Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

вставляя в причастия пропущенные буквы и указывая неопределенную форму глаголов, от которых они образованы:

10-11 класс

Подстреленный охотником заяц-обстрелянный артиллерией окоп,обвешанная игрушками елка-обвешенный продавцом покупатель ,замешенное хозяйкой тесто- замешанный в неприятную историю человек ,разбросанные по комнате вещи-заброшенный дачный участок

Milkis243 23 авг. 2014 г., 11:00:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1supermama
23 авг. 2014 г., 13:42:16 (9 лет назад)

че за хня??????????????

Ответить

Другие вопросы из категории

Объясните орфограммы "непроизносимые согласные в корне" и "разделительные ъ и ь" в написанных ниже словах:

1. Птичьего.
2. Сердце.
3. Грустнее.
4. Деревья.
6. Солнце.
7. Благовонья.
8. Спросонья.

2. Определите тип речи текста. Ранним июньским утром девятьсот тридцать восьмого года я пересекал огромное Вяземское поле. Оно цвело всем, чем были

тогда ещё богаты подмосковные поля. Роса на высоких стеблях трав, окаймлявших дорогу, блестела, как бусинки. Я старался в такт шагам размахивать рукой и задевать влажную поверхность высокой травы. Была рань, синеющее небо туманно, облака на нём были про- зрачные, лёгкие, как дымок. Еле заметный туман поднимался из лесов. «Экая славная минута».

Читайте также

Вставьте пропущенные буквы. Выделите суффиксы причастий. Определите спряжение глаголов, от которых они образованы. Пен…щиеся волны, хлопоч…щая у плиты

хозяйка, логично мысл…щий ученик, стро…щееся здание, леч...щий врач, уважа…мый человек, независ…мое государство, бор…щиеся народы, дёшево сто…щие товары, мел…щий муку работник, кле…щий коробочку мальчик, храбро сража…щийся полк, кол…щий дрова юноша, слыш…щийся издали гудок, готов…щийся к зачётам студент, ла…щая собака, спе…щий виноград, знач…щееся по списку количество, бор…щиеся за независимость народы, стро…щийся завод, паш…щий землю крестьянин, готов…щийся к занятиям студент, дремл…щий камыш, стел…щийся туман, гон…щие зайца собаки, леч…щий врач, пол…щие сорняки огородники, тяжело дыш…щий зверь, ла…щая собака, зре…щие колосья, дорого сто…щие товары, колыш…щиеся от ветра флаги, плещ…щиеся в воде дети, пил…щие дерево лесорубы,

сража…щиеся воины, кле…щие кубики
ребята.

Вставьте пропущенные буквы. Объясните правописание суффиксов 1) действительных причастий настоящего времени; 2) страдательных причастий настоящего

времени. Определите спряжение глаголов, от которых образованы причастия.
Тяжело дыш..щий человек, бор..щийся с преступниками герой, слыш.. щийся издалека звук, стел..щийся туман, завис..щие от него обстоятельства, мел..щий муку мельник, стро..щееся здание, кле..щий карандаш, ре..щие знамёна, хлопоч..щая хозяйка, леч..щий врач, дорогосто..щие товары, готов..щийся к зачёту, знач..щееся в списках, логично мысл..щий.Разыскива..мый преступник, доказыва..мое обвинение, составля..мый документ, занима..мая должность, слыш..мый соседом, вид..мый глазом, рекоменду..мая литература, отправля..мые письма, не облага..мые налогом.

Вставьте там, где это необходимо, пропущенные буквы.

Об-единят-ся (неопределенная форма глагола), трущ-ба,
пр-пятствие, дез-нформация, бе-позвоноч-ный, пред-нфарктный, в
помещич-ей усад-бе, бел-этаж, пр-небрегать, трех-актная, ц-стерна,
еж- колюч-, ц-ганский, съеш-те, пересказ-чик, раз-яренный,
во-производство, пр-глуш-нный, непр-ступный, пр-зидент.

