Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Лесу нужны гусеницы, объедающие листву на деревьях. сентаскический разбор

5-9 класс

Cat1298 09 мая 2013 г., 2:28:20 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Thecats
09 мая 2013 г., 3:25:40 (11 лет назад)


Лесу(черточками),нужны(двумя чертами),гесеницы(одной чертой),объедающие(волнистой линией)(на деревьях)(черточка точка)

(пов.,невоскл.,прост.,распр.,неосложненное)

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте сложные предложения по схема

1. ....... ,когда....... 2. ........, но ........ 4........,где........ Помогите плииз

Выберите распространенные предложения.

а) Мне не спалось
б) Поздняя осень
в) По берегам фигурки рыболовов
г) температура - под сорок

Прочтите шуточную загадку и отгадку
На каких полях не растет трава?

На полях шляпы.

Читайте также

Карточка №1 Спишите, вставляя буквы и образуя от глаголов, заключенных в скобки, страдательные причастия. Произведите указанные

разборы.

Климка поставил на полку последн…ю ярко (начистить) кастрюлю. Павка заметил(разбор под цифрой3) на стене(под цифрой1) тень от знаком…й (взлохматить) фигуры. Тоне скучно от этих (расчистить), (расчертить) дорож…к. Противник с удивлением смотрел на (взъерошить) Павку. Лейтенант был приземистый, краснощёкий(цифрой2), с маленькими (подстричь) усиками(цифрой2). Он рассержен(цифрой 3) на друга.

Карточка № 2 1. Распредели слова в два столбика 1) причастие, 2) прилагательное Законче (н, нн)а, истопле(н,нн)ая печь, измуче(н, нн)ы, топле(н, нн)ое молоко, печё(н, нн)ый пирог, ипечё(н, нн)ый пирог, измуче(н, нн)ый дорогой путник, песча(н, нн)ый берег, лебеди(н, нн)ый крик, деревя(н, нн)ый кубок, срубле(н, нн)ый сучок.

2. Произведи указанные разборы.

Лесу нужны гусеницы,(под цифрой7) объедающие(цифрой3) листву на деревьях. Карточка №3 1. Распредели слова в два столбика 1) причастие, 2) прилагательное

(Ненавис(?)ный, (не)уклюжий, (не)нас(?)ный, (не)скоше(н,нн)ый луг, никогда (не)вида(н,нн)ые станции, никем (не)занятая гостиница, (не)выслуша(н,нн)ый ответ.

2. Произведи указанные разборы.

Басом прогудит вылетевший(под цифрой3) из зимнего убежища шмель(под цифрой4)

Разборы вот)))

1 - фонетический,
2 - морфемный (по составу),
3 - морфологический (как часть речи)
4 - синтаксический (разбор предложения по членам предложения),
5 - лексический,
6 - орфографический.
Вроде все :))

Тире на месте пропуска ставится в предложениях: (с объяснением постановки каждого знака) 1) Мои друзья, как и я, __ люди

непростые, но мне сложно обхо­диться без них.

2) Рисунок губ, изящный носик, кожа, форма глаз __ были идеальны и напоминали о её аристократическом происхож­дении.

3) Всё кругом: солнце над головой, зелёная трава на улице, шумя­щая листва на деревьях __ выглядело несказанно радостным и привлекательным.

4) Ум да здоровье__ дороже всего.

5) Упрямый ребёнок __ есть результат неразумного поведения матери.

Уж много лет не был я на своей родине, и каждое новое посещение наполняет мое сердце радостью и печалью. Я вижу новую, преображенную страну. Богатыми

урожаями колышутся поля. С первого взгляда не узнаю берегов реки. Разрослась, одряхлела, частью вырублена, не узнаваемо изменилась знакомая роща. Только одно старое дерево стоит как прежде. Я узнаю раскидистую, кудрявую его вершину. Сколько раз забирался я в тень ее листвы. Здесь, на ветвях дерева, я чувствовал себя невидимкой. И нестрошась меня близко садились, громко распевали лесные маленькие птички...
Ступая босыми загорелыми ногами, я крался по луговым стежкам, ловил рыбу в реке. И я опять наклоняюсь над водою, отражающей высокое летнее небо. Все так же бежит, журча на камнях, знакомый ручей. Стелется по ручью. Над его головою останавливались, замерали в воздухе, трепеща крыльями, бархатно-синие стрекозы.
Ведение далекого детства посещают меня. Лежа на берегу ручья, я смотрю в небо, где надо колеблемыми ветвями раскрывается глубокий, бескрайний простор. Белые пушистые облака плывут в небе. Так же белые золотистые облака плыли и тогда. Так же шумела листва на деревьях, а в глубине голубого неба, распластав крылья, плыл ястреб. Быть может на берегу ручья он и теперь видит по дну .
Найти непроизносимые согласные

1. Обезьяна сидела на дереве. 2. Филипок посмотрел на учителя и заплакал. 3. Муравей спустился к ручью. 4 Олень спрятался от охотников в виноградник. 5.

Подавился волк костью. 6. Сокол поймал зайца. 7. Сын приехал из города к отцу в деревню.

Задание: Разберите одно из имен существительных как часть речи по образцу.
Образец. (НА) ДЕРЕВЕ - имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос НА ЧЁМ?, начальная форма - ДЕРЕВО. Не одушевленное, нарицательное, Среднего рода. Употреблено в форме предложного падежа, единственного числа. В предложении является второстепенным членом.
Заранее спасибо!

В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею.

Аесли уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте глаголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изъявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)



Вы находитесь на странице вопроса "Лесу нужны гусеницы, объедающие листву на деревьях. сентаскический разбор", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.