Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Объясните все знаки препинания. ПЛИЗ!!!!!!!

5-9 класс

1. Взглянув в окно и вижу: на проводе, совсем рядом, сидит синичка.
2. Сидит и втягивает головку то влево, то вправо.
3. Я пошёл к окну и забыл про синицу: сверху медленно летели снежинки.
4. А может, она принимала снежинки за мошкару и ловила?
5. Не зря ведь говорят про первый снежок: <<Полетели белые мухи>>.

Nastja1448 25 сент. 2014 г., 16:19:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anna19951212
25 сент. 2014 г., 19:01:22 (9 лет назад)

1. Ставится : потому что далее идёт перечисление, запятые ставятся потому что идёт перечисление 2. Запятые потому что то влево и то вправо однородные 3. Ставится : , т.к. одно обрывается другим 4. Запятая так как две законченный мысли и вопрос потому что спрашивается 5. Идёт некое высказывание, поэтому в ковычках

Ответить

Читайте также

объяснить постановку знаков препинания

объяснить постановку знаков препинания
Мир детства расширялся стремительно и ежедневно.И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно,дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь.А.С.Пушкин писал:"Говорят, что несчастье хорошая школа,но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Равное,доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями как установление скворечника с отцом,дедом или старшим братом.
Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего и волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испеченного. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.

Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Укажите вид сложных предложений.

Назовите пунктуационные правила,которые нашли применение в записанных вами предложениях.
Составьте схемы предложений, выделенных для синтаксического разбора, что бы объяснить, расстановку знаков препинаний.


1) Я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далекие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую черную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные cycальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.

Прошу вас - помогите пожалуйста в словах выделить основу, и объяснить все знаки препинания! Прошу вас помогите мне...

1. Туча закрыла солнце, и переползла через реку.
2. Загляни в свой портфель, школьник.
3. Жили в одной горе два камня: серый гранит и жёлтый пирит.
4. Небо затянулось облаками, и пошёл тихий дождь.
5. Сказка это жанр фольклора.
6. Ночи ещё холодные, но Васька перебрался спать на сеновал.
7. Все замолчали, но громче затрещали ветки выше взметнулось пламя костра.

Запишите по одному предложению для иллюстрации каждого раздела пунктуации. Объясните постановку знаков препинания.

1)Знаки препинания в конце предложения: ... .
2)Знаки препинания внутри простого предложения: ... .
3)Знаки препинания между частями сложного предложения: ... .
4)Знаки препинания в предложениях с прямой речью: ... .

закончите предложения, объясните постановку знаков препинания. 1) Синтаксис - это .... , в котором ..... . 2) Приставка - это ... .

3) Морфема - это .... .

4) В русском языке используются следующие знаки препинания: .... .

5) Основные элементы интонации - это .... .

6) Имя существительное - это самостоя тельная часть речи, которая .... .



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните все знаки препинания. ПЛИЗ!!!!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.