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола. А. Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки. Б. Большая

радость – делать счастливыми других. В. Для меня жить – значит работать. Г. Удивительное зрелище – видеть летящих журавлей. 2. Укажите предложения с составным именным сказуемым. А. Жизнь без движения пуста. Б. Все у нас с тобой по-прежнему. В. Сбегутся песню слушать колосья на ветру. Г. От родимой земли журавли оторваться никак не могли. 3. Найдите предложение, в котором есть согласованное определение. А. На завтрак подали яйцо всмятку. Б. Женщина медленно натягивала на руку перчатку из кожи. В. Печальная песня доносилась издалека. Г. День сегодня тихий, безветренный. 4. Найдите предложение, в котором начальная форма глагола является дополнением. А. Сирень начинает отцветать. Б. Мать велела мне поставить чайник. В. Дом будут строить каменщики. Г. У него была мечта отправиться на Байкал. 5. Укажите предложение, в котором между главными членами должно быть тире. А. Поляна, усыпанная белыми цветами, как детский сад, вышедший на прогулку. Б. Охранять природу означает охранять родной край. В. Лед как сахар. Г. Капли меда точно жемчуг. 6. Найдите двусоставные предложения. А. Скамейка почернела от времени. Б. В воздухе запахло гарью. В. Буду слушать музыку падающей листвы. Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты. 7. Укажите односоставное предложение. А. В лесу держался запах прелой листвы. Б. Поэзия не профессия. В. Вижу горы и долины. Г. Подул с заречья ветерок. 8. Определите вид простого предложения Снегом замело входы в блиндажи. А. определенно-личное В. безличное Б. неопределенно-личное Г. двусоставное 9. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса. А. Письмо принесла девушка-почтальон. Б. Пара испуганных куличков-перевозчиков низко пронеслась над водой. В. И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес пошла. Г. Вот хрустнул сучком заяц-беляк. 10. Укажите, чем осложнено предложение Река, сжатая с обеих сторон стеной леса, пенилась, вздымая валы, и стремительно скользила мимо. А. однородными членами Б. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и однородными членами одновременно В. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом Г. одновременно обособленным приложением и однородными членами предложения 11. Где надо поставить знаки препинания? Яркая иволга (1) обитательница высокого (2) березового леса (3) дает знать о своем прибытии звучным (4) похожим на флейту голосом. А. 1 – тире, 2,3,4 – запятые В. 1,2,3.4 – запятые Б. 1 – тире, 3,4 – запятые Г. 1,3.4 – запятые 12. На месте, каких цифр надо поставить запятые? Он остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты (5) и пошел в аллею (6) ведущую к дому. А. 1,2.3,4.5.6 В. 1.2,3.4,6. Б. 1,4.6. Г. 1,4.5.6. 13. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. А. Здесь, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек. Б. Две старушки пили чай или, может быть, играли в карты, или просто разговаривали, сидя в плетеных креслах у столика, покрытого длинной, до пола скатертью. В. Однажды, в будний день, поутру я с дедом разгребал на дворе снег, обильно выпавший за ночь. Г. Так и не заснув, Феня разбудила Машу ни свет ни заря, со вторыми петухами. 14. Какое предложение с цитатой оформлено неверно? А. Л. Толстой говорил, что: «Слово – выражение мысли». Б. Даль отмечал, что язык народа – «сокровищница нашего языка». В. По мнению Чехова, «праздная жизнь не может быть чистой». Г. Тютчев пишет: Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В Россию можно только верить.

Спишите предложения из произведения И.С. Тургенева, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркните грамматические

основы предложений. Ребят помогите пожалуйста всего одно задание сделать я его так то его сделала но не уверенна , что правильно помогите мне просто сверить надо. Проверить пропущенные буквы

1. Был пр..красный июльский день один из тех дней которые случаються только тогда когда п...года уст...новилась надолго. 2. Между тем ночь пр..ближалась и р...сла как грозовая туча. 3. Я все шёл и уже соб..рался было пр..лечь где-нибудь до утра как вдруг очутиляс над страшной бездной. 4.Я пр..тв...рился спящим. Все опять пр..тихли. 5. Все мальчики засмеялись и опять пр..умолкли на мгновение. 6, У дверей, над криво пр..битою визитною карточкой в..днелась ручка к..л...кольчика.



Вы находитесь на странице вопроса "вставляя в причастия пропущенные буквы и указывая неопределенную форму глаголов, от которых они образованы:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.