Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Из произведений А.Грина выписать 5 предложений с обособленными членами.

5-9 класс

Kristinaaaaa97 12 мая 2013 г., 18:27:02 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LeeRadcliffe
12 мая 2013 г., 19:23:07 (11 лет назад)

1.Разумеется, я узнавал свои желания постепенно и часто не замечал их, тем упустив время вырвать корни этих опасных растений.

+ 0 -
ейск
12 мая 2013 г., 20:41:48 (11 лет назад)

1. В одно из его редких возвращений домой, он не увидел, как всегда еще издали, на пороге дома свою жену Мери, всплескивающую руками, а затем бегущую навстречу до потери дыхания. - Алые паруса
2. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение на тему:За выбором друзей следует выбор общества.Приложи все усилия, чтобы общаться с теми, кто выше тебя. Это поднимает тебя, тогда как

общение с людьми более низкого уровня вынудит тебя опуститься, ибо каково общество, в котором ты находишься, таков ты и сам.

в приведенных ниже предложениях пронумерованы некоторые запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.

Для отца лошади не отличались от людей.
-Я их,(1) лошадок-то,(2) довольно повидал на своем веку,-утверждал он. -Иные,(3) чуть дотронешься до них кнутом,(4) дуются,(5) как дети. Есть ведь такие ребятишки: надери им уши-и они с тобой много дней говорить не будут. Затаили,(6) значит,(7) обиду. Вот и с лошадьми то же самое: ударь такую кнутом-и сам не рад будеш.

5-6 предложений на тему цветок

Читайте также

1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.

(1) На Старице по берегам - песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)



2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него - несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)



3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)



4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.

(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)



5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)



6. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными дополнениями. Напишите номер этого предложения.

(1) Всё это - только ничтожная часть того, что можно сказать о дожде. (2) Но и этого довольно, чтобы возмутиться словами одного писателя, сказавшего мне с кислой гримасой: (3) «Я предпочитаю живые улицы и дома вашей утомительной и мёртвой природе. (4) Кроме неприятностей и неудобств, дождь, конечно, ничего не приносит». (Паустовский К.)



7. Среди предложений 1-4 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Рядом с зарницей стоит в одном поэтическом ряду слово «заря» - одно из прекраснейших слов русского языка. (2) Это слово никогда не говорят громко. (3) Нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать. (4) Потому что оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (Паустовский К.)
помогите

ПОМОГИТЕ С РУССКИМ СРОЧНО!

Нужно выписать из художественной лит-ры по 2 предложения с обособленными членами (обособленное обст , обособленное опр , несогласиов опр , приложение , вводное слово , обращение , уточняющие ) на каждое по два!



Вы находитесь на странице вопроса "Из произведений А.Грина выписать 5 предложений с обособленными членами.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.