Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

[ - = ], ( союз чтобы = ); [ Союз для того ( чтобы - = ), = ]; ( Союз так как - = ), [ то = ]. составить предложения по схемам

5-9 класс

Zlatochkasupper 14 нояб. 2014 г., 15:32:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
АнстасияКотова
14 нояб. 2014 г., 18:07:01 (9 лет назад)

Я встала пораньше, чтобы повторить стихотворение.

Для того чтобы повторить стихотворение, я встала пораньше.

Так как я встала рано, то не только повторила стихотворение, но и успела прочитать биографию поэта.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

какое предложение соответствует данной схеме [сущ-сущ] 1) Жили-были старик со старухой у самого синего моря. 2) Самое время яблоки снимать. 3)

Самая большая победа придет к тому, кто умеет одерживать над собой самые маленькие , незаметных для других победы. 4 Труд- самое лучшее лекарство. 5) Куропатка выскочила из-под самых лыж Рябова.

Задали написать сочинение по тексту ниже, но в этом тексе я не нашёл ни основной проблемы, ни авторской позиции. Помогите их найи или предоставте свой

вариант сочинения по этому тексту. Заранее спасибо.

К. Симонов был не только правдивым летописцем великой народной войны, но и серьезным, глубоким исследовате­лем ее. Когда дело касалось войны, не было для него вещей не­существенных, малозначащих — все было важно. Его занимала история отдельных операций, тех, очевидцем которых он был, и тех, к которым лично не был причастен. И боевые действия, как они выглядели на разных ступенях армейской иерархии — от рядовых до командующих армиями и фронтами. И ответствен­ность Сталина за понесенные нами тяжелые поражения, за то, что немцам удалось дойти до Москвы и Сталинграда, Ленинграда и Кавказа. И нравственные проблемы, рожденные. Постоянной смертельной опасностью. И самоотверженная до изнеможения работа в тылу. И ужасная судьба наших военнопленных, их со­противление в фашистских лагерях, атмосфера подозрительно­сти, которой они были окружены в послевоенные годы. И непре­кращающиеся уже столько лет розыски родными и близкими пропавших без вести. И отношение к инвалидам и участникам ~ войны. И развитие литературы о войне (художественной, доку­ментальной, мемуарной, исторической) — равно как кино и теле­видения, — возникавшие здесь проблемы и сложности. И память о грозном времени у тех, кто его не пережил — у молодых лю­дей. Здесь названо далеко не все: все перечислить невозможно. Суждения Симонова о войне проницательны, взвешены, основа­тельны. Показательно, что к ним прислушивались, они были авторитетны и для выдающихся наших военачальников. Извест­но, с каким уважением относились к Симонову Г.К. Жуков и К.К. Рокоссовский, И. С. Конев и И. X. Баграмян и другие.

Читайте также

составьте предложения по схемам. помогииитеее состаавить предложения! в голову ничего не лезееет [ ], и [ ] [ ],

(если...)

[ ], но [ ]

[ ], ( потому что...)

[ ], а [ ]

и еще одно

составьте простые и сложные предложения по схемам

[ ], и [ ]

[ ], или [ ]

Напишите 2 предложения с изъяснительными союзами(Что,Чтобы,Как). 2 предложения с причинными союзами(Потому что, так как, оттого что, благодаря тому что,

из-за того что, в свзи с тем что),2 предложения с целевыми союзами (чтобы, для того чтобы, затем чтобы,дабы), 2 предложения с временными союзами(когда,лишь,едва,перед тем как).
Все союзы должны быть
В СЕРЕДИНЕ предложения!!!

помогитее.. составьте предложения по данным схемам. Укажите тип придаточных предложений. [- =],(когда = -). [...,(пока - = ),= -]. (с тех пор как = -

), [ - = ]. [-=],(союз потому что - = ). (союз так как = - ), [ - = ]. [ - указ.сл. благодаря тому,(союз что = -)= ]. [- = ], союз чтобы =). [союз для того,(чтобы - = ), = ] . (союз так как - = ),[то = ]. [ - = ], ( союз так что - = ). [ - = ], ( союз ибо - = ).

помогите составить предложения по схеме

[= и =] , потому что ( - =)
- - подлежащие
= - сказуемое
(для того чтобы =) , [ = ]
[ - = ] , если бы ( = )
[ - = ], хотя ( = )



Вы находитесь на странице вопроса "[ - = ], ( союз чтобы = ); [ Союз для того ( чтобы - = ), = ]; ( Союз так как - = ), [ то = ]. составить предложения по схемам", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.