Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

образуй неопределенную форму глаголов и выдели суффикс :3 Помогите плииз)

10-11 класс

Верит
Берегла
Везёт

Асептика 08 февр. 2014 г., 11:06:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Teoat
08 февр. 2014 г., 13:31:39 (10 лет назад)


верить  беречь  везти!!!!!!!!!!!!!!

+ 0 -
Olgaosila982
08 февр. 2014 г., 14:48:34 (10 лет назад)

 1)верить, суффикс -ть
 2)беречь,
 3) везти, -ти 

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребяяяят!!!!!помогите срочно нужно написать эссе,только не копируйте с майла.

Эссе по этому вопросу: Как вы полагаете, изменилось ли соотношение между устной и письменной речью с появлением компьютера, Интернета, сотового телефона?
СРОЧНО ПОМОГИТЕ

выберите пословицу противоположную по смыслу данной:

Волков бояться - в лес не ходить
1 Без труда не выловишь рыбку из пруда
2 Вышел сухим из воды
3 Сила есть - ума не надо
4 Береженого Бог бережет

Читайте также

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола. А. Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки. Б. Большая

радость – делать счастливыми других. В. Для меня жить – значит работать. Г. Удивительное зрелище – видеть летящих журавлей. 2. Укажите предложения с составным именным сказуемым. А. Жизнь без движения пуста. Б. Все у нас с тобой по-прежнему. В. Сбегутся песню слушать колосья на ветру. Г. От родимой земли журавли оторваться никак не могли. 3. Найдите предложение, в котором есть согласованное определение. А. На завтрак подали яйцо всмятку. Б. Женщина медленно натягивала на руку перчатку из кожи. В. Печальная песня доносилась издалека. Г. День сегодня тихий, безветренный. 4. Найдите предложение, в котором начальная форма глагола является дополнением. А. Сирень начинает отцветать. Б. Мать велела мне поставить чайник. В. Дом будут строить каменщики. Г. У него была мечта отправиться на Байкал. 5. Укажите предложение, в котором между главными членами должно быть тире. А. Поляна, усыпанная белыми цветами, как детский сад, вышедший на прогулку. Б. Охранять природу означает охранять родной край. В. Лед как сахар. Г. Капли меда точно жемчуг. 6. Найдите двусоставные предложения. А. Скамейка почернела от времени. Б. В воздухе запахло гарью. В. Буду слушать музыку падающей листвы. Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты. 7. Укажите односоставное предложение. А. В лесу держался запах прелой листвы. Б. Поэзия не профессия. В. Вижу горы и долины. Г. Подул с заречья ветерок. 8. Определите вид простого предложения Снегом замело входы в блиндажи. А. определенно-личное В. безличное Б. неопределенно-личное Г. двусоставное 9. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса. А. Письмо принесла девушка-почтальон. Б. Пара испуганных куличков-перевозчиков низко пронеслась над водой. В. И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес пошла. Г. Вот хрустнул сучком заяц-беляк. 10. Укажите, чем осложнено предложение Река, сжатая с обеих сторон стеной леса, пенилась, вздымая валы, и стремительно скользила мимо. А. однородными членами Б. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и однородными членами одновременно В. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом Г. одновременно обособленным приложением и однородными членами предложения 11. Где надо поставить знаки препинания? Яркая иволга (1) обитательница высокого (2) березового леса (3) дает знать о своем прибытии звучным (4) похожим на флейту голосом. А. 1 – тире, 2,3,4 – запятые В. 1,2,3.4 – запятые Б. 1 – тире, 3,4 – запятые Г. 1,3.4 – запятые 12. На месте, каких цифр надо поставить запятые? Он остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты (5) и пошел в аллею (6) ведущую к дому. А. 1,2.3,4.5.6 В. 1.2,3.4,6. Б. 1,4.6. Г. 1,4.5.6. 13. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. А. Здесь, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек. Б. Две старушки пили чай или, может быть, играли в карты, или просто разговаривали, сидя в плетеных креслах у столика, покрытого длинной, до пола скатертью. В. Однажды, в будний день, поутру я с дедом разгребал на дворе снег, обильно выпавший за ночь. Г. Так и не заснув, Феня разбудила Машу ни свет ни заря, со вторыми петухами. 14. Какое предложение с цитатой оформлено неверно? А. Л. Толстой говорил, что: «Слово – выражение мысли». Б. Даль отмечал, что язык народа – «сокровищница нашего языка». В. По мнению Чехова, «праздная жизнь не может быть чистой». Г. Тютчев пишет: Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В Россию можно только верить.

образуйте неопределенную форму глагола определите основу настоящего времени и инфинитива укажите класс глагола Использую, застываю,

хочу,плыву,дышу,упорствую,ползу,дожидаюсь,жалею,нагнусь,блесну,двинусь

вставляя в причастия пропущенные буквы и указывая неопределенную форму глаголов, от которых они образованы:

Подстреленный охотником заяц-обстрелянный артиллерией окоп,обвешанная игрушками елка-обвешенный продавцом покупатель ,замешенное хозяйкой тесто- замешанный в неприятную историю человек ,разбросанные по комнате вещи-заброшенный дачный участок

выберите верное утверждение.

1)Изменение глагола по лицам и ччислам называется спряжением .
2)Глаголы прошедшего времени во множественном числе изменяются по родам .
3)Неопределенная форма глагола указывает на время и число глагола .
4)Изменение глагола по числам и падежам называется спряжением .



Вы находитесь на странице вопроса "образуй неопределенную форму глаголов и выдели суффикс :3 Помогите плииз)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.