Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

из классической литературы (желательно Пушкин) найти: 1.сложноподчиненное предложение с изъянительным придаточным 2.предложение с

5-9 класс

обособленным приложением

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

1vitaminka1 14 мая 2013 г., 10:30:51 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aли
14 мая 2013 г., 13:18:44 (11 лет назад)

Накануне батюшка объявил, что намерен писать со мною к будущему моему начальнику. (

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Найти действительные причастие с суффиксом -ящ-

А) пляш..щие огоньки
В)темне..щий парк
С)спе..щие яблоки
Д)стро..щаяся больница
2)В каком предложении причастный оборот не является выделяется запятыми?
А)В слабо освещённой комнате царила тишина .
В)Солнце словно налитое расплавленной медью опустилось за горизонт.
С)За окном поезда забелели редкие домики разбросанные по пустынному берегу.
3) Найти причастие с -НН-
А)пуга..ая ворона
В)кипячё..ое молоко
С) ране..ый боец
Д) жаре..ая хозяйкой рыба
5) Найти причастия с -Н-
А)утонче..ый слух
В) изране..ый боец
С) кова..ый меч
Д)сожжё..ая рукопись
6) В каком предложении причастный оборот выделяется запятыми
а)Направо от двери было завешенное платком окно
в) за дверью стоял почтальон принёсший мне письмо
с) он ехал пересеченным глубокими оврагами полем.

СТИХОТВОРЕНИЕ ПРО ГЛАГОЛ

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, В ЭТОМ ТЕКСТЕ НАДО НАЙТИ ТОЛЬКО СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, СПИСАТЬ ИХ, ОПРЕДЕЛИТЬ ИХ ВИД И НАРИСОВАТЬ СХЕМУ!!!!! СРОЧНО, БУДУ

ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА) СКАЖИТЕ ХОТЯ БЫ ПРОСТО НОМЕРА СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!

Если бы птицам присваивали воинские чины, то этому гусю следовало бы дать адмирала. Все у него было адмиральское: и выправка, и походка, и тон, каким он разговаривал с прочими деревенскими гусями. Ходил он важно, обдумывая каждый шаг. Прежде чем переставить лапу, он поднимал ее к белоснежному кителю, собирал перепонки подобно тому, как складывают веер, и, подержав этак некоторое время, неторопливо опускал лапу в грязь. Так он ухитрялся проходить по самой хлюпкой растележенной дороге, не замарав ни единого перышка. Этот гусь никогда не бежал, даже если за ним припустит собака. Он всегда высоко и неподвижно держал длинную шею, будто нес на голове стакан воды. Собственно головы у него, казалось, и не было. Вместо нее прямо к шее был прикреплен огромный, цвета апельсиновой корки клюв с какой-то не то шишкой, не то рогом на переносье. Больше всего эта шишка походила на кокарду. Когда гусь на отмели поднимался в полный рост и размахивал упругими полутораметровыми крыльями, на воде пробегала серая рябь и шуршали прибрежные камыши. Если же он при этом издавал свой крик, в лугах у доярок тонко звенели подойники. Одним словом, Белый гусь был самой важной птицей на всей кулиге. В силу своего высокого положения в лугах, он жил беспечно и вольготно. На него засматривались лучшие гусыни деревни. Ему безраздельно принадлежали отмели, которым не было равных по обилию тины, ряски, ракушек и головастиков. Самые чистые, прокаленные солнцем песчаные пляжи тоже его. Е. Носов.

Найдите сложноподчиненные предложения. 1. Издалека лишь дуновенье ветерка роптанье листьев приносило да с темным берегом уныло шепталась горная река.

2. Это был первый бал после его приезда из Петербурга однако он присутствовал на нем без удовольствия, не стараясь понравиться. 3. Гоголя мы узнаем в ту пору нашей жизни, когда каждая страница жизни равноценна для нас пережитому событию. 4. Чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.. II. Укажите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. А. Нет Б. 1,2 В. 1 Г. 2 III. Найдите сложноподчиненное предложение, в котором придаточное связывается с главным с помощью союза. А. 1 Б. 3,4 В. 3 Г. 4 IV. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. А. 2 Б. 3 В. нет Г. 2,3 V. Определите тип второго предложения. А. простое Б. сложносочиненное В. сложноподчиненное Г. сложное бессоюзное VI. Есть ли среди приведенных предложений такие, структура которых соответствует схеме [двусоставное], союз [односоставное]? А. 1 Б. Нет В. 3 Г. 4

1. Чем различаются сложносочиненные и сложноподчиненные предложения?

2. Какие средства связи в сложноподчиненном предложении вы знаете? Что между ними общего и чем они различаются?
3. Какова роль указательных слов в сложноподчиненном предложении?
4. Какое место по отнашению к главному предложению в сложноподчиненном предложении могут занимать придаточные?
5. Какие смысловые отношения могут выражаться в сложноподчиненном предложении могут занимать придаточные?
6.Расскажи о видах сложноподчиненных предложений, приведитее примеры.

Из классической литературы привести примеры: 1. Сложносочиненного предложения 2. Сложноподчиненного предложения 3.

Бессоюзного сложного предложения

С указанием автора и произведения



Вы находитесь на странице вопроса "из классической литературы (желательно Пушкин) найти: 1.сложноподчиненное предложение с изъянительным придаточным 2.предложение с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.