Тире на месте пропуска ставится в предложениях: (с объяснением постановки каждого знака) 1) Мои друзья, как и я, __ люди
5-9 класс
|
непростые, но мне сложно обходиться без них.
2) Рисунок губ, изящный носик, кожа, форма глаз __ были идеальны и напоминали о её аристократическом происхождении.
3) Всё кругом: солнце над головой, зелёная трава на улице, шумящая листва на деревьях __ выглядело несказанно радостным и привлекательным.
4) Ум да здоровье__ дороже всего.
5) Упрямый ребёнок __ есть результат неразумного поведения матери.
1) Мои друзья, как и я, __ люди непростые, но мне сложно обходиться без них. (сущ.--сущ.)
2) Рисунок губ, изящный носик, кожа, форма глаз были идеальны и напоминали о её аристократическом происхождении. (предложение с однородными членами)
3) Всё кругом: солнце над головой, зелёная трава на улице, шумящая листва на деревьях __ выглядело несказанно радостным и привлекательным. (Обобщ.сл. : однородные члены -- предложение продолжается)
4) Ум да здоровье дороже всего. (дороже--сравн. ст. прил.)
5) Упрямый ребёнок есть результат неразумного поведения матери.(нулевая связка не позволяет ставить тире)
Другие вопросы из категории
разные по значению; сочеиание предложений, связаных по смыслу и грамматически; второстепенный член предложения, который отвечает на вопрос какой?; мельчайшая единица речи; несовпадение звука с буквой; звук, который образуется при помощи голоса; слова, употребляемые всеми носителями языка.
Зимним утром от мороза на заре звенят березы.
Читайте также
ший такой маленький.
2) Сразу же как только начались раскопки, перед археологами открылся __ как бы оживший античный мир.
3) Настоящие учёные и писатели знают, что прекрасное содержание жизни проявляется __ как в науке так и в искусстве.
4) Друг затаскивал Щедрина в маленькое кафе, где всегда было пусто как на острове среди океана.
5) Помощник капитана __ как человек осторожный __ сразу отошёл в сторонку.
Обручева _ были открыты неведомые земли и нехоженые морские пути, нанесены на карту мельчайшие очертания лика Земли.
2) В этих широтах высота тропосферы, являющейся частью биосферы, _ десять километров.
3) Хорошо сформулировать задачу_ значит уже наполовину решить её.
4) Грубость в споре _ есть проявление слабости.
5) Сияющий снегами Казбек _ как белая мраморная пирамида, вознёсшаяся в холодное синее небо.
трудное занятие.
2) Реакция одобрения или неодобрения, реплики слушателей, их улыбки и сме всё это может повлиять на характер речи, изменить её.
3) Твёрдость _ есть сила, основанная на союзе разума с волей.
4) Чувство меры _ это важнейшее качество художника.
5) Город после дождя _ тихий и умиротворённый.
2) Село_ не город.
3) Воздух _ живителен, влажен, душист.
4) Изучение реалий, документов, научный поиск _ всё это приносит удовлетворение и пробуждает интерес к дальнейшим открытиям.
5) Самая выигрышная форма изображения цветка из сломки _ это бутоны.