сравните данные ниже темы сочинений. какие из них требуют выразить отношение к тому, о чём пишешь? выпишите их, отметьте слово, которое подчёркивает
1-4 класс
|
основную мысль сочинения. охарактеризуйте записанные предложения по цели высказывания.
Первое сентября. - Здравствуй, родная школа!
Весёлый утренник. - Утренник в нашей школе.
На уроке математики. - Почему мне интересно на уроке математики?
Первое сентября.-Здравствуй родная школа!
родная школа
Здравствуй школа! Я учусь в самой лучшей школе на свете! Это мой второй дом.
Каждый день я с хорошим настроением отправляюсь получать знания и с радостью открываю двери в школу, ведь здесь ждут меня надёжные друзья, весёлые, умные и добрые ребята. Я твёрдо знаю, что они никогда не предадут, помогут и поддержат в трудную минуту, потому что школа даёт нам не только знания, но и учит нас стать настоящими людьми.
Только в нашей школе работают добрые и отзывчивые учителя, которые помогают и словом, и делом. Наши учителя любят нас, заботятся о нас, как о собственных детях.
Выпускники нашей школы – умные, воспитанные, коммуникабельные люди. Мы гордимся их успехами.
Мне очень жаль, что скоро придётся расстаться со школой, ведь три года пролетят незаметно. Я желаю своей родной школе процветания, благополучия, успехов!
Другие вопросы из категории
Составь и запиши словосочетания глагол + существительное в Т.п. и два предложения с однородными членами!
тихая ласковая осень
сухии листья
красные ягоды
редкой листве
огненные язычки
дубовый коры
ползучих ветвей
зрелые кисти
желтоватой травке
холодном осеннем солнцем
Читайте также
пишешь? выпишите их, отметьте слово, которое подчёркивает основную мысль сочинения. охарактеризуйте записанные предложения по цели высказывания. Первое сентября. - Здравствуй, родная школа! Весёлый утренник. - Утренник в нашей школе. На уроке математики. - Почему мне интересно на уроке математики?
Сравните данные ниже ьемы сочинений. Какие из них требуют выразить отношение к тому, о чпм пишешь? Выпишите их, отметьте слово, которое подчеркивает основную мысль сочинения. Охарактерезуйте записанные предложения по цели высказывания.
Пример: Мой любимый школьный предме. Предложение повествовательное.
1) Первое сентября.- Здравствуй, родная школа!
2) Веселый утренник.- Утренник в нашей школе.
3) На уроке математики.- Почему мне интересно на уроке математики?
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
друзей: -К чашке - блюдечко. В кружечку- ложечка. Каждый по-своему нужен немножечко.Что обозначает выражение друг с дружкой. Найдите пары однокоренных слов- названий посуды. В каком из них букву, обозначающую парный согласный звук, надо проверять.Запиши эти слова.Какое слово будет проверочным для каждого из них.
Укажите, в каком из них «прячутся» названия двух стран.
Выберите вариант ответа:
Ребята побежали туда, куда ни я, ни мой брат пойти не могли.
Внуку бабушка связала носки.
Мальчики тайно готовили подарки одноклассницам.
У бабушки на кухне в кастрюле бурлит варенье.
Постройка на даче выглядела ослепительно.