сочинение. если бы я был взрослым...
5-9 класс
|
Если бы я был учителем, то на уроках играл бы с детьми в различные игры. На перемене все бы смотрели мультики. Вместо хороших оценок были бы подарки, а плохих не было бы вообще.Дома не надо было бы делать домашнее задание, все бы выполняли их прямо в школе после уроков...
Другие вопросы из категории
"В языке есть...слова.В языке есть...грамматика.Это-те способы,которыми язык пользуется,чтобы строить предложения"
Лев Васильевич Успенский
обособленным приложением
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
А) пляш..щие огоньки
В)темне..щий парк
С)спе..щие яблоки
Д)стро..щаяся больница
2)В каком предложении причастный оборот не является выделяется запятыми?
А)В слабо освещённой комнате царила тишина .
В)Солнце словно налитое расплавленной медью опустилось за горизонт.
С)За окном поезда забелели редкие домики разбросанные по пустынному берегу.
3) Найти причастие с -НН-
А)пуга..ая ворона
В)кипячё..ое молоко
С) ране..ый боец
Д) жаре..ая хозяйкой рыба
5) Найти причастия с -Н-
А)утонче..ый слух
В) изране..ый боец
С) кова..ый меч
Д)сожжё..ая рукопись
6) В каком предложении причастный оборот выделяется запятыми
а)Направо от двери было завешенное платком окно
в) за дверью стоял почтальон принёсший мне письмо
с) он ехал пересеченным глубокими оврагами полем.
Читайте также
Постарайтесь подобрать к своему сочинению эпиграф. Ну или просто сочинение на тему " Если бы я был..."
стали делать, чтобы успешно воспитывать ребёнка? И почему стали бы делать именно это? Какого результата вы бы добивались?
2.Если бы вы были директором той школы, где учитесь что бы вы предприняли, чтобы ваша школа была хорошей и успешно учила детей? И чего бы вы не стали делать ни в коем случае?
3.Если бы вы были самым большим начальником в вашем городе что бы вы сделали чтобы жить в вашем городе было хорошо?Как именно сделали бы это? Где брали бы средства и силы? Чего бы не стали делать ни в коем случае?
Школа Гимназия
Город Калинковичи
суровые,холодные. Люди могут укрыться в своих теплых домах. В один из зимних дней я увидела бродячих собак. Они дрожали от холода. Если бы я была волшебницей, то я бы смогла построить приют для бездомных животных. Я бы накормила их и вылечила. Тогда я смогла бы подружиться с ними. Постаралась бы найти для них добрых, заботливых хозяев. Но, к сожалению, я не волшебница. Но когда я вырасту, то буду помогать бездомным животным, потому что никто кроме людей им не поможет.
предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться. Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее. Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты , а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели. В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды. Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
ГДЕ ЗДЕСЬ ГЛАГОЛЫ В УСЛОВНОМ НАКЛОНЕНИЕ???
4. Если бы я была тобой...
5. Если бы я играл в шахматы так же хорошо как гарри каспаров...
6. Если бы у меня дома жил кенгуру...
7. Если бы я была самым умным человеком на свете...
8. Если бы я была членом королевской земли...