Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Учебник 7класса С И Львова и В В Львов упражнение 384 ??? Ниже даны рабочие материалы, позволяющие представить себе содержание текста.Определить тему

5-9 класс

сочинения , озаглавить его.
Наступила утро . Лёгкий морозец. берём лыжи Едем за город. Сыплет снежок. Нашли лыжню. Попали в лес . Зимняя тишина . Подул ветер . Стремительно стало темнеть . Начался буран. Страшновато. Мы очень замёрзли. Долго путали. С трудом нашли дорогу . Добрались до электрички . Подружились. Поздно вернулись домой. Быстро отогрелись. Часто вспоминали.

АЙДАНК 28 сент. 2014 г., 15:17:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Saaaaaab
28 сент. 2014 г., 16:57:16 (9 лет назад)

Озаглавить можно так "Маленькое приключение зимой" (можно без слова маленькое) или "Один случай зимой". Тема сочинения : Общая беда сближает людей.

Ответить

Другие вопросы из категории

Объясните все знаки препинания. ПЛИЗ!!!!!!!

1. Взглянув в окно и вижу: на проводе, совсем рядом, сидит синичка.
2. Сидит и втягивает головку то влево, то вправо.
3. Я пошёл к окну и забыл про синицу: сверху медленно летели снежинки.
4. А может, она принимала снежинки за мошкару и ловила?
5. Не зря ведь говорят про первый снежок: <<Полетели белые мухи>>.

Читайте также

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Учебник Львов,Львова 2 часть упражнение 881. У кого нет такого

учебника пишу задание:

Напишите небольшое(5-7 предложений) продолжение рассказа:

Вышла речка из берегов, разлилась вода морем. Застряли на островке Лисица и Заяц. Мечется Заяц по островку, приговаривает:

− Впереди вода, позади Лиса − вот положение!

А Лиса Зайцу кричит:

− Заяц, ко мне на бревно − не тонуть же тебе!

Островок под воду уходит. Прыгнул Заяц к Лисе на бревно − поплыли вдвоём по реке.

Увидела их Сорока и стрекотнула:

− Интересненько, интересненько... Лиса и Заяц на одном бревне - что-то из этого выйдет!

Помогите пожалуйста

Продолжите высказывание лингвиста, употребляя вводные слова, в-третьих, в-четвертых, таким образом
Высказывание лингвиста"во-первых, бережно относиться к слову и к языку, во-вторых, стремиться обнаружить в слове скрытые ценности....."Степанов
Упражнение 22 (3а) в учебнике львов и львова

запишите имена сущ. общего рода которыми можно назвать мальчиков и девочек изображенных на рисунке.(учебник русского языка 5 класс автор львова

упражнение 556)Затем составьте пары словочетаний прил.+ сущ. употребив сущ. сначала в значении лица женского пола а затем мужского (настоящая забияка-настоящий забияка)

Надо составить план по одному параграфу из учебника Львова и Львовой,но я не думаю что он у вас есть.Я не знаю как надо состовлять вообще сложный

план!Даже на какие вопросы ответить надо там,как правильно сделать схему..

Помогите,прошу.



Вы находитесь на странице вопроса "Учебник 7класса С И Львова и В В Львов упражнение 384 ??? Ниже даны рабочие материалы, позволяющие представить себе содержание текста.Определить тему", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.