К тексту Пётора Бондарчука (ПОДСОЛНЕЧНИК НА ТЕРРИКОНЕ) составить (ПЛАН)
1-4 класс
|
план1) зеленые листья 2) могучие деревья 3) голубое небо 4) запах
Другие вопросы из категории
[ ____ ==== _ _ _ _]
[ _ _ _ _ _____ ====]
[____ ==== _ _ _ _ и _ _ _ _]
ш...лк-ш...лковый, ш...лковистый
чёрный-ч...рнеющий, ч...рнота
щ...ки-щ...кастый
можно проверить. напиши проверочные слова
Читайте также
Спиши.В первом предложении подчеркни главные члены. Составь и запиши план текста.
Утренние лучи.
Выплыло на небо красное солнышко.Оно стало рассылать свои золотистые лучи - будить землю.
Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок,выпорхнул из гнезда и запел свою серебряную песенку.
Второй луч попал на зайчика. Передернул зайчик ушами и весело запрыгал по росистому полю.
Третий луч попал в курятник.Петух захлопал крыльями и запел.
СТРОГАЛ МИТЯ ПАЛОЧКУ.СТРОГАЛ,ДА БРОСИЛ.КОСАЯ ПАЛОЧКАТ ПОЛУЧИЛАСЬ,НЕРОВНАЯ ,НЕКРАСИВАЯ.РЕШИЛ МИТЯ,ЧТО НОЖИК У НЕГО ПЛОХОЙ."ДА НЕТ,-ГОВОРИТ ОТЕЦ,-НОЖИК ХОРОШИЙ.ОН ТОЛЬКО ТОРОПЛИВЫЙ.ЕГО НУЖНО ТЕРПЕНИЮ ВЫУЧИТЬ".ВЗЯЛ ОТЕЦ ПАЛОЧКУ ДА ПРИНЯЛСЯ ЕЕ СТРОГАТЬ ПОТИХОНЕЧКУ,ПОЛЕГОНЕЧКУ,ОСТОРОЖНО.ПОНЯЛ МИТЯ,КАК НУЖНО НОЖИК ТЕРПЕНИЮ УЧИТЬ,И ТОЖЕ СТАЛ СТРОГАТЬ ПОТИХОНЕЧКУ,ПОЛЕГОНЕЧКУ:ОСТОРОЖНО.ДОЛГО ТОРОПЛИВЫЙ НОЖИК НЕ ХОТЕЛ СЛУШАТЬСЯ,ТОРОПИЛСЯ:ТО ВКРИВЬ,ТО ВКОСЬ НОРОВИЛ ВИЛЬНУТЬ,ДА НЕ ВЫШЛО.ЗАСТАВИЛ ЕГО МИТЯ ТЕРПЕЛИВЫМ БЫТЬ.ХОРОШО СТАЛ СТРОГАТЬ НОЖИК, РОВНО, КРАСИВО.
(ПО П.ПЕРМЯКУ)
почему так озоглавлен текст?докажите.
разделить текст на части,составить план.
списать,сблюдая красную строку.
подорботь два слова на те же правила.
плохой. Да нет,- говорит отец,- ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно только терпению выучить. Взял отец палочку да принялся её строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, по легонечку: осторожно. долго торопливый ножик не хотел слушиться, торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть. хорошо стал строгать ножик, ровно, красиво.
Задание: Раздели текст на части, составь план.
что ножик плохой. <<Да нет, - говорит отец, - ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно терпению выучить>>. Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, полегонечку: осторожно. Долго торопливый ножик не хотел слушаться, торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть. Хорошо стал строгать ножик, ровно, красиво.