежести,таинственности и величавости.
Дон в месте переправы далеко (не)широкий,всего около сорока метров.
По мнению Базарова,роль общества важнее,чем влияние отдельной личности:"Исправьте общество,и болезней (не)будет".
Где-то здесь,в нескольких шагах,раздавались (не)забываемые трели соловья,и тишина наполнялась дивными звуками.
Бунин рисует в рассказе (не)определённую личность,а устоявшийся социальный тип.

Определите предлож.,в котром оба выделенных слова пишутся СЛИТНО.Раскройте скобки и выпишите эти слова.
(ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем,(НА)СКОЛЬКО человеку важно понять,что является для него в жизни главным.
Ни громоотводы,ни вечный двигатель городу Калинову не нужны,ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словсемного поединка Базарова и Павла Петровича ,и (ПО)НАЧАЛУ может показаться,что прав нигилист.
ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю,необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды,ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.
(ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи,а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.

Раскройте скобки; выпишите частицы. Сделайте морфологический разбор любых 3-х частиц. Составьте перечень орфографических правил, с которыми вы

встретились при выполнение упражнения.

(Не) уже (ли) кто (то) выберет этот экземпляр? (Как) буд (то) сориентировался; повесьте (ка) герлянду; вряд (ли) он что (либо) извлечетиз этой истории; кто (же) сбережет; потому (что) давным (давно) услышал это старинное предание; (от) того, (что) сделал (точ…) в (точ…); (не) присутствовал (в) следствии изменения ситуация; (в) виду того что прекратилась эпидемия; (как) только забормочут ручьи; однако (же) точно изобразил (по) памяти; акварель, (то) есть водная краска; буд (то) (бы) предварительный итог; едва (ли) (в) последствии вспомнишь об этом происшествии; прыгни (ка) в бассейн; попробуй (ка) все (таки) пройти всю дистанцию.

1. Подберите проверочные слова и запишите их в скобках. Затем вставьте пропущенные буквы. (____________) разр_дить рассаду (____________)

разр_дить ружьё (____________) пос_дел от горя (____________) рос_дел на скамейке (____________) раск_лю железо (____________) раск_лю полено

2. Какие профессиональные слова встречаются в лексиконе врача? Запишите по 4 таких слова:

1-_____________ 2-_____________ 3-_____________ 4-_____________ 3.Распределите слова на 2 группы: слева запишите формы одного и того слова, справа-однокоренные слова. Синий, синева, синь, синька, синеть, подсинить, синее, синих.

4. Подчеркните слова, которые не образованы от слова зима: зимний, зимушка, перезимовать, зимовщик.

5. Запишите 2 сущ у которых не- часть корня: 1-__________ 2-__________ 2 сущ у которых не- приставка: 1-__________ 2-__________

6. Образуйте всевозможные степени сравнения от прилагательного старый:

7. Подчеркните сказуемое в предложении: В этом году оснь более дождливая, чем обычно.

8. подчеркните местоимения как члены предложения и подпишите сверху их разряд: Никто о вас не пожалеет. Никто не помешает вам.

9.Втавьте пропущенные буквы. Укажите сверху спряжение глаголов: А у князя женка есть, Что не можно глаз не отвесть: Днём свет божий затмева_т, Ночью землю освеща_т; Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. Князь Гвидон тот город прив_т. Всяк его усердно хвал_т.

10.Укажите морфологические признаки глагола хвалит

11.Замените неопределённую форму глагола 2-м лицом ед.числа.Нужные глаголы впишите рядом со скобками. а) Что (посеять)__________, то и (пожать)_________. б) Степного коня не конюшне не (удержать)_____________. в) Пропущенный час годом не (нагнать)______. г) Поменьше говори - побольше(услышать)_________. д) Из песни слова не (выкинуть)________. Выпишите из пословиц глаголы - исключения.

12. Образуйте от глагола летать всевозможные наклонения.

раскройте скобки и выпишите те словосочетания в которых к местоимениям 3-го лица прибавляется н а) ВЗЯЛИ У (ОН),ВИДЕЛИ (ОН) ЗАПИСАЛИ (ОН)

_________________________________________ Б) СМЕЯЛИСЬ НАД (ОНИ) ,ГОВОРИТЬ (ОНА) ПИСАТЬ (ОНИ) ____________________________________________ В) ЖДАЛ (ОН) , ИГРАЛА С (ОНА),ПОЗВАЛ (ОНИ) _________________________________________



Вы находитесь на странице вопроса "раскройте скобки,выпиши местоимение 3 лица ед.ч с предлогом", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.