ПОЧЕРКНИТЕ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАПЯТУЮ МЕЖДУ НИМИ ТЕКСТ:
5-9 класс
|
С середины лета до поздней осени в лесах стоит грибная пора.Берёзовых рощах,сосновых борах,под раскидистыми лапами елей растет белый гриб.На стройных ножках стоят подберёзовики.Издали видны красные шляпки подосиновиков.В любом лесу могут встретиться сыроежки красными,жёлтыми,белыми шляпками.Большими семьями селятся около пней опенки.Рыжики растут на полянках между молодыми соснами и елями,забираются под сухие опавшие листья.Надо нагнуться и поискать их сухой траве.
1 предложение - основа: пора стоит
2 предложение - основа: гриб растет
3 предложение - основа: подберезовики стоят
4 предложение - основа: шляпки видны
5 предложение - основа: сыроежки могут встретиться
6 предложение - основа: опенки селятся
7 предложение - основа: рыжики растут, забираются
8 предложение - основа: надо нагнуться и поискать
Другие вопросы из категории
а)(не)мало,(не)лепо,(не)вразумительный.
б)(не)брежно,(не)искренность,(не)замечая.
в)далеко (не)ясно,(не)захотел,(не)приятность.
г)(не)поседа,(не)сказав,(не)доверчиво.
Читайте также
однородные члены связаны союзами, то запятая между ними не ставится.
В)Если однородные члены связаны одиночными соединительными союзами, то запятая между ними не ставится.
Г)Если однородные члены связаны неповторяющимися противительными союзами, то запятая между ними ставится.
Д)Если однородные члены связаны разделительными союзами, то запятая между ними не ставится.
2)С какой интонацией они произносятся?
3)Какие члены предложения могут быть однородными?
4)Как могут соединяться однородные члены предложения?Покажите с помощью схем.
5)С помощью каких знаков препинания оформляются на письме однородные члены-выделительных или разделительных?
6)В каких случаях однородные члены предложения разделяются запятой?Покажи с помощью схем.
7)Какие слова при однородных членах предложения называются обобщающими?
8)Покажи с помощью схем,как оформляются на письме предложения с обобщающим словом при однородных членах.
предложения могут быть однородными?[- = (--),(--),(--) ] [ (-),(-) = ) ] [-(=)и(=) ] 4.Как могут соединяться однородные члены предложения? 5.В каком случае однородные члены предложения разделяются запятой? Составь схемы. Приведи примеры 5 класс
предложения могут быть однородными?[- = (--),(--),(--) ] [ (-),(-) = ) ] [-(=)и(=) ] 4.Как могут соединяться однородные члены предложения? 5.В каком случае однородные члены предложения разделяются запятой? Составь схемы. Приведи примеры 5 класс
членами,связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.