Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

разделите сложные предложения на простые и запишите их

5-9 класс

наступила поздняя осень,и целые дни дул холодный ветер.

Sapargul 19 апр. 2013 г., 5:22:25 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
оооод
19 апр. 2013 г., 7:16:06 (11 лет назад)

В этом предложение две основы, следовательно сложное предложение можно разделить на два простых.
Наступила поздняя осень.
Целые дни дул холодный ветер.

+ 0 -
ANGELINA2
19 апр. 2013 г., 9:34:34 (11 лет назад)

Наступила поздняя осень. (И) Целые дни дул холодный ветер.


Ответить

Другие вопросы из категории

придумать 5 примеров арго
Поставьте где нужно дефис

Зима волшебница,старик отец,профессор физик,сосед скрипач,попугаи неразлучники,ягода малина, завод гигант,гостиница "Юность",девочка узбечка,драматург Островский,красавец гриб,волшебница зима,Иван царевич,Ильмень озеро,гриб подосиновик,господин президент,город Псков,жук плавунец,солдат украинец,врач окулист,великан дуб,девочка подросток,гражданин судья,газета "Московский комсамолец",искусник повар

Читайте также

1.Прочитайте. Разделите сложные предложения на простые . Укажите слова ,которые связывают простые предложения.1. Туча по небу идёт, бочка по морю плывёт.

, судно весело бежит. 2.Ветер весело шумит 3.Земля освежилась, и буря промчалась.4.В темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно служит.5.Журча ещё бежит за мельницу ручей, но пруд уже застыл.6.В синем небе звезды, блещут, в синем море волны хлещут.7.Бьётся лебедь средь зыбей, коршун носится над ней.8.Лебедь около плывёт, злого коршуна клюёт.9.Белка песенки поёт да орешки все грызёт.
2.Спишите сначала предложения, в которых отсутствует слова для связи простых предложений, потом все остальные предложения.
3.Подходят ли к этим группам восьмое и девятое предложение? Почему?


Преобразуйте сложные предложения в простые, сделав придаточные части обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами. У вас получатся

пословицы. Запишите их.

Пример в учебнике: Нельзя умыться, чтобы не замочить рук. - Не замочив рук, не умоешься.

То что надо переделать:
1)Если не знаешь броду, не суйся в воду
2) Если не впряжешься в воз, не узнаешь, каков он.
3)Пока не отведаешь горького, не узнаешь сладкого.
4) После того как обжегся на молоке, дует на воду.
5) Когда голова снята, по волосам плачут.
6)Пока не дал слова, крепись, а когда дал, держись.
7) Пока не раскусишь, вкуса не почувствуешь.

Помогите. 1). Составьте 2 предложения на тему "Утро в родном городе", используя союз И: одно - простое с однородными членами,

другое - сложное.

2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.

3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.

4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.

5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".

насколько выбранная интонация помогает понять смысл предложений и увидеть её структуру ? выпишите сложные предложения, расставляя знаки препинания (

вам встретится 6 сложный предложений) . В чем отличие сложных предложений от простых? Определите видсложных предложений . Подберите омоним к слову крошка . Докажите , что эти слова - омонимы.

На языке мёд , а в седце лёд . Король подал знак музыкантам но Элиза оставалась по = прежнему грусной и печальной . Люблю дымое спалённой энивы ,в лесу ночующий обоз и на холме средь жёлтой нивы чету белеющих берёз . Кажется щепчут колосья друг другу: скучно нам слушать осеннюю вьюгу ... Лучше замёрзнуть на ходу чем сгнить , сидя на одном месте . Кроошка - сын пришел к отцу и спросила кроха . наташа сбросила с себя платок который был накинут на ней заюежала вперёд дядюшки сделала движение плечами и стала И вся этанчь слилась в какую то волшебную чарующую сказку.

Разделите сложные предложения на двеРазделите сложные предложения на две группы.В первую группу поместите сложные предложения,части которых связаны

сочинительными союзами,а во вторую-подчинительными союзами.

Время проходит,но сказанное слово остается.(Л.Толстой)
Все мы говорим,да не всё по-говореному выходит.(пословица)
Есть сила благодатная в созвучье слов живых,и дышит непонятная,святая прелесть в них(М.Лермонтов)
Заговори,чтоб я тебя увидел.(Сократ)
Истинный вкус состоит не в безотчётном отвержении такого-то слова,но в чувстве соразмерности и сообразности...(А.Пушкин)
Многие русские слова сами по себе излучают поэзию,как драгоценные камни излучают таинственный блеск...(К.Паустовский)
Правильно чтобы писать,учиться надобно мыслить.(Гораций)
Прекрасная мысль теряет всю свою ценность,если она дурно выражена.(Вольтер)
Слова-ветер,а бранные слова-сквозняк.(У.Шекспир)
Смутно пишут о том,что смутно себе представляют.(М.Ломоносов)
Я перестану писать,когда перестану жить.(Петрарка)



Вы находитесь на странице вопроса "разделите сложные предложения на простые и запишите их", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.